Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Очень срочный вопрос!

    Купила вечернее платье.
    Через 4 дня захотела вернуть обратно, так как при дневном освещении цвет не понравился.
    Платье - не носилось, бирки все на месте.
    В магазине предложили обменять на любой товар, отказались возвращать деньги. При этом сказали, что возврат оформить можно, только через 2 недели, и только в том случае, если оплаченная мною же экспертиза покажет, что платье не носилось... (то есть, без экспертизы платье у меня не возьмут)
    Насколько я в курсе, я имею право расторгнуть договор купли-продажи товара надлежащего качества, а одежда к товарам, которые не подлежат возврату и обмену , т.е. "Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие)" отношения не имеет...
    Имею ли я права ПРОСТО вернуть платье и получить свои деньги в 3-х или 10- дневный срок ????

  2. #2
    читайте ЗоЗПП и вперед.
    а продавец будет действовать настолько нагло, насколько вы ему позволите.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Striker Core
    читайте ЗоЗПП и вперед.
    а продавец будет действовать настолько нагло, насколько вы ему позволите.
    Так я и читаю !!! (представьте, что я блондинка)
    Так я права или нет, что требую возврата без экспертиз и в трех-дневный срок, согласно ст. 25 пункт 2 ???????

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Нчните с письменной претензии о возврате.
    "Переговоры" и "уговоры" - это затягивание времени, чтобы прошли 14 дней.
    С письменной претензией и подругой - свидетелем идите в магазин, и вручите руководству магазина её (претензию), на вашем экземпляре попросите расписаться. Откажутся - оставьте на прилавке, а на своём экземпляре вместе со свидетелем подпишите, что претензия оставлена в магазине в связи с отказом расписаться в получении.
    Так Вы зафиксируете Ваши действия в пределах 14-дневного срока.

  5. #5
    На сайте есть образцы претензий ( заявления), в том числе и по поводу обмена товара надлежащего качества, а также и советы, как их подавать.
    Пишите. Пообещайте, что напишете жалобу в Роспотребнадзор, а потом обратитесь в суд.
    Свободный художник

  6. #6
    Yurij , Евгений Мясин - Спасибо !

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ст. 25 ЗоЗПП предполагает ОБМЕН товара и только в случае отсутствия подходящего - возврат денег.

  8. #8
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ст. 25 ЗоЗПП предполагает ОБМЕН товара и только в случае отсутствия подходящего - возврат денег.
    Хорошо. Мне не подходит ЦВЕТ. в магазине ДРУГОГО цвета нет.
    Так что - согласно п.2 Ст. 25 - имею право оформить возврат.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Викки
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ст. 25 ЗоЗПП предполагает ОБМЕН товара и только в случае отсутствия подходящего - возврат денег.
    Хорошо. Мне не подходит ЦВЕТ. в магазине ДРУГОГО цвета нет.
    Так что - согласно п.2 Ст. 25 - имею право оформить возврат.
    Да, если не найдут подходящего Вам, то должны деньги вернуть.

  10. #10
    Заявление отнесла, свой экземпляр завизировала.
    Ждем-с!

  11. #11
    Цитата Сообщение от Yurij
    Откажутся - оставьте на прилавке, а на своём экземпляре вместе со свидетелем подпишите, что претензия оставлена в магазине в связи с отказом расписаться в получении.
    Так Вы зафиксируете Ваши действия в пределах 14-дневного срока.
    Неужели это прокатит в суде, я имею в виду "сам завизировал в присутствии своего свидетеля-понятого"? Для гарантии посоветовал бы отправить по почте ценным письмом с подробной описью - по своему опыту скажу, что это действует.

  12. #12
    Неужели это прокатит в суде, я имею в виду "сам завизировал в присутствии своего свидетеля-понятого"? Для гарантии посоветовал бы отправить по почте ценным письмом с подробной описью - по своему опыту скажу, что это действует.
    Думаю, что в данном конкретном случае - до суда не дойдет.
    А вообще - продавец ОБЯЗАН принять претензию, благо, ЕМУ ЛИЧНО она ничем страшным не грозит, так что подпись поставит, расшифрует, дату и время, и всё ! Дальше с заявлением уже начальство будет разбираться....

  13. #13
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Всё таки, когда претензия приходит заказным письмом с уведомлением о вручении, оно производит более неизгладимое впечатление на руководство магазина - сразу становиться ясно, что данный потребитель способен на многое и реально готов пройтись по всем инстанциям.

  14. #14
    Цитата Сообщение от AlexLee
    Всё таки, когда претензия приходит заказным письмом с уведомлением о вручении, оно производит более неизгладимое впечатление на руководство магазина - сразу становиться ясно, что данный потребитель способен на многое и реально готов пройтись по всем инстанциям.
    Да, конечно... Хотя, я ТАКОЕ заявление накатала, с ТАКИМИ формулировками, что продавец магазина с придыханием спросила: "А Вы , что, успели с юристом проконсультироваться???" это при том, что от возврата товара до принесенного заявления прошло не более трех часов
    Многое зависит еще и от того, насколько крупная фирма, с которой Вам бодаться предстоит....

  15. #15
    Цитата Сообщение от Викки
    А вообще - продавец ОБЯЗАН принять претензию, благо, ЕМУ ЛИЧНО она ничем страшным не грозит, так что подпись поставит, расшифрует, дату и время, и всё! Дальше с заявлением уже начальство будет разбираться....
    Не, если кто-нибудь (лучше руководитель) со стороны продавца подпишет ваш экземпляр заявления, да еще должность и ФИО свое расшифрует, это будет просто прекрасно. Мои сомнения насчет необходимости и достаточности свидетеля и вашей подписи на вашем же эземпляре заявления... ИМХО, это не свидетельствует о том, что вы предприняли все меры, чтобы донести до ответчика ваше заявление.

    Когда мы пытались сдать такое заявление, руководительница отделения смотрела на нас как, извините, баран на новые ворота. У нее это был первый такой случай, и проблем и дел других по горло... так что она просто даже вникать не захотела, что за заявление и зачем мы ей принесли. Тогда мы пошли на почту и отправили 4 (!!!) экземпляра заявлений по разным адресам той конторы, в том числе и руководительнице того отделения, куда обращались. Только после этого дело сдвинулось с мертвой точки.

    Однако! Один из этих 4-х экземпляров до адресата не дошел. Конечно, ему приходит (почтальон приносит) квиточек, где указано, мол, заберите с почты письмецо, а если не заберете то будете оплачивать хранение. Но! В реальности, по правилам почты, это письмо хранится в отделении адресата месяц, после чего его отправляют в ГлавМосПочтамп, где оно пылится еще месяц. После чего его пересылают отправителю, то есть мне. А зачем оно мне надо? Квитанции с уведомлением о вручении мне, естесственно, не присылали, сроки вышли... конечно, если адрес указан правильно, такую попытку уведомить ответчика суд, возможно, и воспримет как доказательство "всех мер", но... действительно, для пущей убедительности надо бы еще и со свидетелем (-ями) попытаться сдать такое заявление... да еще и на камеру заснять этот процесс

    Кстати, после того, как та руководительница, которой мы послали письмо с заявлением, сходила на почту за ним, она зареклась туда ходить вообще, т.к. в очереди на этой почте она простояла больше часа. Но в головном офисе, видимо, таких проблем нет, т.к. получение писем там, наверное, входит в обязанности кого-нибудь из сотрудников. А в мелких конторках типа палатки или розничного магазина, где голоных организаций нет, могут, наверное, на письмо и забить?.. У нас дело до суда не дошло.

    В общем, конечно, надо использовать все способы, принять все возможные меры для доставки вашего заявления ответчику, елси он явным образом не желает его от вас получить, хотя обязан. И со свидетелем, и ценным письмом... если дело дойдет до суда, каждый предпринятый способ будет только вам на пользу.

  16. #16
    В нашей практике оставление претензии в присутствии свидетелей обычно проходит. С почтовой же отправкой бывают накладки. Некоторые ответчики иногда отказываются принимать такие письма, адреса зачастую бывают фальшивыми и тогда попросту теряется драгоценное время.
    Свободный художник

  17. #17
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Викки
    что продавец магазина с придыханием спросила: "А Вы , что, успели с юристом проконсультироваться???"
    Ха-ха ! А я вообще им(продавцу) заявил, что меня консультировал депутат государственной думы и вообще ребята вы попали

  18. #18
    Всем откликнувшимся - СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!
    Сегодня позвонила хозяйка салона и предложила забрать деньги!!!!!
    УРААААААААА !!!!!!!!!

  19. #19
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Викки
    Всем откликнувшимся - СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!
    Сегодня позвонила хозяйка салона и предложила забрать деньги!!!!!
    УРААААААААА !!!!!!!!!
    Закон -это сила

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения