-
Объяснение отказа
Магазин отказал в удовлетворении требования вернуть уплаченную за товар денежную сумму. На тексте заявления поставили слово "Отказать", число и печать. Могу ли я требовать письменного объяснения отказа? В тексте закона ОЗПП об этом ничего не сказано, вроде.
-
Senior Member
Ситуацию поподробней, плиииизззз...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Ситуацию поподробней, плиииизззз...
Ситуацию уже описывал в другой теме. (Вы там тоже отметились, но не ответили :)) Возврат денег из-за предоставления ненадлежащей информации о товаре.
Перед подачей иска в суд хотелось бы заручиться письменным объяснением отказа.
-
Ребята, ну хотяб мнение своё оставьте! Не губите начинающего сутяжника!
-
Вы не можете заставить продавца обосновать свой отказ, однако необоснованность отказа может помочь Вам в том случае, если Вы решите обратиться в суд.
Поэтому смело идите в суд, и уже суд заставит ответчика объяснить причину своих действий.
Тем более что в Вашей ситуации закон однозначно на Вашей стороне. И, честно говоря, я не совсем понимаю продавца даже по-человечески: раз уж монитор все равно б/у, он ничего не теряет, забирая его назад и возвращая деньги, даже в денежном выражении. Хотя, если это мелкая, начинающая фирма (которые обычно и занимаются б/у техникой), то руководство и за копейку удавится...
Надо бы проучить таких нехороших людей.
-
Наверное, монитор подешевел раза в два с тех пор.
Если вы попросите замены, убытки фирмы будут значительно меньше - попробуйте им намекнуть о возможности такого варианта. Или для Вас сутяжничество - самоцель, как приобретение нового жизненного опыта?
-
 Сообщение от Porta
Наверное, монитор подешевел раза в два с тех пор.
Если вы попросите замены, убытки фирмы будут значительно меньше - попробуйте.
704-я "Яма" и тогда столько не стоила, и сейчас не стоит, но она и не подешевела за 2 месяца. Наверное просто продавцы только успели порадоваться, что удачно сбыли монитор, а им - возврат, вот и упираются рогом.
Что касается замены - если хочется быстро решить вопрос, то это выход, наверное. А если затраты времени не страшат - можно требовать деньги. А на первом заседании суда согласиться на мировую без пеней, тогда почти 100% продавец деньги вернет.
-
Striker Core, спасибо за ваши советы!
И, честно говоря, я не совсем понимаю продавца даже по-человечески: раз уж монитор все равно б/у, он ничего не теряет, забирая его назад и возвращая деньги, даже в денежном выражении.
Монитор сейчас не работает и видимо им не хочется возиться возится с его ремонтом. После того как я сказал ген. директору, что намерен отстаивать свои права в суде, мне предложили сначала этот монитор отремонтировать в СЦ, а потом обратиться уже обратиться в магазин. Доставка монитора в СЦ для меня проблематична, кроме того я считаю, что я не должен расхлебывать эту кашу, магазин допустили ошибку - пускай сами и исправляют.
 Сообщение от Porta
Если вы попросите замены, убытки фирмы будут значительно меньше - попробуйте им намекнуть о возможности такого варианта. Или для Вас сутяжничество - самоцель, как приобретение нового жизненного опыта?
Замена меня никак не устраивает. Кроме того товарисчи из магазина видимо совсем не чувствуют своей вины. Ген. директор мне так и сказал: "А чего вы хотели от б/у монитора? Качественный товар стоит дороже." На моё возвражение о том, что качество товара определяется его свойствами и характеристиками, а не продажной ценой, и что именно об этих определяющих свойствах товара мне была предоставлена ненадлежащая информация, внятного ответа не последовало и опять предложили обратиться в СЦ.
Сутяжничество, конечно, не самоцель, я до последнего пытался решить дело без суда. Однако опыт отстаивания своих законных прав тоже не помешает.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|