Какими актами регулируется следующая ситуация: был приобретен насос скважинный, в период гарантийного срока он вышел из строя и был отдан в сервис-центр для ремонта. Перед этим он был разобран самостоятельно и выяснено, двигатель работает, крыльчатки работают, но обломан вал, передающий момент на крыльчатки. Итак, насос отдан в ремонт, никаких смет не составлялось, на словах поломка вала - гарантийный случай. По результатам ремонта появляются неисправности двигателя (якобы сгорела обмотка), забитые песком крыльчатки и из-за этого, а так-же из-за того, что насос разбирался, случай признан негарантийным. Никаких экспертиз нет, предлагается оформить акт по результатам ремонта (насос уже восстановлен). Еще раз - в момент сдачи в ремонт двигатель работал, крыльчатка вращалась, но не было связи от двигателя к крыльчатке, но это нигде не зафиксировано.

Что можно предъявить сервис-центру кроме своего несогласия признать ремонт негарантийным?