+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Smile Несостоявшийся круиз. Вернуть деньги

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мы купили билеты на теплоход, 3-х дневный круиз выходного дня, из-за метеоусловий круиз не состоялся, но нас при посадке не предупредили о возможных затруднениях, обещали скорое отправление, которое все время откладывалось, теgлоход все это время стоял на стоянке и не двинулся с места. Т.е., на мой взгляд, имело место умышленное введение в заблуждение относительно метеоусловий еще до начала поездки. 07.08.2010г утром нам сообщили, что денег не вернут, т.к. форс-мажор, "можете оставаться догуливать на теплоходе". Мы составили коллективный акт о нарушениях. Можно как-то попытаться вернуть деньги за круиз? Спасибо за любые советы.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Домовенок Кузя Посмотреть сообщение
    Можно как-то попытаться вернуть деньги за круиз? Спасибо за любые советы.
    Предъявите исполнителю претензию с требованием возврата уплаченной суммы или назначьте исполнителю новый срок оказания услуги на основании ст. 28 ЗоЗПП.
    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    *назначить исполнителю новый срок;
    *поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или *выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    *потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    *отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Домовенок Кузя Посмотреть сообщение
    ...07.08.2010г утром нам сообщили, что денег не вернут, т.к. форс-мажор, "можете оставаться догуливать на теплоходе". Мы составили коллективный акт о нарушениях. Можно как-то попытаться вернуть деньги за круиз? Спасибо за любые советы.
    Якобы "форс-мажор", скорее всего, из-за плохой видимости (смог). Однако разве при покупке вами билетов смога еще не было? Тогда это не "форс-мажор", если в день начала поездки ее отменили из-за смога. Или какие такие метеоусловия имелись в виду? И что говорилось о форс-мажоре в договоре с турфирмой, и имеется ли как таковой текст договора?

    Что касается "догуливания на теплоходе", то, к сожалению, такой вариант отдыха вам вполне могли предложить. Все зависит от того, какой информацией о пребывании на теплоходе вы располагаете и сможете ли вы доказать, что в приобретенной вами путевке (в билетах) подразумевался именно круиз.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 08.08.2010 в 02:55. Причина: опечатки
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения