+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Гарантийный ремонт

    Автомобиль на гарантии, 26.07.10 лопнул блок коробки передач, 27.07.10 дилер сказал что ремонт займёт 30 дней. звонил 02.08.10 говорят 30 дней. Позвонил в отдел притензий в Москве , отвечают , что гарантийной рекламации от моего дилера не было. То есть ремонт ,предположительно , даже не согласовывался.
    Как быть ? "Краем" уха , слышал о возврате денег за авто или новый авто. Так же слышал о предоставлении авто на период ремонта. Откройте мне глаза на переспективы. Дайте совет. Заранее огромное спасибо.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    дилер сказал что ремонт займёт 30 дней
    А какой срок указан в документе, выданном вместо автомобиля?

    "Краем" уха , слышал о возврате денег за авто или новый авто.
    Автомобиль товар технически сложный, вернуть или заменить его можно при соблюдении условий из п.1 ст.18 ЗоЗПП:
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Так же слышал о предоставлении авто на период ремонта
    Утвержден
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 19 января 1998 г. N 55

    ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

    1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
    2. Мебель
    3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
    4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
    5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
    (п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

  3. #3
    Спасибо большое за скорый ответ, а какой документ , мне должны были дать? и что там должно указываться?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    или копию наряда-заказа, или экземпляр квитанции, и/или копию письменного требования о безвозмездном устранении недостатка, которое вы предъявили продавцу или уо (техцентру).

    по меньшей мере, там должны быть указаны:

    - дата приемки тс в ремонт;
    - vin и госномер;
    - марка-модель тс;
    - ваши фамилия, имя, отчество, адрес, телефон;
    - сведения об обнаруженном недостатке товара (тс) - "не работает то-то";
    - подпись принявшего тс в ремонт сотрудника.

  5. #5
    Спасибо , ещё раз , теперь я "подкован". поеду ругаться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения