+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Помогите с Вольво

    Добрый день. У меня автомобиль вольво, 2006 года.
    С первых дней эксплуатации, я исправно проходил все ТО и только у дилера (Мусса-Моторс). Последнее, большое ТО (90 тысяч км) прошел 7 июня. Через пару недель бортовой компьютер сообщил о неисправности в системе очистки отработанных газов (загорелась соответствующая информация на табло.). Поехал к дилеру. Сказали надо поменять маслоуловитель и передний сальник распредвала. Сказали, что «Отремонтировали», с заменой дорогих деталей. Через 2-3 дня замигала лампочка с перерывом примерно 5 секунд, указывающая на проблемы с маслом. Поехал в сервис к дилеру, после недельного раздумья, мне объявили, что возможно из-за радиатора (он частично загрязнен), или жары, или заводского дефекта двигателя повело головку двигателя и надо менять его и радиатор. Стоить это будет, без скидок, 350000 рублей. Возникает вопрос, как у машины такого класса может «полететь» двигатель, почему вся череда событий наступила после БОЛЬШОГО ТО. И это при том, что машина эксплуатировалась в щадящем режиме, не в жару, а бортовой компьютер молчал. Гарантийный период уже истек. Вопрос можно ли обязать дилера произвести ремонт за свой счет?
    Помогите разобраться. Может у кого-то была аналогичная ситуация. Посоветуйте как быть? Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от kemfin Посмотреть сообщение
    Гарантийный период уже истек. Вопрос можно ли обязать дилера произвести ремонт за свой счет?
    По закону Вы можете предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков импортёру (изготовителю) в течение срока службы установленного на товар. Но прежде Вы должны получить заключение эксперта, что недостаток является существенным.

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  3. #3
    Куда уж существенней сгорел двигатель, а дилер с невинными глазами пожимает плечами и выставляет счета. А каковы должны быть мои действия?

  4. #4
    Цитата Сообщение от kemfin Посмотреть сообщение
    Куда уж существенней сгорел двигатель, а дилер с невинными глазами пожимает плечами и выставляет счета. А каковы должны быть мои действия?
    Вам нужно получить заключение солидной экспертной организации (например в ТПП), что недостаток имеет производственный характер. Затем предъявить письменное требование импортёру (дилеру). Какой у авто срок службы?

  5. #5
    Какой срок? не знаю. У машин такого класса думаю не меньше 10 лет.

  6. #6
    Полный капот. Как говорил О. Бендер, познакомившись с деятельностью Мусоро-Моторс я потерял веру в человечество.
    В среду, в 9 часов утру с моим экспертом (автоэкспертом из судебной экспертизы минюста РФ) приехали к дилеру. На вопрос эксперта, что он думает о поломке, старший мастер автосервиса выдал наглую гнусную ложь, что по имеющейся у него информации, я по дороге к ним звонил мастеру и сказал, что долил в машину 3 литра антифриза и еду к ним. Врал с дрожащими губами, наверно думал, что получит между глаз. Ему повезло, а мне нет, я сдержался. На вопрос кто это ему сказал, он ответил- мастер приемщик. И как вы думаете друзья, где этот мастер - в отпуске. Далее, на вопрос как они определили, что головку повело, когда она грязная и на ней куски прокладки, мастер ответил, что проверяли линейкой. Тут уже мой эксперт принял все цвета радуги. Был в параличе секунд 10 и затем, после парочки вопросов, получив предельно глупые (как он потом мне сказал) ответы, он предложил мне опечатать машину с разобранным двигателем и написать заявление о запрете трогать автомобиль без моего письменного разрешения. Самое интересное, зам руководителя сервиса пообещала поискать и найти запись телефонного разговора. Вот такие вот дела. Вручу претензию и в суд.

  7. #7
    Цитата Сообщение от kemfin Посмотреть сообщение
    Вручу претензию и в суд.
    Претензию кому будете вручать? Претензия должна быть вручена надлежащим образом, то есть письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. Копия описи, где Вы подробно укажете наименование документа и копия претензии, останутся у Вас на руках и будут служить подтверждением, что Вы уведомили импортёра (изготовителя) о своих требованиях в отношении некачественного товара.
    Ответ (20 дней от даты вручения претензии) Вам придётся подождать.
    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

  8. #8
    Претензию готовит мой знакомый юрист. Думаю все будет сделано правильно.

  9. #9

  10. #10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения