+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Question Подозрительный сайт.

    Здравствуйте! Искал, где подешевле купить зеркальную камеру и наткнулся во на такое предложение в интернет-магазине "Бизпар-ру"(ссылка удалена модератором). Подозрительно дёшево (в 1.5-2 раза дешевле всего найденного) и отправка товара осуществляется лишь после его оплаты. На сайте имеются заверения о ммм... легальности, РСТ и возможности возврата товара (прошу посмотреть эти заверения на сайте).
    Прошу посоветовать, стоит ли покупать в данном магазине (через интернет, магазин находится в другом городе), каков шанс быть обманутым им.
    Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 30.07.2010 в 16:54.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    отправка товара осуществляется лишь после его оплаты
    Лохотрон.
    стоит ли покупать в данном магазине
    Хотите потерять деньги, покупайте.

  3. #3
    Наши контакты:

    Звоните нам круглосуточно и бесплатно по телефону:
    +7 (804) 333 4582

    Так же можете круглосуточно проконсультироваться ONLINE
    ICQ 632739

    Наша почта:
    mail@bizpar.ru

    Физ. и юр. адрес: 690003,Приморский край, г. Владивосток, ул. Нижнепортовая 4

    Время работы офиса ПН-ПТ с 10 до 18.
    Гарантия и РосТест

    Все наши товары без исключения имеют официальный гарантийный талон производителя. Он заполняется нами в день отправки товара. В связи с этим при наступлении гарантийного случая Вы сможете обращаться в официальные гарантийные сервисные центры за ремонтом. Адрес сервисного центра Вы можете узнать в буклете, прилагаемом к товару или на сайте производителя. Мы не торгуем товарами без гарантии.

    Так же Все наши товары имеют сертификацию РосТест (РСТ) – это гарантирует, что товар будет полностью русифицирован, будет укомплектован русской инструкцией и гарантийным талоном.На всю продаваемую технику имеются фирменные гарантийные талоны и инструкции на русском языке. Фирменная гарантия предоставляется производителем.

    Наш магазин работает в соответствии с законом "О защите прав потребителей"

    В течение двух недель с момента покупки, при обнаружении неисправностей, покупатель имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный. Если причина возникновения неисправности спорный вопрос, товар отсылается на независимую экспертизу. Если экспертиза устанавливает, что неисправность возникла по вине производителя, покупателю в полном объеме возвращаются деньги.Но при условии сохранения товарного вида(без царапин, механических повреждений,и полной комплектации: коробка,пенопласт,целлофан,пульт ДУ,инструкция пользователя,шнуры) .(Федеральный Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I Статья 25 пункт 1)

    Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).


    Важная информация !

    В соотвестсвии со статьёй 26,1 Закона "О Защите прав потребителей" обмен и возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней если товар отвечает следующим требованиям:

    1. Отсутствуют признаки использования.
    2. Сохранен товарный вид, пломбы.
    3. Отсутствуют следы вскрытия товара.
    4. Отсутствуют механические повреждения, другие дефекты.
    5. Товар в заводской упаковке.
    6. Наличие товарного, кассового чека, с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации, др.)

    Федеральный Закон РФ "О Защите прав потребителей" Статья 25 пункт 1 --от 7 февраля 1992 г.
    Федеральный Закон РФ "О Защите прав потребителей" Статья 26.1 пункт 4 --от 27 сентября 2007 г
    Мы не торгуем товарами из серых поставок и китайскими подделками.
    Способы оплаты:

    1. Наличными в нашем офисе. Просим предварительно выслать на наш электронный адрес отсканированную копию Вашего паспорта для оформления пропуска – без него Вас не пропустят в промышленную зону.

    2. Безналичным способом путем прямого банковского перевода из любого банка Российской федерации:

    - для физических лиц после формирования заказа и заполнения всех полей регистрации сайт автоматически сгенерирует квитанцию на оплату, которую нужно распечатать и оплатить в любой банке РФ. Кроме суммы указанной в квитанции + банковские сборы за перевод средств Вам больше ничего платить не придется. Если по каким-то причинам у Вас не получилось распечатать квитанцию, Вы сможете найти ее в Вашем электронном ящике. Если у Вас нет принтера, Вы можете переписать реквизиты из квитанции, номер и сумму заказа и посетить с этой информацией банк – там Вам помогут оформить платеж. Так же это относиться к владельцам рублевых счетов с доступом через интернет – по реквизитам из квитанции Вы сможете сформировать платеж, не выходя из дома. После оплаты для ускорения отправки Вашего заказа мы настоятельно рекомендуем прислать копию платежного документа на наш электронный адрес. Копию можно сделать любыми подручными средствами: сканером, фотоаппаратом, телефоном.
    Доставка

    Доставку мы осуществляем курьерской службой EMS Почты России до двери квартиры или офиса. Данная служба осуществляет доставку грузов в любую точку Российской Федерации. Время доставки колеблется от 7 до 14 рабочих дней в зависимости от местонахождения пункта назначения.

    После долгого сотрудничества данная курьерская служба зарекомендовала себя, как очень ответственная и надежная организация. Просим обратить внимание, что мы не доставляем наши товары другими курьерскими службами. Повреждение товара во время доставки практически исключено, за все время сотрудничества у нас не было ни одного случая. Если товар окажется поврежден мы бесплатно заменим его.

    Стоимость доставки заказов общей стоимостью до 10000 рублей составляет 5% от суммы заказа.

    Заказы общей стоимостью более 10000 рублей мы доставляем бесплатно.

    Доставка осуществляется в любую точку РФ без исключения.
    Вопрос/ответ

    - Мне не подошел товар. Могу я его вернуть или обменять?
    Просим Вам тщательнее выбирать товары в нашем магазине – особенно это касается компьютерных комплектующих.
    Да. Вы можете вернуть или обменять товар, но просим обратить внимание, что в данном случае мы не возвращаем Вам оплату за обратную пересылку товара.


    - Товар пришел бракованный или сломанный. Что мне делать?
    Данный случай практически исключен, т.к. перед отправкой наши специалисты тщательно проверяют технику по всем специфическим критериям.
    Просим Вас перед подписанием почтовой накладной не отпускать курьера и проверить работоспособность и повреждения товара – если Вы что-то обнаружили откажитесь от подписания накладной и немедленно свяжитесь с нами.
    Нежели банальный лохотрон можно вот так запросто вести посредственно, через банки и почту России?
    Последний раз редактировалось Morn; 30.07.2010 в 17:20.

  4. #4

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Просим предварительно выслать на наш электронный адрес отсканированную копию Вашего паспорта
    И это у вас не вызвает подозрения? Зачем магазу копия вашего паспорта, а не просто паспортные данные?

  6. #6

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Зачем магазу копия вашего паспорта
    Для оформления пропуска на территорию конторы при личном посещении.

    Только "магаз" во Владивостоке, а автор весьма далеко оттуда. Возможно, для местных контора что-то продает, хотя едва ли.
    Остальным таким образом внушается доверие, лохотронщики прекрасно понимают, что издалека во Владик за фотиком никто не полетит.

  8. #8
    Спасибо за предостережения!
    До этой темы я подумывал всё же распечатать квитанцию и придя с ней в банк спросить что о ней там думают. Интересно, меня бы там не насторожили?
    И неужели не отправляют "куда надо" данные с этой квитанции? Ясное дело что данные на сайте липовые, по указанному адресу находится железнодорожная станция Владивостока, а никакой не офис. Но вот куда направляют деньги наверно можно узнать? И как не закрывают такие сайты... Просто не укладывается что лохотронщики могут вот так в наглую разводить народ ничего не опасаясь...

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Для оформления пропуска на территорию конторы при личном посещении
    Я и спрашиваю, зачем им именно ксерокопия паспорта, а не просто паспортные данные, которые охрана может сличить с реальным паспортом, предъявленным реальным владельцем?

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А это смотря на чьей территории контора прописалась, ее владелец и устанавливает правила.

  11. #11
    ЛЮДИИИИИИ ... НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТь ЗАКАЗЫ в интернет магазине bizpar.ru - ЭТО КИДАЛОВО, ПОПАЛ НА ХОРОШЕЕ БАБЛО , ПОЧТИ НА 50 тыс.рублей, ЭТО РАЗВОДИЛОВО, НЕТУ ТАМ НИКАКОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА, ПРОСТО БАБЛО СОБИРАЮТ....

  12. #12
    Цитата Сообщение от su_ro
    НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТь ЗАКАЗЫ в интернет магазине bizpar.ru - ЭТО КИДАЛОВО
    В УБЭП с заявлением обращались?
    Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) 113062 ул. Люсиновская, д. 44, корп. 2, тел. УБЭП ГУВД г. Москвы: (495) 694-85-40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения