-
Мобильные телефоны
Снова вопрос о сотовом телефоне,так как просмотрев знайчительное число писем так и не понял что делать мне в моей ситуации.Был куплен телефон фирмы Вокстел,в магазине комании Беталинк,находящегося в городе Балашиха,после покупки при попытке поговорить с кем нибудь в аппарате было слышно характерное жужжание,как будто телефон находится рядом с каким нить оборудованием,пришол в салон там указали на бумажку висящую на стене,где было написано что с такими вопросами обращаться в Сервисный центр,ихней комании,и что такие вопросы они не решауют,поехал я значит туда,где девушка предложила мне сдать его в ремонт я согласился,по истечении 18 дней я приехал за телефоном,мне его вручили со словами что все исправили поменяли программное обеспечение,и все работает в общем.Я его включил и попытался связаться с кем нить,и опять услышал тот же самый звук,предьявил им свои претензии на что ответ был:Ван телефон исправен,я не согласился с этим мнениям,и меня направили к менеджеру по обмену и возврату,мы с ней долго спорили,она даже звонила с него но опять же уверяла что ничего не слышит,а я вот слышу....В общем они отказались его заменить либо вернуть мне деньги,и сказали что вариантов нету,так как опять в ремонт они не примут его,а мне надо ехать непосредственно в фирму Вокстел,и там предьявлять свои претензии,а они умывают руки...Мне интересно как поступить в данной ситуации,что можно сделать,и какие претензии можно предьявить компании Беталинк,как продавцу товара!????
-
Требуйте от продавца расторжения договора купли-продажи.
Пусть они ДОКАЖУТ, что телефон исправен.
Если не будут ничего делать, жалуйтесь в Роспотребнадзор.
-
идите в экспертизу или прямо в суд. Неисправность, которая проявляется вновь после ее устранения либо не может быть устранена - это существенный недостаток товара. На этом основании можно требовать расторжения договора купли-продажи.
-
[quote="glasniy"]Требуйте от продавца расторжения договора купли-продажи.
Пусть они ДОКАЖУТ, что телефон исправен.
Если не будут ничего делать, жалуйтесь в Роспотребнадзор.[/quo
Куда идти,к продавцу в салоне в котором купил?Там отправляют в Сервиц центр,и ничего не хотят слушать,тыкая на бумажку,на которой написано что они не занимаются такими вещами....??????
-
А Вы им в ЗоЗПП ткните!!!
Не послушают - в Роспотребнадзор и в суд!
-
!
Т.е ваш совет прийти туда с книжкой,я имею ввиду салон в котором покупал,и показать пункт закона? Если можно уточните номер этого самого пункта),или ехать в этот сервисный центр где по идеи они ремонтируют и занимаются возвратом,товара????И вообще возможно ли после ихнего ремонта что то им щас доказать?
-
не с книжкой а с претензией в двух экземплярах и свидетелями, на тот случай, если претензию откажутся принять.
-
!
А как оформлять эту претензию,просто на листке бумаги написать то что мне ненравится в этом телефоне?
-
а вот это обсуждается в каждой второй теме форума.
образцы претензий тоже есть.
-
!
Окей я нашол,а если в этом магазине снова меня пошлют куда подальше,и скажут что они тут никак немогут помочь,что дальше?
-
оставляете претензию на прилавке а на другой копии свидетели расписываются в том, что она вручена.
-
!
И какие мои действия после этого?????Ждать я так понимаю?Только чего?Они же сами не будут меня разыскивать!!!
-
необходимо указать контактную информацию, что бы им действительно не пришлось разыскивать.
далее по закону в зависимости от выбранного требования.
возврат денег - 10 дней
замена - 20 дней
ремонт - до посинения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|