+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Вопросы по возврату проблемного автомобиля...

    Ситуация такая: в середине июля 2009 купил в салоне новый автомобиль Опель Антара, автомобиль зарегистрирован в Москве. На 5,5 тыс пробега в середине сентября 2009 г. сгорело сцепление в сборе (диск сцепления, корзина, маховик и выжимной подшипник). Ремонт пришлось делать в другом городе (Чебоксары) у другого офиц. дилера. Дженерал Моторз отказался признать проблему гарантийной, пришлось сделать ремонт за свой счет, т.к. очень нужен был автомобиль... Сделали быстро, т.к. сам купил и привез им оригинальные запчасти. Сервис по моей просьбе упаковал снятое сцепление в коробку и опечатал (на случай проведения экспертизы, чтобы не было сомнений, что это сцепление с моей машины). На пробеге 25,7 тыс в конце мая этого года полетела раздаточная коробка, опять пришлось ремонт делать в другом городе (Казань), куда доставил автомобиль на эвакуаторе за свой счет. Делали по гарантии, раздатку в сборе заказывали на заводе в Германии. Машину сдал 30 мая, а была готова 22 июля, т.е. ремонт продолжался 53 дня. В документах указаны дата приема и дата выдачи автомобиля. В заявке на ремонт предварительная дата завершения заказа 30 мая. Не исключаю, что сцепление потянуло за собой раздатку и проблемы с ходовой продолжатся. Рассматриваю возможность вернуть авто дилеру или Дженерал Моторз, т.к. часто приходится ездить по разным городам и поселкам и нет уверенности в том, что автомобиль не подведет в очередной раз... Каковы мои шансы на успех и возврат полных сумм уплаченных по:
    1. ДКП
    2. ремонту сцепления
    3. покупке и установке доп.оборудования
    4. регистрации в ГИБДД
    5. стоимости страховки КАСКО и ОСАГО на новый страховой период
    6. компенсации морального вреда
    7. компенсации стоимости юридических услуг?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Yes! Посмотреть сообщение
    Рассматриваю возможность вернуть авто дилеру или Дженерал Моторз
    Вернуть Авто можно только при наличии условий статьи 18:
    требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    1) "существенный недостаток товара (работы, услуги)" - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    2) При нарушении письменно согласованного срока безвозмездного устранения недостатка более 45 дней, но требование безвозмездного устранения недостатка должно быть предъявлено не СЦ, а продавцу.

    3) Ремонт должен быть неоднократный (не менее двух), совокупным сроком не менее 30 дней.

    Сейчас авто имеет недостатки? Когда истекает гарантийный срок на авто?

  3. #3
    У авто есть недостаток, который состоит в моей неуверенности, что авто не подведет, когда я буду в нескольких сотнях километров от ближайшего авторизованного сервисцентра.....
    Гарантия истекает через год...

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ваша неуверенность недостатком товара не является:
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  5. #5
    Получается, что если у меня опять возникнет проблема с ходовой, мне придется везти авто эвакуатором за 500-1000 в Москву, чтобы предъявить его продавцу!?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Yes! Посмотреть сообщение
    Получается, что если у меня опять возникнет проблема с ходовой, мне придется везти авто эвакуатором за 500-1000 в Москву, чтобы предъявить его продавцу!?
    Это позволит Вам предъявить продавцу требование возврата уплаченной суммы, в случае превышения срока устранения недостатка (ст. 20), но надежда на это может и не оправдаться, если ремонт проведут менее чем за 45 дней.
    По третьему варианту: у Вас пока только один ремонт, и чтобы предъявить продавцу требование на основании третьего условия, одного ремонта явно недостаточно, т.к. ремонтов связанных с устранением недостатка возникших по вине изготовителя, должно быть не менее двух, да ещё в течение одного года гарантийного срока.

  7. #7
    По гарантии еще меняли насос ГУР, ремонт занял несколько часов....

  8. #8
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Ваша неуверенность недостатком товара не является:
    Получается, что мне просто тупо нажо ждать, когда возникнет очередная гарантийная проблема, за 1000 км привезти на эвакуаторе автомобиль на сервис продавца и молиться, чтобы ремонт длилмя более 45 дней?

  9. #9

  10. #10
    Росинка
    Это я знаю... Вопрос в том что же делать сейчас? Данная марка автомобиля в целом оказалась проблемной и у меня еще не полезли типичные для этой модели проблемы, а именно - стук в рулевой рейке, проблемы с климат-контролем и кондиционером, стуки в аммортизаторах и глюки электроники....

  11. #11
    Цитата Сообщение от Yes! Посмотреть сообщение
    Вопрос в том что же делать сейчас? Данная марка автомобиля в целом оказалась проблемной
    Ремонтируйте по гарантии, а потом продайте, если "детские болезни" не исчезнут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения