+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    ООО "Доктор Сервис" и "ремонт" телефона

    Добрый день,

    Телефон Нокиа 76 попал в воду, и перестал включаться.
    Я сдал его в платный ремонт в ООО "Доктор Сервис", за одно попросил сменить стеклышко (оно треснуло) в том случае, если телефон можно оживить. С меня сняли деньги за консультацию, ремонт и замену стеклышка (всего 2500 р) и выдали телефон. Телефон сломался на второй день с теми же симптомами. Я вернул телефон, так как по договору гарантия на платный ремонт у них 1 месяц. Телефон ремонтировали неделю, посоветовали заменить батарею (что я и сделал) и выдали мне телефон. Телефон сломался в тот же день. Я снова вернул телефон на ремонт, и мне выдали его еще через 2 недели. Он сломался прямо в момент выдачи. Меня попросили подождать, и через час вынесли мой телефон. Я его забрал, и он сломался ровно через сутки. Я снова сдал его в ремонт, и через две недели мне сообщили, что он не ремонтопригоден потому что (внимание!) в него попала вода!

    Тоесть раньше они этого не знали. Если бы мне сразу сообщили что он не подлежит ремонту, я бы не стал покупать стеклышко и батарейку.
    Но Бог с ней -- с батарейкой, я попросил просто вернуть мне деньги за ремонт, так как после ремонта телефон НЕ проработал гарантийного одного месяца!

    На что мне было заявлено, что гарантия не распостраняется на случаи попадания телефона в воду. Однако в договоре написано, что гарантия 1 месяц на платный ремонт, и нигде не сказано что в случае некоторых видов поломок (попадания воды например) ООО "Доктор Сервис" ВООБЩЕ НЕ ДАЕТ ГАРАНТИИ на свои работы.

    Получается, что ООО "Доктор Сервис" не отвечает за свои действия. Они попробовали починить телефон -- не получилось (сломался через сутки), а деньги возвращать они не хотят.
    Я написал заявление на имя их директора (Кулябцевой Г.Р.), но не уверен что мне вернут деньги.

    В связи с чем:
    1) Никому не рекомендую иметь дело с ООО "Доктор Сервис"
    2) Прошу совета: имею ли я право на возврат денег? Если да -- то в соответствии с каким законом, и куда мне обращаться? Если нет, то получается что можно оказывать ремонтные услуги и не давать гарантии?

    Спасибо за ответы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Так вода вторижды попала в телефон? В этом случае, возможно, сервис прав.
    Если нет, то предъявляйте требование возврата денег в соответствии со ст. 29 ввиду наличия существенного недостатка выполненной работы. Вы также вправе требовать возмещения причиненных убытков в связи с ненадлежащим качеством работ. Это может быть оплата стекла, батарейки.

  3. #3
    Спасибо за ответ.

    Вода не попадала! В том то и дело. Если бы она снова туда попала -- я бы лишился права на гарантийный месяц. Но телефон просто лежал на полочке и заряжался. Видимо после их ремонта внутри осталось немного воды (или коррозии) и телефон медленно умирал, пока не умер совсем.

    Скажите пожалуйста -- а требовать возмещения убытков (стекла и батарейкий) тоже можно в соответствии с этой статьей? Где можно взять образец заявления?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ilya.K. Посмотреть сообщение
    а требовать возмещения убытков (стекла и батарейкий) тоже можно в соответствии с этой статьей?
    Да. Срок удовлетворения Вашего требования по Закону - 10 дней (ст. 31).
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    ...Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Где можно взять образец заявления?
    Посмотрите здесь - http://13.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/13350/
    "Претензия по качеству выполненной работы (оказанной услуги)"

  5. #5
    Спасибо.

    А имеет-ли право компания вообще не давать гарантию на свои работы? Является ли гарантия требованием закона, или это -- добрая воля компании?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Ilya.K. Посмотреть сообщение
    Является ли гарантия требованием закона, или это -- добрая воля компании?
    Добрая воля. Но это не значит, что Вы не можете предъявить требования по качеству. При отсутствии гарантии отличие лишь в том, что в определенный законом период времени Вы вправе предъявить эти требования, если сами докажете отсутствие Вашей вины, вины третьих лиц и непреодолимой силы в возникновении недостатка.

  7. #7
    Спасибо.

    А какой это период времени? И что это за статья?
    Телефон сломался в тот же день.

    Просто мне было бы проще указать статью, по которой они обязаны вернуть деньги, если телефон сломался (например) через минуту после починки без моей вины, чем тыкать им в лицо ихней гарантией.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Ilya.K. Посмотреть сообщение
    А какой это период времени? И что это за статья?
    П. п. 3, 4 ст. 29 ЗоЗПП. 2 года.

  9. #9
    Понял)
    В законе сказано "если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет"

    Что такое "разумный срок"? День это ведь разумный срок?

    И еще там сказано "непреодолимой силы."
    А попадание влаги и коррозия ею вызванная (про которую они знали еще ДО первого ремонта!)-- это непреодолимая сила, или нет?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Ilya.K. Посмотреть сообщение
    А попадание влаги и коррозия ею вызванная (про которую они знали еще ДО первого ремонта!)-- это непреодолимая сила, или нет?
    Преодолимая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения