+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    вместо сплит системы - справка

    Сплит на гарантии взяли для замены внешнего блока в сервисный центр М-видео. Через 20 дней ответили, что заменить его нечем, поэтому нам выдадут справку, а в торговой организации, где мы его покупали, нам выдадут новый сплит. Но этой торговой организации уже не существует! Подскажите, что нам делать?

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от alexpilot Посмотреть сообщение
    а кто изготовитель системы?
    изготовитель - lg (турция).

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    товар имеет фирменный гарантийный талон lg на русском языке? тогда вы вправе предъявить требование к асц как к уо изготовителя.
    если талон изготовлен продавцом, а не напечатан изготовителем - товар "серый" и уо за его качество отвечать не будет.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Короче, требуйте устранения недостатка от АСЦ.

  6. #6
    Цитата Сообщение от rvik Посмотреть сообщение
    Сплит на гарантии взяли для замены внешнего блока в сервисный центр М-видео.
    Почему обращались в СЦ М-видео, а не в СЦ уполномоченный изготовителем ("Служба поддержки клиентов" 8 -800-200-76-76, факс 8-495-933-65-60)? И кто продавец товара?
    изготовитель - lg (турция).
    Можете обратиться к изготовителю LG http://www.lg.com/ru/general/contact-us.jsp
    Представительство:
    8-495-933-65-56
    8-495-933-65-65
    Адрес представительства: ЛГ Электроникс Инк.
    125047, Москва, 4-ый Лесной пер. д.4

  7. #7
    Спасибо за подсказки.
    Обращались в тот сервисный центр, который назвали нам в Службе поддержки клиентов, следовательно, это и есть СЦ уполномоченный изготовителем. Почему именно они не возвращают деньги, непонятно. Продавцом был небольшой магазинчик. Даже если бы они продолжали работать, вряд ли смогли вернуть деньги или поменять товар через 9 месяцев после продажи. Разве что через суд.
    На улице +40 и жить сейчас без сплита просто невозможно. Если бы точно знали, что деньги вернут, купили бы новый сплит, а так - опасаемся. Как Вы считаете, можно рискнуть?

  8. #8
    Цитата Сообщение от rvik Посмотреть сообщение
    следовательно, это и есть СЦ уполномоченный изготовителем.
    Если это так, то возьмите заключение СЦ и предъявляйте требование изготовителю товара.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    Почему именно они не возвращают деньги, непонятно.
    Обратитесь с письменной претензией к изготовителю. Претензию и копию заключения СЦ направьте письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. На руках у Вас останется копия претензии и копия описи с указанием наименования вложения.

  9. #9

    Smile

    Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении вопроса и помог своими дельными советами! На сегодняшний день "LG - Алина Электроникс" через систему "Pony Express" забрали у нас внутренний и внешний блоки от сплита, перечислили документы, которые необходимы для получения компенсации, и я по этому списку им отправила необходимый набор документов. Теперь жду, когда же выплатят компенсацию. Окончательный итог обнародую.

  10. #10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения