+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Акустическа я система XLine SPE15 отказ гарантийном в ремонте

    Здравствуйте!!! на днях преобрел пасивную акустическую систему XLine SPE15 в сети магазинов "Музыкальный Арсенал".... на следующий день у меня сгорел высокачастотный драйвер. при покупки аппаратуры они мне не предоставели упаковку и технический паспорт мативируя тем что нам негде хранить упаковки на складе мы ее выкинули в лучии поломни мы примем ее так... Я отвез обратно в магазин колонку, ребята оперативно разобралиее, сказали что драйвер сжег я, и мы ремонтировать его е будем. В гарантийном обязательстве написано, что гарантия не распространяеться на не разборный товар громкоговорители( динамики) и высокачастотные драйвера...но также в обязательстве написанно " Сервесный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте при условий эксплуатации товата, указаных в технической документации на товар (ЧЕГО ОНИ МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ С ТОВАРОМ) как быть и что дальше делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Сначала пусть ДОКАЖУТ, что нарушены правила эксплуатации, после чего Вы подадите претензию в связи с непредоставлением надлежащей информации.

  3. #3
    Я тоже так подумал.............по идее кроме того что было написанно на ценик я больше ничего не знаю

  4. #4
    Ну а если они не захотят брать тавар на экспертизу.....менеджеры выдвеннули вердикт ( правда они не эксперты)

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если не докажут, значит отказ от удоволетворения требования незаконен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения