|
-
ноутбук acer aspire 5536g!!!
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам с вопросом по своему ноутбуку. Купил его в М-видео в прошлом году. За год сломался уже два раза: первый - сгорел жесткий диск, второй-слетел биос. В обоих случаях это все сопровождалось огромной потерей важной информации!!! Есть все акты проведенных работ по нему есть. Одолел он меня. Хочет -работает, а хочет -нет. Хочу пойти к ним с претензией о возврате денег. Конец гарантии - 28 августа. Как правильно составить претензию, подскажите пожалуйста??? И еще-ноутбук взят в кредит и соответственно этот месяц последний по оплате в банк. Может ли это подействовать на решение по претензии. Может прямо сейчас погасить остаток кредита, до окончания гарантии?!? Заранее признателен Вам за помощь.
-
Moderator
Есть все акты проведенных работ по нему есть
Сколько в общем продолжались оба ремонта?
Хочу пойти к ним с претензией о возврате денег
Самый важный вопрос: есть ли в товаре недостатки, которые можно продемонстрировать продавцу, сейчас?
-
На данный момент есть в товаре недостаток или нет? Какой составил совокупный срок ремонта, более 30 дней?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 06.08.2010 в 17:14.
-
 Сообщение от AlexPilot
Сколько в общем продолжались оба ремонта?
Самый важный вопрос: есть ли в товаре недостатки, которые можно продемонстрировать продавцу, сейчас?
оба ремонта продолжались менее 30 дней. сейчас все нормально с ним. и как мне быть то тогда? просто я считаю что техника должна работать, а не ломаться на гарантии 2 раза! я хочу именно это им предъявить.
-
оба ремонта продолжались менее 30 дней. сейчас все нормально с ним. и как мне быть то тогда? просто я считаю что техника должна работать, а не ломаться на гарантии 2 раза! я хочу именно это им предъявить.
-
Moderator
Оба в сумме менее 30?
Тогда, учитывая что недостатки возникали разные, а товар сейчас в порядке, пользуйтесь им.
-
 Сообщение от zuyev_dmitry
оба ремонта продолжались менее 30 дней.
А по Закону (п.1 ст. 18.), чтобы предъявить требование возврата денег или замены товара, должно быть - "более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
сейчас все нормально с ним. и как мне быть то тогда?
Ждать новой поломки и предъявлять продавцу требование "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара".
просто я считаю что техника должна работать, а не ломаться на гарантии 2 раза! я хочу именно это им предъявить.
Всё так, но компьютеры входят в 575 Перечень к ст. 18, в отношении которых требование возврата денег или замены товара можно предъявить только при наличии определённых условий:
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читайте статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
Последний раз редактировалось Росинка; 07.08.2010 в 00:45.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|