+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: люком зло

  1. #1

    люком зло

    год назад купил в магазине люком кондтционер на 100 квм, не проработав одного сезона он сломался, обратившись в сервис за гарантийным ремонтом они отреагировали только спустя 2 месяца, забрав наружний блок и только через месяц его вернули! как можно наказать данный магазин?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    как можно наказать данный магазин?
    Пока не знаю, вы же ничего еще для этого не рассказали.

    1. Дата покупки товара?
    2. Каков гарантийный срок?
    3. Дата, когда товар сломался?
    4. Чего требовали от продавца?
    5. Чем можете доказать существо и дату предъявленного АСЦ требования?
    6. Когда и по какому документу товар передавался в ремонт?
    7. Какой срок ремонта был определен в письменной форме?
    8. Является ли АСЦ уполномоченной организацией изготовителя, чем это подтверждается?
    9. Если срок ремонта был определен в письменной форме, обращались ли вы по его истечении за отремонтированным товаром, предъявляли ли требование о выплате неустойки?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Самый главный вопрос: использовался ли данный кондиционер ДОМА или в производственном помещении (магазин, офис) и т.п. ?
    А то 100 кв.м. - многовато для квартиры !
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 08.08.2010 в 16:14. Причина: орфография

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения