+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Некачественная шуба.

    5 декабря 2005 года я купила шубу стоимостью 35 тысяч руб., в одном из павильонов ярмарки Лужники, принадлежащих ООО "Форум". Мех выдавался за стриженного бобра с норковой отделкой. На чеке ,правда, мех не указывался, было написано "пальто золото с норкой".Со слов продавца гарантия щубы составляет один год. Никаких сертификатов не давали. Шубу я носила с середины декабря по середину марта, исключая сильные морозы, фактически два месяца. В процессе носки несколько раз надрывался пояс , рвалась кожа у петель, появились потертости около петель и на одном рукаве. Учитывая дефекты, я считаю стоимость шубы сильно завышенной. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть обратно свои деньги, и как правильно при этом действовать.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    (прочитатйте статью Закона полностью, она длинная)

    Пишите претензию, образцы на сайте.
    "Продавец" - это юрлицо или ПБОЮЛ, чьё наименование и ИНН указаны в кассовом чеке, а не "владелец павильона".

  3. #3

    Некачественная шуба

    Воспользовавшись подсказкой (большое спасибо) написала претензию, приложив копию чека и бирки от шубы. Но проблема оказалась сложнее.Продавец, распродав товар, испарился в неизвестном направлении, на месте шуб продаются купальники, а об ООО "Форум" никто ничего не слышал. С большим трудом, удалось отыскать визитку с телефонами продавца.По телефону мужской голос сказал, что к фирме "Форум" он отношения уже не имеет, в павильоне торговали его знакомые и где они в данный момент он не знает. В администрации тк "Лужники" подтвердили, что данный павильон арендовало ООО "Форум", но информацию о фирме выдают только по запросу из официальных органов.
    Итак мои изыскания зашли в тупик; время идет, что можно сделать в данной ситуации?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Найдите ООО "Форум" по его названию и ИНН (на кассовом чеке) на сайте Федеральной налоговой службы:
    http://egrul.nalog.ru/fns/index.php

    Если фирма исчезла - пишите заявление в ОБЭП того округа, где юр.адрес фирмы, по ст:
    Статья 159. Мошенничество
    1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
    наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
    http://garant.ru/main/10008000-000.htm

  5. #5
    Если у вас есть информация об изготовителе или импортере, то претензию можно предъявить и им.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения