|
-
Мобильный... обмен или возврат денег???хоть что- то........
Добрый день! очень нужна консультация...
2 недели назад в салоне АльтТелеком купила телефон. LG P7200. сразу по приезду домой обнаружила, что он зависает или перезагружается почти при каждом отправлении смс. а также периодически выключается сам во время разговора. прошло 3 дня, понесла его в салон обратно. либо поменять на такой же, либо получить деньги за него.
в салоне мне ответили, что вообще пришла не по адресу. надо идти в сервисный центр. где, по их словам, телефон отдают на экспертизу на месяц, после чего могут поменять либо вернуть деньги.
в сервисном центре ответ был такой: мы не занимаемся обменом. мы только ремонтируем. мне не нужен ремонт!!! поменяйте телефон. они ответили, что телефон- это сложная техника и обмену или возврату не подлежит. ни при каких условиях.
замкнутый круг. прошло 13 дней со дня покупки. телефон также сходит с ума. причем я его ни роняла, ни в воду не окунала...
позвонила в защиту прав потребителя. ответ был таков: обмен телефона или возврат денег производится только в том месте, где его купили. (а там меня мягко попросили больше не приходить...-прим.)
сначала им надо отправить заказное письмо с уведомлением. и если в течение 3х дней с момента получения не будет никаких действий со стороны продавца, то нужно обращаться с заявлением в службу защиты прав потребителя. по району, соотв. месту прописки...
позвонила в салон. сказала так и так... они говорят- в сервисный центр. где история повторяется...
разъясните, пожалуйста, ситуацию... чот следует делать в таком случае?.. гарантия на телефон 2 года... какие действия предпринимать?
Пользоваться телефоном практически невозможно. проходит примерно 2 смски из 10 отправленных. и в 3х звонках из пяти телефон выключается....
Заранее огромное спасибо,
Анастасия
-
не нужно звонить.
не нужно говорить.
нужно писать.
через 10 дней с момента получения претензии на возврат денег магазин будет должен вам 1% стоимости за каждый день просрочки выплаты.
здесь всё это обсуждалось 10 раз.
-
Писать на адрес самого салона? после чего они со мной свяжутся по телефону или по почте? в письме указывтаь свой фактический адрес или адрес прописки?
-
Moderator
Образцы претензий, как их подавать. текст закона есть на сайте.
-
писать на адрес продавца.
юридический или фактический.
заказным письмом с уведомлением о получении.
-
пишите требование вернуть Вам деньги. основание - неисправность товара возникла до его передачи Вам. Через 10 дней (можно подождать дней 14-16, учитывая скорость работы почты) идите в суд, а лучше - в экспертизу, т.к. суд все равно эту экспертизу назначит, незачем тянуть время. Вопросы эксперту:
1. имеет ли данный товар недостаток?
2. возник ли данный недостаток по причинам, возникшим до передачи товара покупателю?
если у вас на руках два ответа "Да" - считайте, что Вы выиграли суд. Правда, основные проблемы с сотовыми салонами возникают уже после решения суда в Вашу пользу...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|