+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Неисправный блендер

    Здравствуйте.
    14 июня сего года я приобрела в Холодильник.ру блендер Redmond. Попыталась взбить коктейль - на третьем стакане аппарат отказался работать и гудел, как улей. 18 июНя блендер приняли в сервисном центре Redmond в комплектности "только мотор", отказавшись от дополнительных насадок. 21 июЛя его наконец-то вернули. При первой же попытке взбить еще один коктейль (мороженое+фрукты+молоко, ничего жесткого и твердого) картина повторяется.
    Помогите пожалуйста правильно составить претензию, именно ЭТОТ блендер я уже не хочу, мне надоело ездить в противоположный конец города в сервис. Возможен ли возврат денежных средств в Холодильник.ру либо обмен (с доплатой или без) на блендер другой фирмы?
    Спасибо заранее.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Темна_Я Посмотреть сообщение
    18 июНя блендер приняли в сервисном центре Redmond
    21 июЛя его наконец-то вернули.
    Какие Вы получили документы о ремонте товара в СЦ?
    Товар приобретали в интернет-магазине? Вам известны юр. адрес продавца и какая организация указана в чеке: индивидуальный предприниматель или ООО...?
    При обнаружении недостатков товара Вы можете предъявить претензию продавцу по любому требованию статьи 18. При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
    Все необходимые ссылки по составлению претензии смотрите в моей подписи.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Какие Вы получили документы о ремонте товара в СЦ?
    Щ-квитанция за номером... с печатью и подписью.
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Товар приобретали в интернет-магазине? Вам известны юр. адрес продавца и какая организация указана в чеке: индивидуальный предприниматель или ООО...?
    ООО "Эдил -Импорт, адрес указан, да.
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    При обнаружении недостатков товара Вы можете предъявить претензию продавцу по любому требованию статьи 18. При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
    Все необходимые ссылки по составлению претензии смотрите в моей подписи.
    Думаю, проще отказаться от исполнения договора... Я не ошибаюсь?

    Спасибо Вам большое.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Темна_Я Посмотреть сообщение
    Щ-квитанция за номером... с печатью и подписью.
    В квитанции указано какой недостаток устранялся?
    Прочтите пункт 3 ст. 20 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591

    ООО "Эдил -Импорт, адрес указан, да.
    Направьте продавцу претензию с требованием возврата уплаченной за товар суммы - письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. Копия описи, где Вы подробно укажете наименование вложенного документа, останется у Вас на руках и будет служить извещением продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи, т.е. нарушении условий договора в отношении качества товара.

  5. #5
    Все оказалось гораздо проще, чем я думала. Блендер забрали в самом магазине как неисправный, обменяв его на новый другой фирмы с доплатой.
    Спасибо Росинке за консультацию.
    Тему можно закрывать.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Темна_Я Посмотреть сообщение
    Все оказалось гораздо проще, чем я думала. Блендер забрали в самом магазине как неисправный, обменяв его на новый другой фирмы с доплатой.
    Спасибо Росинке за консультацию.
    Тему можно закрывать.
    Рада за Вас и продавца. Желаю удачи с новым блендером. ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения