+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Эл.Книга сломалась в течении 14 дней

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. 13.07.10 купила эл.Книгу и через 14 дней она сломалась(Не включается). 28.07.10 отнесла ее в сервисный центр с просьбой поменять ее или вернуть деньги. меня попросили написать заявление о замене или возврате денег и сказали,что в течении 10 дней будет принято решение. Но я уезжаю в отпуск через 7 дней, могу ли я требовать незамедлительного удовлетворения моей прозьбы?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Не можете. Срок для возврата денег - 10 дней (ст. 22 Закона), срок для замены - до месяца (ст. 21 Закона). Вернее, можете требовать, но сроки от этого не изменятся.

  3. #3
    Спасибо. А в течении этих десяти дней я могу требовать предоставление мне подобного товара?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Нет, подменный товар дается только на время ремонта или на время замены, "если для замены товара требуется более семи дней". Ваше же требование "заменить или вернуть деньги" ни то ни сё. Выберите что-то одно и уточните ваше требование продавцу в дополнении к претензии.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Честная Посмотреть сообщение
    я уезжаю в отпуск через 7 дней
    Выпишите надежному человеку у нотариуса представительскую доверенность, и спокойно поезжайте отдыхать.
    Но мне что-то весьма сомнительно, чтобы АСЦ был уполномочен на возврат денег или замену товара.
    Это сервис -центр при магазине? Почему требование не предъявлено непосредственно продавцу?

  6. #6
    Спасибо Всем за участие. Завтра иду забирать деньги:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения