+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: помогите

  1. #1

    помогите

    Пожалуйста, помогите мне....
    Мне клиент угрожает расправой в суде.
    Я работаю в турфирме. Мы заключили договор и турист проплатил стоимость тура. До тура еще 10 дней, а турист настаивает на немедленной выдаче документов на тур. Я предоставила уже нашу путевку, где полностью прописаны проплаченные клиентом услуги. Сейчас я жду ваучер на тур от партнеров.
    По договору мы обязаны предоставлять документы на поездку накануне отправления или в день отправления в аэропорту (но это уже самый край конечно). Мне партнеры обещают выслать ваучер, не позднее, чем за 3 дня до вылета. Тое сть мы соблюдаем условия договора между нами и клиентом.
    Клиент ссылает на кодекс и говорит, что мы сами придумали такие условия по выдачи документов. Правомерны ли его заявления?
    Людмила

  2. #2
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703

    Re: помогите

    Цитата Сообщение от Лисенок
    Мне клиент угрожает расправой в суде.
    Как это ?
    Ещё понимаю угрозу физической расправы. Но "расправа в суде" как-то шокирующе звучит ...

  3. #3
    говорит, что по судам затаскает.

    просто такое отношение со стороны клиента впервые, я никогда о таком за 5 лет работы не слышала, если честно....тем более в свой адрес (я стараюсь выбирать надженых партнеров и не лгу клиентам)....
    Людмила

  4. #4
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Так что там с кодексом ?
    Ваш договор действительно противоречит кодексу ? На какое именно противоречие ссылается клиент ?

  5. #5
    на противоречие сроков выдачи документов на услугу.

    мы предоставили все:
    - договор,
    - чеки на оплату
    - заявку на бронирование
    - авиабилеты
    - ваучеры на отель
    - путевку нашей компании, где указывается полный перечень оказываемых услуг, и она же является неотъемлемой частью договора,

    остается только билет на круиз, который я жду от партнеров.

    я просто не понимаю где в Кодексе может быть написано о сроках предоставления документов, подтверждающих услугу. Я еще понимаю, если бы без основания отказались оказать ему услуги по круизу. Так мы не отказываем, я готова предоставить ему все подтверждения на круиз, просто еще не прислали билет вот и все.
    Людмила

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Чтобы затаскать по судам, в исковом заявлении, как минимум, следует сослаться на какие-то НПА. На какие конкретно пункты договора, статьи ГК или другие нормативно-правовые акты ссылается потребитель в данном случае?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Неправ ваш клиент, судя по всему. Объясните, что условия договора Вами соблюдаются, и билет будет ему выдан в установленные сроки. Угрозы предъявлением иска необоснованны. Можете, кстати, выложить текст договора, если хотите подтверждения.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Вы не нарушили ДОГОВОР а такде ЗоЗПП, ГК и прочие законы, то клиент НЕ ПРАВ.
    Пусть скажет, какие конкретно права и согласно какому закону по его мнению Вами нарушены?

  9. #9
    Спасибо большое за помщь. Я так понимаю что никаких статей в Гражданском Кодексе на эту тему нет.

    То есть все сделано лишь бы прост запугать?
    Людмила

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения