+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1

    Убитый телефон

    Извините, если подобная ситуация уже рассматривалась - не хватило времени и терпения пролистать все страницы.
    Вкратце суть проблемы такова.
    Перестал заряжаться телефон. Грешил на зарядник, потому потратил пару дней, чтобы найти "родное" ЗУ. Оказалось - все же телефон забарахлил. Но пока тормозил аккумулятор сел практически в ноль. Помчался в сервис с надеждой, что там (за плату, разумеется) помогут зарядить батарею, чтобы можно было скопировать информацию перед ремонтом. Мне предложили альтернативу. Сдать аппарат в экспресс-оценку. Т.е. за полчаса - час мастер осмотрит телефон и выдаст заключение о причинах неисправности и стоимости ремонта. Если соглашусь ремонтировать - оценка войдет в стоимость ремонта. Откажусь - с меня 300 рубликов.
    Мне идея понравилась, потому как телефон не шибко новый (Pantech G500), и тратить большую сумму на ремонт нет смысла - лучше купил бы новый. Но благими намерениями, как известно, вымощена дорога сами знаете куда.
    Т.к. ждать на месте не было возможности, мне записали номер телефона на квитанции и предложили через час перезвонить. Позвонил. Не готово. Мастер еще занят, даже не смотрел. Звоню еще через 40 минут. Приезжайте, говорят. Все готово, можете забирать свой телефон. Была проблема с группой контактов, но ее побороли, причем бороть пришлось, переустанавливая ПО. В меня, естественно, закрались нехорошие сомнения. А жива ли информация? Поехал за подробностями.
    Выяснилось:
    - мастер с ходу нашел неисправность
    - она ему показалась легкопочиняемой
    - решил сделать "как лучше"
    Получилось:
    - убил все деловые и личные контакты ~ 1500 записей + важные пометки.

    Я сам готов был убить всех. Начиная с приемщицы и заканчивая паяльником этого специалиста.

    На вопрос - а почему, собственно, начали ремонт, когда телефон сдан только для проверки, понесли ахинею. Мол, аппарат было не включить, потому его перепрошили, а когда перепрошили, выясилось, что виновата контактная группа. Вот вам починенный телефон! А чтобы я не нервничал - бесплатно.
    На вопрос - а кто ответит за стертую информацию? - ответили, что никто, т.к. при ремонте сервис-центр за нее не отвечает. И на все намеки, что я сдавал не в ремонт, а на проверку (что случилось и сколько стоит починить), и теперь жажду крови - предложили забрать телефон и не осложнять им жизнь.

    В итоге на действия работников СЦ была написана жалоба на имя директора фирмы с просьбой разобраться, наказать и как-то компенсировать мне мои потери. При этом был дан адрес для письменного ответа. Заявление писалось 21 февраля. 2 марта, не получив ответа, повторно обратился за разъяснениями. Выдали никем и нигде не зарегистрированную отписку, что фирма не несет ответственности за содержимое памяти телефонов при их ремонте.

    Естественно, я был вынужден написать повторную жалобу с разъяснением того, что имею на руках документ, подтверждающий факт сдачи телефона на оценку стоимости ремонта, а не в ремонт.
    Ответа не получил по сей день.

    Вопрос. Что делать обладателю убитого телефона, кучи зарегистрированных заявлений, приемной квитанции и двух плевков в лицо от работников сервис-центра? Хочу отстоять не только свои интересы - при мне (когда наведывался в СЦ повторно) примерно та же ситуация накрыла "счастливую" обладательницу смартфона. И телефон человеку не починили, и в магазин вернуть после их "ремонта" уже нельзя, т.к. попросту отказываются писать акт или заключение.

    Еще раз приношу извинения за длинное и, наверное, сбивчивое изложение - но желание защитить свои интересы сильнее.
    Папа обещал, папа сходил!

  2. #2
    Раз ремонт был платным, посмотрите ст. 29 закона "О ЗПП" и пишите претензию исполнителю. Образцы претензий. как их подавать. текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Неприятно конечно!
    Но какие требования в результате Вы хотите выдвинуть и на основании чего?
    убить всех. Начиная с приемщицы и заканчивая паяльником этого специалиста
    Это вряд-ли будет сделано.
    Утраченная информация? И как ее утрату компенсировать? На основании чего? Как исчислить Ваш убыток? Наконец чем подтверждается ее наличие в телефоне и ее характер?
    Ее наличие в аппарате на момент передачи в СЦ не смогут подтвердить даже свидетели, раз телефон не включался.
    Телефон отремонтировали помимо тестирования?! Бесплатно?!
    Так Вы желаете чтобы его вновь вывели из строя?!
    А если нет, то чего тогда? Если-бы с Вас требоали или взяли деньги за ремонт, Вы могли-бы отказаться его оплачивать.
    А поскольку никто с Вас платы не просит......
    Раз ремонт был платным
    Он был выполнен безвозмездно - ситуация выпадает из сферы регулирования ЗоЗПП.
    исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
    Договор то проведении тестирования был возмездным, исполнен. А договор о ремонте товара не заключался, и ремонт выполнен бесплатно. То есть без заключения возмездного договора.

  4. #4
    была тут такая тема...
    у мужика накрылся двигатель в автомобиле, а ему вместо заключения о причине его бесплатно отремонтировали...
    Там, конечно, ни какого ущерба, кроме морального.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Возмещение и исчисление морального вреда находится исключительно в компетенции суда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения