+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Вернули ПК из сервисного центра с дефектом...

    Здравствуйте!
    В феврале месяце купил ноутбук, через некоторое время стал замечать что образовывается какое-то пятно в центре экрана. Сдал в ремонт месяц назад по гарантии, сегодня пришел в СЦ включаю свой ПК а на месте пятна теперь битый пиксель(это красная точка! отчетливо видна на черном фоне). Т.к. это филиал магазина, то сотрудники сервисного центра звонили в вышестоящую их инстанцию ( все действия происходят в Мурманской области), в телефоне кто-то сказал, что бы я подождал, потому что они не знают что делать. Примерно через час я узнаю, что один сгоревший пиксель-не гарантийный случай(гарантийным является от 3-х, по моему) и продавец не желает нести ответственности. Ноутбук я естественно забирать не стал, решил написать претензию в понедельник.
    Так вот, я сдал ПК с одной проблемой, а мне вернули его с другой! почитав закон о правах потребителей я кое что для себя уяснил, но пишу здесь, что бы удостовериться, что я правильно понял закон. Казалось бы, что ответ на мой вопрос находится в 6 пункте 18 статьи закона о правах потребителей, но возможно речь в данном пункте идет совершенно о другом!
    Пожалуйста, помогите разобраться! Как правильно поступить в данной ситуации?
    Последний раз редактировалось Moroz; 31.07.2010 в 22:45.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    сегодня пришел в СЦ включаю свой ПК а на месте пятна теперь битый пиксель
    Во-первых, потребуйте от СЦ документ в соответствии с п. 3 ст. 20 ЗоЗПП, с описанием устранённых недостатков
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Во-вторых, потребуйте предоставления письменного ответа, что "один сгоревший пиксель-не гарантийный случай".
    Потом можете обратится с письменным требование о безвозмездном устранении недостатка к продавцу и потребовать от него такой же письменный отказ в удовлетворении Вашего требования (не забывайте оставлять себе копии Ваших заявлений). Чтобы настаивать на удовлетворении Вашего требования и убедиться в правомерном отказе продавца, Вам придётся
    проконсультироваться со специалистом, получив соответствующее заключение, или направить письменный запрос в представительство изготовителя с описанием недостатка.

  3. #3
    Во-первых, потребуйте от СЦ документ в соответствии с п. 3 ст. 20 ЗоЗПП, с описанием устранённых недостатков
    Они мне предоставят эти документы, если получу ПК, а я не желаю забирать ПК с дефектом, которого не было до ремонта.
    Единственное похожее на мою ситуацию в законе это 6ой пункт 18 статьи. Очень не приятно ощущать беспомощность в данной ситуации.
    Спасибо за ответ. В понедельник позвоню в соответствующую организацию для получения консультации! Но советы принимаю =)

  4. #4
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я не желаю забирать ПК с дефектом, которого не было до ремонта.
    Во всяком случае не забирайте без письменного заключения СЦ о имеющемся недостатке и отказе его безвозмездного устранения по причине, которую укажет СЦ. А также потребуйте, чтобы СЦ в документе указал причину возникновения недостатка (в результате чего) и по чьей вине он возник (т.е. производственный или нет).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения