Добрый день. У меня автомобиль вольво, 2006 года.
С первых дней эксплуатации, я исправно проходил все ТО и только у дилера (Мусса-Моторс). Последнее, большое ТО (90 тысяч км) прошел 7 июня. Через пару недель бортовой компьютер сообщил о неисправности в системе очистки отработанных газов (загорелась соответствующая информация на табло.). Поехал к дилеру. Сказали надо поменять маслоуловитель и передний сальник распредвала. Сказали, что «Отремонтировали», с заменой дорогих деталей. Через 2-3 дня замигала лампочка с перерывом примерно 5 секунд, указывающая на проблемы с маслом. Поехал в сервис к дилеру, после недельного раздумья, мне объявили, что возможно из-за радиатора (он частично загрязнен), или жары, или заводского дефекта двигателя повело головку двигателя и надо менять его и радиатор. Стоить это будет, без скидок, 350000 рублей. Возникает вопрос, как у машины такого класса может «полететь» двигатель, почему вся череда событий наступила после БОЛЬШОГО ТО. И это при том, что машина эксплуатировалась в щадящем режиме, не в жару, а бортовой компьютер молчал. Гарантийный период уже истек. Вопрос можно ли обязать дилера произвести ремонт за свой счет?
Помогите разобраться. Может у кого-то была аналогичная ситуация. Посоветуйте как быть? Спасибо.