+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат денег

    Добрый,день!
    Вчера с салоне Евросеть г.Воскресенска купила сим карту Skylink,но продавец меня не предупредила,что для неё нужен телефон этой же фирмы.Когда я обратилась в Евросеть,то деньги мне вернуть отказались,ссылаясь на то что мне надо поехать в Москву,где находится основная фирма,а они всего лишь дилеры.Тогда я написала претензию,которую они расмотрят в течении 10 дней и в итоге мне придётся ехать всё равно в Москву,но дорожные расходы при этом буду оплачивать я.
    Хотела узнать-могу ли я получить свои деньги в том месте,где я покупала вышеуказанный товар и какие мои дальнейшие действия?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    А зачем вам в Москву ехать? Вы не "купили сим-карту", а заключили договор об оказании услуг подвижной связи. По этому договору "права и обязанности возникают непосредственно у оператора связи", т.е. у Skylink. См. п. 45 Правил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения