-
Возврат денег за кровать
Добрый день!
Я хотела бы уточнить такой вопрос. В мае я заказала кровать в фирме Аскона. Через 3 недели мне ее привезли, собрали. Я осмотрела ее, внешне дефектов не нашла. Подписала бумаги, что кровать приняла, претензий не имею. Через 2 дня я поняла, что у кровати имеется брак при производстве - неправильно сделаны металлические части, за счет чего кровать проваливается на один угол. Я поехала в магазин, где купила данную кровать, и написала Претензию. Мне обещали заменить неисправные части кровати. Затем приехал сборщик, и заменив металлические части, понял, что проблема в самой кровати и ее надо полностью заменять. Затем приехал сотрудник отдела брака, осмотрел кровать, подтвердил, что она кривая и что это производственный брак. Потом я ждала еще 3 недели пока на склад придет новая кровать исправная. После чего мне позвонил тот же сотрудник отдела брака и сказал, что на склад пришла партия бракованных кроватей и что мне необходимо еще ждать, чтобы мне заменили мою кровать. Я приехала в магазин и написала заявление на возврат денег. Теперь мне звонят и говорят, что сначала заберут кровать, а потом вернут деньги путем перечисления в магазин. При этом у грузчиков, которые приедут забирать кровать при себе не будет никаких бумаг, подтверждающих факт сдачи кровати без дефектов в течение эксплуатации. Тогда где гарантии. что компания вернет мне деньги в полном объеме, а не скажет, что в процессе эксплуатации (около 2,5 месяцев) я ее испортила и что они вернут мне только часть суммы. Ведь грузчики могут ее испортить в процессе перевозки и сказать, что они ее забрали у меня в таком виде. И где гарнатии, что фирма не будет говорить, что у меня кровать не забирали, когда на самом деле ее забрали. Ведь у грузчиков не будет никаких бумаг при себе.
Мой вопрос: Каков порядок сдачи товара - возврата денег, что делается сначала, что потом?
И имеет ли право фирма присылать грузчиков для погрузки кровати без бумаг о сдачи-приемки товара, просто на честное слово.? А также в какой срок фирма обязана вернуть деньги за товар?
-
Moderator
Заключили договор купли-продажи товара по образцу? Гарантийный срок на товар установлен?
Можете изложить ее содержание?
сотрудник отдела брака, осмотрел кровать, подтвердил, что она кривая и что это производственный брак
Акт осмотра или иное подтверждение о ненадлежащем качестве выдал на руки?
грузчики могут ее испортить в процессе перевозки и сказать, что они ее забрали у меня в таком виде
Составьте акт передачи, в котором детально опишите комплектность и внешний вид товара, отсутствие механических повреждений. Один экземпляр акта с подписями сторон оставьте себе на всякий случай.
А также в какой срок фирма обязана вернуть деньги за товар?
В течение 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, если ненадлежащее качество товара в отсутствие вины потребителя в недостатке установлено проверкой качества. Ст.22 ЗоЗПП.
-
 Сообщение от obsession
говорят, что сначала заберут кровать, а потом вернут деньги путем перечисления в магазин. При этом у грузчиков, которые приедут забирать кровать при себе не будет никаких бумаг, подтверждающих факт сдачи кровати без дефектов в течение эксплуатации.
Подпишите Акт приёма-передачи товара с продавцом (пусть приедет представитель продавца или сами подвезите Акт продавцу), а затем пусть грузчики заберут кровать. И сделайте фотографии недостатка.
От какого числа заявление на возврат уплаченной суммы?
-
 Сообщение от AlexPilot
Заключили договор купли-продажи товара по образцу? Гарантийный срок на товар установлен?
договор не предлагали заключали, есть кассовый чек, гарантийный талон и паспорт изделия
Гарантийный срок 18 месяцев, дата изготовления кровати 26.05.10
Претензия состояла в том, что я описывала подробно неисправность в кровати, то чем я недовольна. Требовала устранить неполадки, вызванные (как я тогда думала) в процессе сборки. К качеству самой кровати претензий не имела.
Потом когда приехал сборщик заменять детали, выяснилось, что дело не в отдельных частях, а в самой кровати в целом, в основании, в боковинах. На товарной накладной я написала, что приезжал сборщик, устранить брак не смог, даже заменив детали. Описала неисправные части.
Потом приехал сотрудник отдела брака, попытался отрегулировать кровать. Но ему это не удалось и он признал производственный брак, но к моему удивлению копию акта осмотра на руки не выдал. Сказал, что когда поступит на склад новая партия кроватей, мне пришлют одну. Партия поступила, но вся бракованная, как сказал он мне по телефону. Надо было еще ждать. Но я решила сделать возврат денег.
Составьте акт передачи, в котором детально опишите комплектность и внешний вид товара, отсутствие механических повреждений. Один экземпляр акта с подписями сторон оставьте себе на всякий случай
Я его должна составить от руки в произвольной форме или фирма должна прислать бланки вместе с грузчиками. Кто должен подписать акт со стороны фирмы? грузчики? Это грузчики сторонней организации, которых Аскона нанимает. При себе сказал представитель компании грузчики никаких бумаг не имеют.
В течение 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, если ненадлежащее качество товара в отсутствие вины потребителя в недостатке установлено проверкой качества. Ст.22 ЗоЗПП.
Мне теперь необходимо проводить экспертизу?????
Заявление на возврат денег наличными от 24.07.10
Последний раз редактировалось AlexPilot; 02.08.2010 в 15:59.
-
Moderator
 Сообщение от obsession
Мне теперь необходимо проводить экспертизу?????
Откуда такой вывод? Поскольку товар на гарантии, проверить качество обязан продавец.
Он это уже сделал, в требовании не отказал.
Деньги вы должны получить уже завтра.
-
Я каждый день созваниваюсь с компанией Аскона и они мне говорят, что сначала забирается кровать, а потом перечисляются деньги в магазин, откуда я смогу их забрать. При этом грузчики не будут иметь при себе никаких бумаг. Я сказала представителю компании, что должен составиться акт на месте о сдачи товара с подписью обеих сторон и печатью фирмы. Получается что 10 дневный срок может быть пройден, а деньги не получены. Пока меня никто не оповещал, что я могу приехать в магазин забрать деньги.
Подскажите, как мне действовать дальше?
-
Moderator
Вы предъявили требование вернуть деньги продавцу.
Вас не должно волновать когда изготовитель пришлет им компенсацию, а должны иметь все дела только с продавцом, который отвечает за исполнение своих обязательств по договору купли-продажи непосредственно перед вами.
Если он нарушит срок удовлетворения требования, будет выплачивать неустойку. Вы вправе не передавать товар никому, кроме законных представителей продавца.
Свои полномочия эти представители обязаны доказать документально, предъявив доверенность, или удовлетворив требование вернуть деньги непосредственно в месте исполнения договора, то есть у вас дома.
Иначе окажется, что товар продавцу вы не передали.
-
позвонив еще раз в компанию, мне сказали, что обычно у заказчиков просто забирали товар и потом возвращали деньги без всяких бумаг, что деньги на дом не привозились, потому что забирает товар сторонняя организация, что я первая кто требую акты. Получается я первая кто заставляет их поступать правомерно. И что их юрист будет думать до завтра, как выйти из этой ситуации мирным способом. Мне непонятно только что тут думать.........
И еще менеджер магазина сказал, что если до истечения срока мне не вернут деньги, то я могу обратиться в суд, т.к до меня подобных прецедентов не возникало, потому что все молчали.......
-
Moderator
забирает товар сторонняя организация
А кто вы для этой организации, и кто она для вас? Никто и ничто.
У вас и этой организации нет никаких договорных отношений. А у вас и продавца они - есть!
Обязан вам по договору продавец, и никто другой. И по закону ваши требования обязан удовлетворить именно он, и никто другой.
Продавец может привлечь к исполнению своих обязательств третье лицо, но в этом случае полномочия этого лица должны быть документально подтверждены.
еще менеджер магазина сказал, что если до истечения срока мне не вернут деньги, то я могу обратиться в суд
Тогда менеджер должен также отдавать себе отчет в том, что через суд расходы магазина увеличатся на 50% штрафа и на величину неустойки по ст.23 ЗоЗПП.
-
И что их юрист будет думать до завтра, как выйти из этой ситуации мирным способом.
Боже мой, да составить доверенности на этих грузчиков и акт приема-передачи. Что он за "юрист" такой, если даже этого не умеет?
-
Moderator
Дык грузчики не продавца, а изготовителя. И уедет товар к изготовителю.
А продавец потом скажет: "Какие деньги, вы мне никакого товара не передавали!". И правда же, не передавали.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|