|
-
вместо сплит системы - справка
Сплит на гарантии взяли для замены внешнего блока в сервисный центр М-видео. Через 20 дней ответили, что заменить его нечем, поэтому нам выдадут справку, а в торговой организации, где мы его покупали, нам выдадут новый сплит. Но этой торговой организации уже не существует! Подскажите, что нам делать?
-
Moderator
А кто изготовитель системы?
-
 Сообщение от alexpilot
а кто изготовитель системы?
изготовитель - lg (турция).
-
Moderator
товар имеет фирменный гарантийный талон lg на русском языке? тогда вы вправе предъявить требование к асц как к уо изготовителя.
если талон изготовлен продавцом, а не напечатан изготовителем - товар "серый" и уо за его качество отвечать не будет.
-
Короче, требуйте устранения недостатка от АСЦ.
-
 Сообщение от rvik
Сплит на гарантии взяли для замены внешнего блока в сервисный центр М-видео.
Почему обращались в СЦ М-видео, а не в СЦ уполномоченный изготовителем ("Служба поддержки клиентов" 8 -800-200-76-76, факс 8-495-933-65-60)? И кто продавец товара?
изготовитель - lg (турция).
Можете обратиться к изготовителю LG http://www.lg.com/ru/general/contact-us.jsp
Представительство:
8-495-933-65-56
8-495-933-65-65
Адрес представительства: ЛГ Электроникс Инк.
125047, Москва, 4-ый Лесной пер. д.4
-
Спасибо за подсказки.
Обращались в тот сервисный центр, который назвали нам в Службе поддержки клиентов, следовательно, это и есть СЦ уполномоченный изготовителем. Почему именно они не возвращают деньги, непонятно. Продавцом был небольшой магазинчик. Даже если бы они продолжали работать, вряд ли смогли вернуть деньги или поменять товар через 9 месяцев после продажи. Разве что через суд.
На улице +40 и жить сейчас без сплита просто невозможно. Если бы точно знали, что деньги вернут, купили бы новый сплит, а так - опасаемся. Как Вы считаете, можно рискнуть?
-
 Сообщение от rvik
следовательно, это и есть СЦ уполномоченный изготовителем.
Если это так, то возьмите заключение СЦ и предъявляйте требование изготовителю товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу ( изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Почему именно они не возвращают деньги, непонятно.
Обратитесь с письменной претензией к изготовителю. Претензию и копию заключения СЦ направьте письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. На руках у Вас останется копия претензии и копия описи с указанием наименования вложения.
-
Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении вопроса и помог своими дельными советами! На сегодняшний день "LG - Алина Электроникс" через систему "Pony Express" забрали у нас внутренний и внешний блоки от сплита, перечислили документы, которые необходимы для получения компенсации, и я по этому списку им отправила необходимый набор документов. Теперь жду, когда же выплатят компенсацию. Окончательный итог обнародую.
-
 Сообщение от rvik
Окончательный итог обнародую.
Будем ждать и "болеть" за Вас. )
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|