|
-
Отказ в возврате денег за авиабилет
Добры день! Подскажите, пожалуйста, порядок действий по защите своих прав в данном случае.
Зимой этого года я приобрет авиабилет Москва-Барселона-Москва авиакомпании Air Europa на сайте агенства Terminal A (юридическое лицо зарегистрировано в Испании, но сайт работает в том числе и на русском языке, т.е. россияне также являются потребителями). Оплатил билет с банковской карты. Тариф авиабилета предусматривал возврат полной стоимости в случае отказа от полета более чем за 24 часа. Спустя некоторое время обстоятельства сложились таким образом, что я был вынужден вернуть билет и приобрести новый. О чем в письменном виде уведомил агентство. Мне сообщили, что возврат средств на карту будет осуществлен в течение 5 недель. Этого так и не произошло. Моя длительная переписка с агентством, а также с авиакомпанией (которая в данном случае не несет передо мной никакой ответственности) ни к чему не привела. Каким образом я могу попытаться вернуть свои деньги и могу ли подать иск в суд по месту жительства на иностранную компанию?
Заранее спасибо за ответы!
-
Senior Member
 Сообщение от kostyanich
Каким образом я могу попытаться вернуть свои деньги и могу ли подать иск в суд по месту жительства на иностранную компанию?
Заранее спасибо за ответы!
В вашем случае Закон РФ "О защите прав потребителей" не действует.
Попробуйте обратиться в посольство Испании и поинтересоваться, какие законы для потребителей действуют в данном случае.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|