+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат игрушки

    18.07.2010г. купили ребёнку мотоцикл на аккумуляторе, выйдя из магазина ребёнок проехал на нём 100 метров. В этот же день дочка уехала к бабушке, мотоциклом соответственно не пользовались, вчера она вернулась. Вечером пошли гулять, хотели прокатиться на мотоцикле, но он отказался ехать. Моторчик работает, но колеса не крутятся. При внешнем осмотре обнаружил, что внутри что-то рассыпалось, выпала какая-то пластмасска. Хочу обратиться в магазин с просьбой обменять, но уже на что-то другое, т.к. к этой игрушке нет доверия или вернуть деньги. Боюсь что мне могут отказать в этом аргументировав тем, что это механическое повреждение и прошёл уже почти месяц со дня приобретения. Подскажите пожалуйста как можно добиться возврата или обмена?

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от seminyagin Посмотреть сообщение
    При внешнем осмотре обнаружил, что внутри что-то рассыпалось, выпала какая-то пластмасска.
    Этот недостаток мог возникнуть вследствие удара, т.е. по Вашей вине? Или Вы сможете доказать, что это производственный недостаток?

  4. #4
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Гарантийный срок истек?
    я вообще не знаю какой у него гарантийный срок. ни каких документов мне к нему не давали, в интернете срок о гарантии на эту модель я тоже не нашёл. С момента покупки прошёл 21 день.

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Этот недостаток мог возникнуть вследствие удара, т.е. по Вашей вине? Или Вы сможете доказать, что это производственный недостаток?
    Если бы этот недостаток возник по моей вине, я бы и не думал ни о каких возвратах, а ломал бы голову над его ремонтом. Доказательств производственного недостатка нет, кроме того что он сделан в Китае и неизвестно кем.
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 09.08.2010 в 16:09.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если гарантийного срока на товар не установлено, можете предъявлять продавцу требования по ст.18 в течение двух лет со дня покупки, порядок определен п.1 ст.19 и п.6 ст.18 ЗоЗПП:
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Начните с предъявления продавцу требования вернуть деньги. Откажет - несите товар эксперту, оценивайте шансы проводить экспертизу или нет, а при получении заключения в свою пользу - снова к продавцу, копию заключения прикладывайте к требованию. В этом случае продавец должен будет возместить расходы на экспертизу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения