|
-
Сгрела новая газовая клонка Юнкерс-Бош
Приобрели у дилера Юнкерс газовую колонку. В гарантийной книжке и в магазине нам сказали что ее можно монтировать самим, но запускать ее должен сервисный инженер. Он проверяет качество соединения, все стандарты для правильной работы колонки. Пришел проверил, запустил. Заполнил гарантийку. Через 3 месяца она сгорела. Вызвали мастера, пришел сказал что у вас монтаж плохой, хотя при подключении его все устраивало. платите восстановим. в акте написали что надо заменить одну деталь. хотя там и неспециалисту видно что половина колонки (детали) требуют замены.
после звонка в представительство магазин согласился заменить одну деталь (которую они говорили заменить).
Мастера сказали что в колонке был открытый огонь но почему остался лен на соединении они сказать не могли и вообще не слушали.
Начали трусить трубы, потом начали показывать что монтаж плохой, гайки раскручиваются. Зачем тогда дают гарантию если с нее съезжают любым способом. Разговаривали с директором магазина, он начинает говорить что колонку надо отправлять в германию что мы должны оплатить ее проезд туда и если мы хотим чтобы она возвратилась то и обратно. Обращаемся в общество защиты потребитилей. Хотим с продавца потребовать деньги как за некачественный товар.
Как мы должны поступать в нашем случае? Так как сервисный центр не говорит правду, как я могу выяснить причину поломки не прибегая к суду. Какие документы я должны собрать для того чтобы выиграть процесс.?
-
Senior Member
Обращаемся в общество защиты потребитилей
Ну и что там говорят?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Гарантийный срок дали? Обращайтесь с претензией о ненадлежащем качестве товара к продавцу, требуйте устранить недостатки безвозмездно. Согласно п. 5 ст. 18 Закона продавец, если возникнет спор о причинах недостатка, должен провести экспертизу за свой счет. Можете организовать экспертизу самостоятельно.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
 Сообщение от Антон Недзвецкий
Гарантийный срок дали? Обращайтесь с претензией о ненадлежащем качестве товара к продавцу, требуйте устранить недостатки безвозмездно. Согласно п. 5 ст. 18 Закона продавец, если возникнет спор о причинах недостатка, должен провести экспертизу за свой счет. Можете организовать экспертизу самостоятельно.
Гарантийный срок дали. Выезжал их сервисный инженер и сам подключал колонку. все бумаги заполнены. у него притензий не было во время подключения. После аварии звонили продавцу он вызывал мастеров. Мастера несли бред. Они связаны с продавцом и покрывают его. В акте указали что выведеена из строя одна деталь, хотя там у многих деталей видны физические недостатки. Устранять недостатки продавец отказался. Составшись что это наша вина. Мы монтаж делали сами, сейчас их он не устраивает. когда подключали колонку их все устраивало.
Чтобы показать плохой монтаж один из мастеров начал сильно трусить трубы, потом чтобы показать что гайки могут откручиваться. При эксплуатации к этим трубам вообще никто не прекасается, ни то чтобы подвергать их такой экзекуции.
В гарантийном талоне указано что мастер проверяет подключение газа и вода перед тем как пускать колонку. И если его не устраивает он отказывается от запуска в эксплуатацию. После обращения в представительство магазин согласился заменить эту одну деталь, хотя это не восстановит работоспособность колонки.
Считаю что продацец не прав и нарушает мои права и так как это сложный механизм и была угроза для здоровья семьи хочу вернуть деньги за некачественный товар что предусмотрено законом.
-
Senior Member
В общем квалифицированный мастер дает одно заключение, а потребитель - другое. Мастер сговорился с продавцом! Жуткая вещь...
Вы читали статью и пункт закона "О защите прав потребителей", указанные выше? Там все подробно написано. И в обществе по защите наверняка то же самое сказали...
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
В общем квалифицированный мастер дает одно заключение, а потребитель - другое. Мастер сговорился с продавцом!  Жуткая вещь...
Вы читали статью и пункт закона "О защите прав потребителей", указанные выше? Там все подробно написано. И в обществе по защите наверняка то же самое сказали...
Отдали претензию продавцу. Работаем с юристами и законодательной базой. А так как продавец и есть сервисный центр то будут они в друг друга защищать. Общество по защите прав потребителя ждет ответа на претензию. после этого подключаются они.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|