|
-
Гарантия на коляску
Доброго всем времени суток!
28 февраля 2010года купили в выставочном зале интернет-магазина новую коляску фирмы Геоби! нам выдали квитанцию к приходному кассовому ордеру в котором проставили гарантию - 6 месяцев! сейчас в коляске обнаружился дефект при котором ее невозможно эксплуатировать! при обращении в магазин с просьбой о замене на другую коляску либо на деньги нам ответили, что мы должны обратиться к официальному дистрибьютеру фирмы Геоби в нашем городе с гарантийными обязательствами!
Подскажите пожалуйста, правомерно ли это?
Как следует поступить правильно!
Заранее всем спасибо за участие!
-
Отправлять Вас к дистрибьютеру неправомерно. По закону Вы имеете полное право предъявить претензию, как импортеру, изготовителю, уполномоченной организации, так и напрямую продавцу. Обращаться нужно письменно в виде претензии со своим требованием, согласно статьи 18.
Полезная информация по ссылкам в подписи.
-
Обращаться нужно письменно в виде претензии со своим требованием, согласно статьи 18.
И не забудьте оставить себе копию претензии с распиской продавца (подпись, печать).
При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения такого требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|