+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1

    Unhappy Телефон не проработал и суток

    вчера моя дочь приобрела в магазине "domo" сотовый телефон.была очень довольна покупкой.на ночь она его отключила,а на утро он не захотел включаться.подключила зарядник-реакции нет,да и вечером он показывал полную зарядку.в магазине отказались менять его на другой такой же,сказали что нужна экспертиза и что они её проведут в течении 3 дней.при этом отметили что если телефон неисправен по нашей вине,то за экспертизу нам придётся заплатить самим.в квитанции которую ей выдали не указан внешний вид-что нет сколов,царапин,следов вскрытия итд..о том,что можно присутствовать на экспертизе мы не знали,они конечно же не предложили.прав ли продавец?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Солис Посмотреть сообщение
    в квитанции которую ей выдали не указан внешний вид-что нет сколов,царапин,следов вскрытия итд..о том,что можно присутствовать на экспертизе мы не знали,они конечно же не предложили.прав ли продавец?
    У Вас телефон забрали на 3 дня? Вы письменное требование в связи с обнаруженным недостатком товара продавцу предъявляли?
    Через три дня обратитесь за ответом к продавцу, а пока прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

  3. #3
    Да,письменное требование было заполнено в магазине.Я опасаюсь что продавец окажется недобросовестным...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Солис Посмотреть сообщение
    Да,письменное требование было заполнено в магазине.Я опасаюсь что продавец окажется недобросовестным...
    У Вас осталась копия этого требования с распиской продавца? Вы требовали возврата уплаченной суммы, устранения недостатков или замены товара?

  5. #5
    Нет,копию требования не дали,дали бумажку"на временное хранение".в требовании была указанна "замена".

  6. #6
    Цитата Сообщение от Солис Посмотреть сообщение
    в требовании была указанна "замена".
    По Закону замена товара может быть осуществлена в сроки от 7 дней до месяца. Прочтите статью 21. Замена товара ненадлежащего качества http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_592
    Можете потребовать (в письменной форме) на время замены у продавца подменный товар.
    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

  7. #7
    Извиняюсь-"на ответственное хранение".По Закону замена товара может быть осуществлена в сроки от 7 дней до месяца. -если товар есть в наличии( а он стоит на витрине)-думаю даже 7 дней будут неуместны?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Солис Посмотреть сообщение
    он стоит на витрине -думаю даже 7 дней будут неуместны?
    В статье 21 сказано, что замена товара может быть проведена в течение 20 дней, если продавцу будет необходимо провести проверку качества товара, чтобы убедиться в наличии недостатка.
    при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Будем надеяться, что на проверку качества продавец взял три дня, о чём Вам и сообщил.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    дали бумажку"на временное хранение"
    А хотя бы там ваше требование обозначено? Потребуйте выдать вам копию вашей претензии с распиской в получении от продавца. Если не выдадут, придется вам снова писать претензию и вручать продавцу, но теперь уже с распиской в получении на втором экземпляре. Очень легкомысленно относитесь и к бумагам, и к своему имуществу.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Потребуйте выдать вам копию вашей претензии с распиской в получении от продавца. Если не выдадут, придется вам снова писать претензию и вручать продавцу.
    Возможно так и получится поступить. Это станет ясно через три дня по поведению продавца, если он не предоставит никакого ответа как обещал.

  11. #11
    Спасибо большое за внимание к моему вопросу!Ввиду занятости не могла пойти с дочерью в магазин,о чём теперь жалею,а она девчонка совсем.....Будем ждать пока,3 дня.Отпишусь.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Это станет ясно через три дня по поведению продавца,
    "Поведением" продавца может быть самовольный ремонт телефона и "утеря" претензии. "Недостаток не выявлен, до свиданья, приходите еще."

  13. #13
    Сегодня ходили в магазин(3 дня прошло).-В сервисном центре выходной,приходите в понедельник,и вообще-сами отзвонимся по результату.Взяли копию требования,с подписями "принявшего товар"и "принявшего заявление"-должности не указанны.В самом заявлении-требовании нет описания внешнего вида,но есть (у них)ещё один бланк где написанно"повреждения-н/о",т.е-повреждения не описаны.По их объяснению это означает что их нет.....ждёмс

  14. #14
    Цитата Сообщение от солис Посмотреть сообщение
    сегодня ходили в магазин(3 дня прошло).
    взяли копию требования
    Можете выложить текст требования? Речь в нём идёт о замене товара?
    ждёмс
    В понедельник можете предъявить продавцу требование о предоставлении вам на время замены подменного товара (копию сохраните) (п.1 ст. 21).

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    но есть (у них)ещё один бланк где написанно"повреждения-н/о",т.е-повреждения не описаны.По их объяснению это означает что их нет
    "Их" "объяснения" могут с легкостью измениться, если аппарат получит повреждения.

  16. #16

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    H/o = "не обнаружены"
    Или не описаны. Иной вопрос, что описание повреждений в интересах хранителя.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Или не описаны. Иной вопрос, что описание повреждений в интересах хранителя.
    Vel, всё же скорее всего "повреждения - Н/о" - это значит, что повреждений нет. Мне нравится такая трактовка: "повреждения - Н/о" = нет, отсутствуют.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Можно сказать, что, раз в товаре не было повреждений, то их незачем было и описывать. В противном случае хранитель, не описав эти повреждения при приемке, поступил либо неразумно, либо недобросовестно.

  20. #20
    Директору ООО"Бытовая техника и электроника"
    адрес
    ФИО
    от ФИО
    Проживающего адрес
    паспорт номер серия
    выдан
    конт тел

    Заявление №(почемуто не указан)

    27 июля 2010г я купила в вашем магазине по адресу....товар .....марка...модель...серийный номер...,что подтверждается документами:кассовый чек,гарантийный талон,по цене...
    Прошу обменять,в связи с тем что он неработает.
    Особые отметки:
    Я уведомлён,что для принятия решения в рамках ФЗ"Озпп" от 07.02.1992г№2300-1,необходимо провести проверку качества товара вышеуказанного бытового прибора,а в случае возникновения спорамежду сторонами опричинах возникновения недостатка-экспертизу.
    Если в результате дополнительной проверки качества товара(экспертизы)установленно,что его недостатки возникли в следствии обстоятельств,за которые не отвечает продавец(изготовитель),обязуюсь возместить продавцу,расходы на проведение Экспертизы,а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Я согласен что ремонт товара производится в срок до 45 дней в соответствии с ЗПП,если иной срок не будет согласован с заявителем.
    подпись
    Представители магазина:
    Директор магазина-----------------
    ФИО принявшего товар: Фамилия подпись
    Сервис менеджер-----------------
    ФИО принявшего заявление: Фамилия подпись
    дата 28 июля 2010г



    Печать поставили только на бланке Постанов.на ответственное хранение,раздражённо добавив что этого вполне хватит.Да и все мои вопросы вызывали конечно же раздражение и удивление(зачем вам копия требования?).В том духе,что у них серьёзная компания и им вполне можно доверять...

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    В том духе,что у них серьёзная компания и им вполне можно доверять...
    "Доверяй, но проверяй". На деле проверяют, а не на словах.

    Я согласен что ремонт товара производится в срок до 45 дней в соответствии с ЗПП,если иной срок не будет согласован с заявителем.
    А этот пункт в заявлении откуда? Следовало зачеркнуть.

    в случае возникновения спорамежду сторонами опричинах возникновения недостатка-экспертизу
    Что-то я не вижу в этом заявлении зафиксированного спора о причинах недостатка.

  22. #22
    Очень смешное и хитрое "Заявление" сразу на все случаи жизни. )) Но требование замены товара отражено.
    Прошу обменять,в связи с тем что он неработает.
    Не удивляйтесь, если продавец скажет, что ему нужно провести проверку качества, о результате которой он сможет сообщить Вам только через 20 дней (ст. 21).

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Какая проверка качества? Да продавец уже побежал делать экспертизу, видимо, рассчитывая, что потребитель возместит расходы на неё.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Какая проверка качества? Да продавец уже побежал делать экспертизу, видимо, рассчитывая, что потребитель возместит расходы на неё.
    Не надо, Vel , пугать покупателя. ))))
    Ничего страшного в той фразе (об оплате экспертизы) нет - она соответствует Закону. ))

  25. #25
    Меня ещё насторожило то что,когда мы в субботу пришли узнать о результатах,парень(продавец я так понимаю) взял наши бумаги,сказал"сейчас я позвоню и узнаю".Ждали мы минут 15,вернулся и тогда ответил что в сервисном центре выходные....А раньше он этого не знал?Или запамятовал что суббота?И 15 минут об этом не мог вспомнить...Попросила телефон сервисного центра,так он мне ответил,что дать конечно может,но информации никакой мне там не дадут....не стала настаивать.

  26. #26
    А этот пункт в заявлении откуда? Следовало зачеркнуть.
    У них видимо стандартный бланк на все случаи.

  27. #27
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Не важно. В любом "стандартном бланке" можно зачеркнуть пункты, вас не устраивающие.

    Ничего страшного в той фразе (об оплате экспертизы) нет - она соответствует Закону. ))
    Да я не пугаю. Наоборот, намекаю, что, раз в заявлении на обмен не зафиксирован факт спора о причинах недостатка, продавец в любом случае не вправе требовать возмещения расходов на экспертизу.

  28. #28
    нашей вины не нашли.обменяли:-dправда пришлось пожертвовать белым цветом корпуса,таких уже нет.ну и то хорошо!!!!всем спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения