-
Очень срочный вопрос!
Купила вечернее платье.
Через 4 дня захотела вернуть обратно, так как при дневном освещении цвет не понравился.
Платье - не носилось, бирки все на месте.
В магазине предложили обменять на любой товар, отказались возвращать деньги. При этом сказали, что возврат оформить можно, только через 2 недели, и только в том случае, если оплаченная мною же экспертиза покажет, что платье не носилось... (то есть, без экспертизы платье у меня не возьмут)
Насколько я в курсе, я имею право расторгнуть договор купли-продажи товара надлежащего качества, а одежда к товарам, которые не подлежат возврату и обмену , т.е. "Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие)" отношения не имеет...
Имею ли я права ПРОСТО вернуть платье и получить свои деньги в 3-х или 10- дневный срок ????
-
читайте ЗоЗПП и вперед.
а продавец будет действовать настолько нагло, насколько вы ему позволите.
-
 Сообщение от Striker Core
читайте ЗоЗПП и вперед.
а продавец будет действовать настолько нагло, насколько вы ему позволите.
Так я и читаю !!! (представьте, что я блондинка)
Так я права или нет, что требую возврата без экспертиз и в трех-дневный срок, согласно ст. 25 пункт 2 ???????
-
Senior Member
Нчните с письменной претензии о возврате.
"Переговоры" и "уговоры" - это затягивание времени, чтобы прошли 14 дней.
С письменной претензией и подругой - свидетелем идите в магазин, и вручите руководству магазина её (претензию), на вашем экземпляре попросите расписаться. Откажутся - оставьте на прилавке, а на своём экземпляре вместе со свидетелем подпишите, что претензия оставлена в магазине в связи с отказом расписаться в получении.
Так Вы зафиксируете Ваши действия в пределах 14-дневного срока.
-
Moderator
На сайте есть образцы претензий ( заявления), в том числе и по поводу обмена товара надлежащего качества, а также и советы, как их подавать.
Пишите. Пообещайте, что напишете жалобу в Роспотребнадзор, а потом обратитесь в суд.
-
Yurij , Евгений Мясин - Спасибо !
-
Ст. 25 ЗоЗПП предполагает ОБМЕН товара и только в случае отсутствия подходящего - возврат денег.
-
 Сообщение от glasniy
Ст. 25 ЗоЗПП предполагает ОБМЕН товара и только в случае отсутствия подходящего - возврат денег.
Хорошо. Мне не подходит ЦВЕТ. в магазине ДРУГОГО цвета нет.
Так что - согласно п.2 Ст. 25 - имею право оформить возврат.
-
 Сообщение от Викки
 Сообщение от glasniy
Ст. 25 ЗоЗПП предполагает ОБМЕН товара и только в случае отсутствия подходящего - возврат денег.
Хорошо. Мне не подходит ЦВЕТ. в магазине ДРУГОГО цвета нет.
Так что - согласно п.2 Ст. 25 - имею право оформить возврат.
Да, если не найдут подходящего Вам, то должны деньги вернуть.
-
Заявление отнесла, свой экземпляр завизировала.
Ждем-с!
-
Senior Member
 Сообщение от Yurij
Откажутся - оставьте на прилавке, а на своём экземпляре вместе со свидетелем подпишите, что претензия оставлена в магазине в связи с отказом расписаться в получении.
Так Вы зафиксируете Ваши действия в пределах 14-дневного срока.
Неужели это прокатит в суде, я имею в виду "сам завизировал в присутствии своего свидетеля-понятого"? Для гарантии посоветовал бы отправить по почте ценным письмом с подробной описью - по своему опыту скажу, что это действует.
-
Неужели это прокатит в суде, я имею в виду "сам завизировал в присутствии своего свидетеля-понятого"? Для гарантии посоветовал бы отправить по почте ценным письмом с подробной описью - по своему опыту скажу, что это действует.
Думаю, что в данном конкретном случае - до суда не дойдет.
А вообще - продавец ОБЯЗАН принять претензию, благо, ЕМУ ЛИЧНО она ничем страшным не грозит, так что подпись поставит, расшифрует, дату и время, и всё ! Дальше с заявлением уже начальство будет разбираться....
-
Senior Member
Всё таки, когда претензия приходит заказным письмом с уведомлением о вручении, оно производит более неизгладимое впечатление на руководство магазина - сразу становиться ясно, что данный потребитель способен на многое и реально готов пройтись по всем инстанциям.
-
 Сообщение от AlexLee
Всё таки, когда претензия приходит заказным письмом с уведомлением о вручении, оно производит более неизгладимое впечатление на руководство магазина - сразу становиться ясно, что данный потребитель способен на многое и реально готов пройтись по всем инстанциям.
Да, конечно... Хотя, я ТАКОЕ заявление накатала, с ТАКИМИ формулировками, что продавец магазина с придыханием спросила: "А Вы , что, успели с юристом проконсультироваться???" это при том, что от возврата товара до принесенного заявления прошло не более трех часов 
Многое зависит еще и от того, насколько крупная фирма, с которой Вам бодаться предстоит....
-
Senior Member
 Сообщение от Викки
А вообще - продавец ОБЯЗАН принять претензию, благо, ЕМУ ЛИЧНО она ничем страшным не грозит, так что подпись поставит, расшифрует, дату и время, и всё! Дальше с заявлением уже начальство будет разбираться....
Не, если кто-нибудь (лучше руководитель) со стороны продавца подпишет ваш экземпляр заявления, да еще должность и ФИО свое расшифрует, это будет просто прекрасно. Мои сомнения насчет необходимости и достаточности свидетеля и вашей подписи на вашем же эземпляре заявления... ИМХО, это не свидетельствует о том, что вы предприняли все меры, чтобы донести до ответчика ваше заявление.
Когда мы пытались сдать такое заявление, руководительница отделения смотрела на нас как, извините, баран на новые ворота. У нее это был первый такой случай, и проблем и дел других по горло... так что она просто даже вникать не захотела, что за заявление и зачем мы ей принесли. Тогда мы пошли на почту и отправили 4 (!!!) экземпляра заявлений по разным адресам той конторы, в том числе и руководительнице того отделения, куда обращались. Только после этого дело сдвинулось с мертвой точки.
Однако! Один из этих 4-х экземпляров до адресата не дошел. Конечно, ему приходит (почтальон приносит) квиточек, где указано, мол, заберите с почты письмецо, а если не заберете то будете оплачивать хранение. Но! В реальности, по правилам почты, это письмо хранится в отделении адресата месяц, после чего его отправляют в ГлавМосПочтамп, где оно пылится еще месяц. После чего его пересылают отправителю, то есть мне. А зачем оно мне надо? Квитанции с уведомлением о вручении мне, естесственно, не присылали, сроки вышли... конечно, если адрес указан правильно, такую попытку уведомить ответчика суд, возможно, и воспримет как доказательство "всех мер", но... действительно, для пущей убедительности надо бы еще и со свидетелем (-ями) попытаться сдать такое заявление... да еще и на камеру заснять этот процесс 
Кстати, после того, как та руководительница, которой мы послали письмо с заявлением, сходила на почту за ним, она зареклась туда ходить вообще, т.к. в очереди на этой почте она простояла больше часа. Но в головном офисе, видимо, таких проблем нет, т.к. получение писем там, наверное, входит в обязанности кого-нибудь из сотрудников. А в мелких конторках типа палатки или розничного магазина, где голоных организаций нет, могут, наверное, на письмо и забить?.. У нас дело до суда не дошло.
В общем, конечно, надо использовать все способы, принять все возможные меры для доставки вашего заявления ответчику, елси он явным образом не желает его от вас получить, хотя обязан. И со свидетелем, и ценным письмом... если дело дойдет до суда, каждый предпринятый способ будет только вам на пользу.
-
Moderator
В нашей практике оставление претензии в присутствии свидетелей обычно проходит. С почтовой же отправкой бывают накладки. Некоторые ответчики иногда отказываются принимать такие письма, адреса зачастую бывают фальшивыми и тогда попросту теряется драгоценное время.
-
Senior Member
 Сообщение от Викки
что продавец магазина с придыханием спросила: "А Вы , что, успели с юристом проконсультироваться???"
Ха-ха ! А я вообще им(продавцу) заявил, что меня консультировал депутат государственной думы и вообще ребята вы попали
-
Всем откликнувшимся - СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!
Сегодня позвонила хозяйка салона и предложила забрать деньги!!!!!
УРААААААААА !!!!!!!!!
-
Senior Member
 Сообщение от Викки
Всем откликнувшимся - СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!
Сегодня позвонила хозяйка салона и предложила забрать деньги!!!!!
УРААААААААА !!!!!!!!!
Закон -это сила
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|