|
-
помогите
Пожалуйста, помогите мне....
Мне клиент угрожает расправой в суде.
Я работаю в турфирме. Мы заключили договор и турист проплатил стоимость тура. До тура еще 10 дней, а турист настаивает на немедленной выдаче документов на тур. Я предоставила уже нашу путевку, где полностью прописаны проплаченные клиентом услуги. Сейчас я жду ваучер на тур от партнеров.
По договору мы обязаны предоставлять документы на поездку накануне отправления или в день отправления в аэропорту (но это уже самый край конечно). Мне партнеры обещают выслать ваучер, не позднее, чем за 3 дня до вылета. Тое сть мы соблюдаем условия договора между нами и клиентом.
Клиент ссылает на кодекс и говорит, что мы сами придумали такие условия по выдачи документов. Правомерны ли его заявления?
-
Senior Member
Re: помогите
 Сообщение от Лисенок
Мне клиент угрожает расправой в суде.
Как это ?
Ещё понимаю угрозу физической расправы. Но "расправа в суде" как-то шокирующе звучит ...
-
говорит, что по судам затаскает.
просто такое отношение со стороны клиента впервые, я никогда о таком за 5 лет работы не слышала, если честно....тем более в свой адрес (я стараюсь выбирать надженых партнеров и не лгу клиентам)....
-
Senior Member
Так что там с кодексом ?
Ваш договор действительно противоречит кодексу ? На какое именно противоречие ссылается клиент ?
-
на противоречие сроков выдачи документов на услугу.
мы предоставили все:
- договор,
- чеки на оплату
- заявку на бронирование
- авиабилеты
- ваучеры на отель
- путевку нашей компании, где указывается полный перечень оказываемых услуг, и она же является неотъемлемой частью договора,
остается только билет на круиз, который я жду от партнеров.
я просто не понимаю где в Кодексе может быть написано о сроках предоставления документов, подтверждающих услугу. Я еще понимаю, если бы без основания отказались оказать ему услуги по круизу. Так мы не отказываем, я готова предоставить ему все подтверждения на круиз, просто еще не прислали билет вот и все.
-
Senior Member
Чтобы затаскать по судам, в исковом заявлении, как минимум, следует сослаться на какие-то НПА. На какие конкретно пункты договора, статьи ГК или другие нормативно-правовые акты ссылается потребитель в данном случае?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Неправ ваш клиент, судя по всему. Объясните, что условия договора Вами соблюдаются, и билет будет ему выдан в установленные сроки. Угрозы предъявлением иска необоснованны. Можете, кстати, выложить текст договора, если хотите подтверждения.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Если Вы не нарушили ДОГОВОР а такде ЗоЗПП, ГК и прочие законы, то клиент НЕ ПРАВ.
Пусть скажет, какие конкретно права и согласно какому закону по его мнению Вами нарушены?
-
Спасибо большое за помщь. Я так понимаю что никаких статей в Гражданском Кодексе на эту тему нет.
То есть все сделано лишь бы прост запугать?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|