+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Exclamation ноутбук acer aspire 5536g!!!

    Здравствуйте. Обращаюсь к Вам с вопросом по своему ноутбуку. Купил его в М-видео в прошлом году. За год сломался уже два раза: первый - сгорел жесткий диск, второй-слетел биос. В обоих случаях это все сопровождалось огромной потерей важной информации!!! Есть все акты проведенных работ по нему есть. Одолел он меня. Хочет -работает, а хочет -нет. Хочу пойти к ним с претензией о возврате денег. Конец гарантии - 28 августа. Как правильно составить претензию, подскажите пожалуйста??? И еще-ноутбук взят в кредит и соответственно этот месяц последний по оплате в банк. Может ли это подействовать на решение по претензии. Может прямо сейчас погасить остаток кредита, до окончания гарантии?!? Заранее признателен Вам за помощь.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Есть все акты проведенных работ по нему есть
    Сколько в общем продолжались оба ремонта?

    Хочу пойти к ним с претензией о возврате денег
    Самый важный вопрос: есть ли в товаре недостатки, которые можно продемонстрировать продавцу, сейчас?

  3. #3
    На данный момент есть в товаре недостаток или нет? Какой составил совокупный срок ремонта, более 30 дней?

  4. #4

    Exclamation

    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Сколько в общем продолжались оба ремонта?

    Самый важный вопрос: есть ли в товаре недостатки, которые можно продемонстрировать продавцу, сейчас?
    оба ремонта продолжались менее 30 дней. сейчас все нормально с ним. и как мне быть то тогда? просто я считаю что техника должна работать, а не ломаться на гарантии 2 раза! я хочу именно это им предъявить.

  5. #5
    оба ремонта продолжались менее 30 дней. сейчас все нормально с ним. и как мне быть то тогда? просто я считаю что техника должна работать, а не ломаться на гарантии 2 раза! я хочу именно это им предъявить.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Оба в сумме менее 30?
    Тогда, учитывая что недостатки возникали разные, а товар сейчас в порядке, пользуйтесь им.

  7. #7
    Цитата Сообщение от zuyev_dmitry Посмотреть сообщение
    оба ремонта продолжались менее 30 дней.
    А по Закону (п.1 ст. 18.), чтобы предъявить требование возврата денег или замены товара, должно быть - "более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
    сейчас все нормально с ним. и как мне быть то тогда?
    Ждать новой поломки и предъявлять продавцу требование "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара".
    просто я считаю что техника должна работать, а не ломаться на гарантии 2 раза! я хочу именно это им предъявить.
    Всё так, но компьютеры входят в 575 Перечень к ст. 18, в отношении которых требование возврата денег или замены товара можно предъявить только при наличии определённых условий:
    требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Читайте статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения