+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Сломалась дверь через 1 неделю после установки!!!! Помогите!!!

    Я заказала двери в ТПП "СоюзДверьМонтаж", мне их изготовили за 2 недели, установили. Через неделю после установки, дверь стала разваливаться...Т.е. брак заводской, дверь практически не была склеена (сломалась закладная доска по всей длине). Позвонила в фирму, где мне ответили, что через 2(!) недели мне установят новую...Эта дверь в санузел, причем в коммуналке! Разве фирма не обязана немедленно устранить недостаток?! Я названиваю им уже полдня и ничего мне не обещают...Телефонов вышестоящих сотрудников не дают! Как мне с ними разговаривать? Мне должны выплатить какую-то компенсацию? Посоветуйте, пож-ста, что делать?!!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Анжа Посмотреть сообщение
    Позвонила в фирму, где мне ответили, что через 2(!) недели мне установят новую...
    Письменное требование с указанием разумного срока для устранения обнаруженных недостатков, исполнителю не предъявляли? Или Вы считаете две недели слишком большим сроком для устранения недостатков? Согласно ст. 30 ЗоЗПП
    Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

  3. #3
    Я считаю, что 2 недели слишком большим сроком, учитывая что данная дверь стоит в совм.санузле в коммуналке...И потом, в чем моя-то вина? Это же их брак? Почему я должна из-за халатности этой фирмы терпеть такие неудобства?? Ст.29 я посмотрела. К сожалению, мне приходится разговаривать только с операторами, они меня перебрасывают друг другу по телефону и все...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Анжа Посмотреть сообщение
    Я считаю, что 2 недели слишком большим сроком
    Разумный срок, это срок объективно необходимый для изготовления и установки такой же двери. Вы можете назначить исполнителю семидневный срок для устранения недостатков (ст. 314 ГК РФ), а потом потребовать расторжения договора (ст. 29), но если Вы заинтересованы в исполнении обязательства, то поступать так я Вам не советую. А также, в случае отказа исполнителя удовлетворить подобное Ваше требование, суд вряд ли сочтёт назначенный Вами семидневный срок "разумным".
    мне приходится разговаривать только с операторами, они меня перебрасывают друг другу по телефону и все...
    Согласуйте срок устранения недостатков с исполнителем письменно, а затем можете потребовать уплаты неустойки в размере 3 %.
    ст. 28 п.2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
    В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)........

  5. #5
    Моей маме (68лет) установили входную металлическую дверь 14 сентября. С первого же дня начались проблемы с дверью: стучит от того, что соседи открыли свою (закрыли) свою дверь и даже от ветра, хотя квартира на 5 этаже, а также из квартиры виден свет с лестничной площадки. Установка происходила вечером, поэтому на следующий день мы обратились на фирму, которая установила дверь. Устранять неполадки пришли 17сентября.Наклеили уплотнитель, купленный в магазине. Дверь стучать перестала, но запирать старому человеку стало трудновато, да и уплотнитель отклеился на следующий день. В понедельник 20 сентября я сама подошла к генеральному директору этой фирмы и сказала что мы расторгнем с ними договор, т.к. дверь бракованная. На что он мне ответил:"Не волнуйтесь, всё сделаем. Да действительно они приехали 22сентября и заменили уплотнитель, дверь не стучит, но всё равно пропускает воздух. Маме моей дали 500руб. и сказали чтовсё нормально, если будут проблемы приедем в любое время. Меня не устраивает, что наклеен дополнительный уплотнитель, не уверена, что он не отклеется. На что мне ответили подавайте в суд, т.к. я составила заявление- претензию 01.10.10г. и отдала приёмщице.

  6. #6
    Подскажите номер телефона независимого эксперта во Владимире или в Коврове.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Nadegda161067 Посмотреть сообщение
    Подскажите номер телефона независимого эксперта во Владимире или в Коврове.
    Если исполнителем установлен гарантийный срок на выполненые работы, то экспертиза должна проводиться за счёт исполнителя
    ст. 29 п.4. 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Прежде чем самостоятельно нести расходы на экспертизу Вам надо получить ответ от исполнителя и попробовать заключить с ним соглашение о проведение экспертизы организацией, которой смогут доверить обе стороны. Присутствовать при экспертизе также должны обе стороны.

    Посмотрите список региональных организаций по защите прав потребителей, которые смогут подсказать Вам экспертное учреждение по Вашему региону: http://souz-potrebiteley.ru/main/spisok/center/
    ****************************************
    600015, г. Владимир, ул. Танеева, 31-А
    Региональная правозащитная общественная организация “Владимирский центр помощи и защиты”
    Председатель - Дулов Сергей Юльевич
    8-903-645-03-13 моб.
    mdulov@yandex.ru

    ****************************************

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения