+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Question Гарантия на коляску

    Доброго всем времени суток!
    28 февраля 2010года купили в выставочном зале интернет-магазина новую коляску фирмы Геоби! нам выдали квитанцию к приходному кассовому ордеру в котором проставили гарантию - 6 месяцев! сейчас в коляске обнаружился дефект при котором ее невозможно эксплуатировать! при обращении в магазин с просьбой о замене на другую коляску либо на деньги нам ответили, что мы должны обратиться к официальному дистрибьютеру фирмы Геоби в нашем городе с гарантийными обязательствами!
    Подскажите пожалуйста, правомерно ли это?
    Как следует поступить правильно!
    Заранее всем спасибо за участие!

  2. #2
    Отправлять Вас к дистрибьютеру неправомерно. По закону Вы имеете полное право предъявить претензию, как импортеру, изготовителю, уполномоченной организации, так и напрямую продавцу. Обращаться нужно письменно в виде претензии со своим требованием, согласно статьи 18.
    Полезная информация по ссылкам в подписи.

  3. #3
    Обращаться нужно письменно в виде претензии со своим требованием, согласно статьи 18.
    И не забудьте оставить себе копию претензии с распиской продавца (подпись, печать).
    При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения такого требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения