+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Thumbs down Неужели ОД продал перекрашенный авто за новый, да и vin подправляли?

    Volkswagen Passat, куплен 18 декабря 2009 новым у ОД.

    В марте обнаружил на ЛКП капота пузырек (вздутие). Показал его ОД (гарантия). Их ответ мне на словах: "скол, вода, температура - вздутие". На самом деле "скола" нет, так как пузырек цел. Через пару дней-он лопается. Что интересно! - не видно грунтовки - тот же цвет (дна образовавшегося кратера)! Думаю: "Немцы, ВО! как красят". Но теперь-то уже кратер, а не просто пузырек. Снова еду к ОД. Тот же ответ . Новый вопрос: "По гарантии сделаете"? Ответ: "причем тут гарантия? Неужели ты думаешь, что в Германии плохо красят?" и т.д. Я неумолим. Прошу попробовать пропустить через горячую линию ФВ России. Приходит мастер мерить высоту ЛКП. И поражается! 320 микрон. Норма - 100. Смотрят историю по VIN. Там: Германия-ОД-я. Все. Будто все чисто. Прошу отправить сделанные ими по моей просьбе фотографии данного "вздутия" все-таки на предмет рассмотрения данного как гарантийного случая в ФВ Росссия.
    Жалуюсь в "горячая линия ФВ" - не отвечают 3(!) месяца при моих 5 (за этот срок) им (зарегистрированных) напоминаниях. Звоню в Вольфсбург (Фольксваген). Пишу им. Ответ: "Мы передали в Российское представительство, с Вами свяжутся". Месяц - тишина. Снова еду к ОД.
    Прошу еще раз зафиксировать. Не тут-то было! Обнаруживаю еще одно вздутие - теперь на бампере! Сколом снова не пахнет! Гарантийщики уже охотнее фотографируют и отправляют в "горячую линию". И ЧТО БЫ ВЫ ДУМАЛИ!? Измеряя высоту ЛКП (для фотографирования) - пробуют крыло авто - 320 микрон, дверь водителя - 316, сзади - 310, багажник - 308 и т.д.! Мастер сам в шоке! Пробуем соседнюю машину ФВ (тоже немецкой сборки) - 098 микрон! Мастер говорит: "Если ЛКП выше 150 мкн - не принимаем по гарантии, т.к. это покраска точно ни Вольфсбургская, ни одного из ОД". А у меня "по кругу" высота ЛКП зашкаливает в 3 раза!.
    Итак, мастер отправил в "горячую линию" и что.....? На следующий же день ответ - "В связи с неудовлетворительной адгезией произошло вздутие. Перекрасить детали по гарантии." ВСЕ. Вроде бы и все. Но!

    Вопрос: ЛКП авто, выходит, перекрашено! Неофициально об этом говорят все у ОД. Что мне делать? Соглашаться на гарантийную покраску капота и накладки переднего бампера или настаивать на перекраске всего авто? Может, "Купленный товар оказался ненадлежащего качества"? Какие у меня шансы? Не ждать ведь, что именно я сам найду очередной очаг "вздутия" ЛКП и так же муторно буду (дай бог успешно) добиваться своей правоты в течение 1/2 года?

    С уважением,

    Иван Канищев.
    Последний раз редактировалось ikanischev; 07.08.2010 в 20:29.

  2. #2
    Цитата Сообщение от ikanischev Посмотреть сообщение
    ответ - "В связи с неудовлетворительной адгезией произошло вздутие. Перекрасить детали по гарантии."
    Перекраски всего авто Вам вряд ли удастся добиться. Соглашайтесь на перекраску частей с недостатком. Устранение недостатка сервисом уже будет признанием, что в возникновении недостатка виноват изготовитель. Хорошо бы Вам получить на руки это официальное заключение изготовителя о неудовлетворительной адгезии Вашего Авто.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Соглашайтесь на перекраску частей с недостатком.

    Большое спасибо за совет. Буду думать дальше. А то уж совсем растроился..... Ну, ВСЯ машина крашена.....! По-кругу!

    Посоветуюсь, пожалуй, снова с "супер-официалом" в Вольфсбурге. Неужели они такой "трехслойный" шедевр единично выпустили с конвеера? Наверняка они смогут найти подтверждение этому факту, имея мой VIN..., логично?
    Последний раз редактировалось ikanischev; 07.08.2010 в 21:33.

  4. #4
    Цитата Сообщение от ikanischev Посмотреть сообщение
    Неужели они такой "трехслойный" шедевр единично выпустили с конвеера?
    А что показывает аппаратура: сколько слоёв краски на авто? А не специалист, но вроде как определяют даже разные цвета нанесённой краски.

  5. #5
    Использовавшийся прибор показывает не кол-во слоев краски, а высоту ЛКП. При норме 75-125мкн у меня 300-325 микрон! Измерения проводились сотрудниками официального дилера в москве их собственным калиброванным прибором. По моей просьбе.

    Ps.: Уверен, если существовал (а он существует) ответ "горячей линии фв россия" дилеру (отправившего им в запросе от своего имени фото моего авто с прижатым (свидетельство) к ЛКП моего авто прибором с просьбой решить: красить, мол, по гарантии мне авто или нет), то этот ответ (а общаются они, мне известно, по электронной связи) вполне можно получить в распечатанном виде. ...Заверить надо будет?
    Последний раз редактировалось ikanischev; 07.08.2010 в 22:21.

  6. #6
    Цитата Сообщение от ikanischev Посмотреть сообщение
    этот ответ (а общаются они, мне известно, по электронной связи) вполне можно получить в распечатанном виде. ...Заверить надо будет?
    Достаточно подписи и печати уполномоченной организации выдавшей ответ, то есть сервисного центра.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Господа, если это перевертыш, то предоставление неполной и недостоверной информации при продаже товара. Отсюда последствия в виде права по ст. 18.
    Вам такая машина нужна?
    Но сможете ли доказать, что не сами красили?

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Едва ли это перевертыш, скорее нарушение технологии окраски.

    Потребитель вправе потребовать перекрасить всю машину так, чтобы ее качество соответствовало договору (то есть состоянию нового автомобиля, окрашенного как положено по ТУ изготовителя).
    Будет ли это недостатком, для устранения которого требуется или несоразмерный расход времени, или расходы материальные - решать будет обязанное лицо.

    В данном случае после перекраски у ОД достаточно будет найти хотя бы одну точку кузова, в которой недостаток не устранен, чтобы признать недостаток автомобиля существенным, со всеми вытекающими. ОД должен это понимать.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    ...Но сможете ли доказать, что не сами красили?
    К сожалению, это маловероятно. Как маловероятно и то, что официальный дилер (ОД) признается, что, как вариант, это он сам красил автомобиль, чтобы скрыть царапины, возникшие при транспортировке... Такие случаи, увы, не единичны.
    Похоже, скоро при покупке автомобиля нужно будет являться на получение товара с экспертом, замеряющим слой краски на автомобиле...

    Во всяком случае, на нижегородском рынке б/у автомобилей очень востребована услуга по по достоверному определению оригинальных (производственных) номеров двигателя и т.д. во избежание покупки товара с перебитыми номерами...
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения