+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Штраф и неустойка.

    добрый день!
    в прошлой теме "возврат денег за кровать" от 02.08 мне писали, что если продавец не возвращает деньги по заявлению на возврат денег в течение 10 рабочих дней, я имею право потребовать неустойку.

    "тогда менеджер должен также отдавать себе отчет в том, что через суд расходы магазина увеличатся на 50% штрафа и на величину неустойки по ст.23 зозпп. "

    хочу уточнить, 50% штрафа от какой суммы и в точности за что?

    по факту 10-ти дневный срок, в который мне обязаны были вернуть деньги истек в пятницу 06.08, когда я приехала в магазин за деньгами, мы с продавцом пошли в отделение банка, через который у компании осуществляются платежи и выплаты. у продавца были инструкции от начальства компании относительного того, в каком порядке должен быть произведен возврат денег. в то время как сотрудник банка указал совсем другую схему и денег выдать не смог, т.к. у нее не было платежного поручения от компании аскона. получается компания аскона даже не знает какие у нее отношения с баком и порядок операций.

    в понедельник 09.08 мне сказали, что позвонят бухгалтеру и будут разбираться.
    какие претензии я могу предъявить компании на основании истекшего срока возврата денег и каковы шансы, что я вообще получу свои деньги.

    Ps. товар (кровать) грузчики у меня забрали, подписав акты приемки товара, где указали модель кровати, дефекты, подпись грузчиков с указанием организации совершившей прием кровати. а также оставили товарную накладную на возврат.

    спасибо за советы!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от obsession Посмотреть сообщение
    хочу уточнить, 50% штрафа от какой суммы и в точности за что?
    От суммы, взысканной в пользу потребителя по решению суда.

    какие претензии я могу предъявить компании на основании истекшего срока возврата денег и каковы шансы, что я вообще получу свои деньги.
    По меньшей мере - неустойку в 1% от стоимости кровати за каждый просроченный день.

    В суде решается "на раз-два-три", если требование продавцу предъявлялось, а кровать на проверку качества он не затребовал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения