|
-
Неисправный блендер
Здравствуйте.
14 июня сего года я приобрела в Холодильник.ру блендер Redmond. Попыталась взбить коктейль - на третьем стакане аппарат отказался работать и гудел, как улей. 18 июНя блендер приняли в сервисном центре Redmond в комплектности "только мотор", отказавшись от дополнительных насадок. 21 июЛя его наконец-то вернули. При первой же попытке взбить еще один коктейль (мороженое+фрукты+молоко, ничего жесткого и твердого) картина повторяется.
Помогите пожалуйста правильно составить претензию, именно ЭТОТ блендер я уже не хочу, мне надоело ездить в противоположный конец города в сервис. Возможен ли возврат денежных средств в Холодильник.ру либо обмен (с доплатой или без) на блендер другой фирмы?
Спасибо заранее.
-
 Сообщение от Темна_Я
18 июНя блендер приняли в сервисном центре Redmond
21 июЛя его наконец-то вернули.
Какие Вы получили документы о ремонте товара в СЦ?
Товар приобретали в интернет-магазине? Вам известны юр. адрес продавца и какая организация указана в чеке: индивидуальный предприниматель или ООО...?
При обнаружении недостатков товара Вы можете предъявить претензию продавцу по любому требованию статьи 18. При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
Все необходимые ссылки по составлению претензии смотрите в моей подписи.
-
 Сообщение от Росинка
Какие Вы получили документы о ремонте товара в СЦ?
Щ-квитанция за номером... с печатью и подписью.
 Сообщение от Росинка
Товар приобретали в интернет-магазине? Вам известны юр. адрес продавца и какая организация указана в чеке: индивидуальный предприниматель или ООО...?
ООО "Эдил -Импорт, адрес указан, да.
 Сообщение от Росинка
При обнаружении недостатков товара Вы можете предъявить претензию продавцу по любому требованию статьи 18. При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
Все необходимые ссылки по составлению претензии смотрите в моей подписи.
Думаю, проще отказаться от исполнения договора... Я не ошибаюсь?
Спасибо Вам большое.
-
 Сообщение от Темна_Я
Щ-квитанция за номером... с печатью и подписью.
В квитанции указано какой недостаток устранялся?
Прочтите пункт 3 ст. 20 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
ООО "Эдил -Импорт, адрес указан, да.
Направьте продавцу претензию с требованием возврата уплаченной за товар суммы - письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. Копия описи, где Вы подробно укажете наименование вложенного документа, останется у Вас на руках и будет служить извещением продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи, т.е. нарушении условий договора в отношении качества товара.
-
Все оказалось гораздо проще, чем я думала. Блендер забрали в самом магазине как неисправный, обменяв его на новый другой фирмы с доплатой.
Спасибо Росинке за консультацию.
Тему можно закрывать.
-
 Сообщение от Темна_Я
Все оказалось гораздо проще, чем я думала. Блендер забрали в самом магазине как неисправный, обменяв его на новый другой фирмы с доплатой.
Спасибо Росинке за консультацию.
Тему можно закрывать.
Рада за Вас и продавца. Желаю удачи с новым блендером. ))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|