+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Отказ в возврате денег за авиабилет

    Добры день! Подскажите, пожалуйста, порядок действий по защите своих прав в данном случае.
    Зимой этого года я приобрет авиабилет Москва-Барселона-Москва авиакомпании Air Europa на сайте агенства Terminal A (юридическое лицо зарегистрировано в Испании, но сайт работает в том числе и на русском языке, т.е. россияне также являются потребителями). Оплатил билет с банковской карты. Тариф авиабилета предусматривал возврат полной стоимости в случае отказа от полета более чем за 24 часа. Спустя некоторое время обстоятельства сложились таким образом, что я был вынужден вернуть билет и приобрести новый. О чем в письменном виде уведомил агентство. Мне сообщили, что возврат средств на карту будет осуществлен в течение 5 недель. Этого так и не произошло. Моя длительная переписка с агентством, а также с авиакомпанией (которая в данном случае не несет передо мной никакой ответственности) ни к чему не привела. Каким образом я могу попытаться вернуть свои деньги и могу ли подать иск в суд по месту жительства на иностранную компанию?
    Заранее спасибо за ответы!

  2. #2
    Цитата Сообщение от kostyanich Посмотреть сообщение
    Каким образом я могу попытаться вернуть свои деньги и могу ли подать иск в суд по месту жительства на иностранную компанию?
    Заранее спасибо за ответы!
    В вашем случае Закон РФ "О защите прав потребителей" не действует.
    Попробуйте обратиться в посольство Испании и поинтересоваться, какие законы для потребителей действуют в данном случае.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения