|
-
люком зло
год назад купил в магазине люком кондтционер на 100 квм, не проработав одного сезона он сломался, обратившись в сервис за гарантийным ремонтом они отреагировали только спустя 2 месяца, забрав наружний блок и только через месяц его вернули! как можно наказать данный магазин?
-
Moderator
как можно наказать данный магазин?
Пока не знаю, вы же ничего еще для этого не рассказали.
1. Дата покупки товара?
2. Каков гарантийный срок?
3. Дата, когда товар сломался?
4. Чего требовали от продавца?
5. Чем можете доказать существо и дату предъявленного АСЦ требования?
6. Когда и по какому документу товар передавался в ремонт?
7. Какой срок ремонта был определен в письменной форме?
8. Является ли АСЦ уполномоченной организацией изготовителя, чем это подтверждается?
9. Если срок ремонта был определен в письменной форме, обращались ли вы по его истечении за отремонтированным товаром, предъявляли ли требование о выплате неустойки?
-
Senior Member
Самый главный вопрос: использовался ли данный кондиционер ДОМА или в производственном помещении (магазин, офис) и т.п. ?
А то 100 кв.м. - многовато для квартиры !
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 08.08.2010 в 16:14.
Причина: орфография
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|