-
гарантийный ремонт после истечения гарантийного периода - возможно ли?
в ноябре 2008 года купил холодильник Вирпул (между прчим после того как вернул в магазин гарантийный Самсунг отработавший чуть меньше года)
Через некоторое время (месяцев через 7) он начал дребезжать как перфортор
Мастер сказал, что он должен этот шум поймать, но как на зло этот шум возникал только по ночам
В итоге мастер поменял какой-то вентелятор и вроде как попал пальцем в небо.
Прошел почти год с тех пор - та же самая проблема.
Подскажите, возможно ли этот дефект "за счет фирмы" устранить?
-
Сообщение от ol-an
в ноябре 2008 года купил холодильник Вирпул (между прчим после того как вернул в магазин гарантийный Самсунг отработавший чуть меньше года)
Через некоторое время (месяцев через 7) он начал дребезжать как перфортор
Сколько составлял гарантийный срок на товар и когда он истёк? Если гарантийный срок на товар был установлен мене 2 лет, то Вы можете предъявить претензию продавцу с требованием по ст. 18, если докажете, что недостаток возник по вине изготовителя.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
-
Росинка, в принципе, автору можно попробовать предъявить требование иное, чем ремонт. Например, возврат денег или замену. У него (вернее, у холодильника ) существенный недостаток - он проявляется вновь после устранения.
ol-an, сохранилась ли у вас информация об устранении недостатка по гарантии в виде замены вентилятора в предыдущий раз?
-
Сообщение от Валера-38
У него (вернее, у холодильника ) существенный недостаток - он проявляется вновь после устранения.
Очень сомневаюсь, что плохо работающий вентилятор будет признан существенным недостатком.
И потом, скорее всего, у Автора истёк гарантийный срок на товар, поэтому неизвестно ещё, что будет дешевле - провести экспертизу или отремонтировать холодильник.
-
Да, гарантия 1 год.
О замене не осталось документов к сожалению. Там даже система без отрывного талона, а сервисмен заполняет какие-то бумажки для передачи производителю...
-
Сообщение от ol-an
Да, гарантия 1 год.
Если недостаток несущественный, то требование замены или возврата холодильника Вы предъявить продавцу не сможете. Поэтому прежде чем проводить экспертизу и предъявлять требование продавцу, узнайте о стоимости ремонта и причине возникновения недостатка.
Определение существенного недостатка по ЗоЗПП:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
-
Moderator
Если снова дело в некачественном вентиляторе, недостаток является существенным.
-
AlexPilot, Вы пост # 5 прочли?
Сообщение от ol-an
О замене не осталось документов к сожалению.
Или что угодно, но только возразить.
Не сможет Автор документально подтвердить, что недостаток проявляется вновь после его устранения.
-
Moderator
В сервисной базе изготовителя все это есть.
-
Фантазии. Но даже если и так, как потребителю "дотянуться" до изготовителя?!
-
Moderator
Для вас - да.
как потребителю "дотянуться" до изготовителя?
А зачем?
Два года не прошли вроде бы.. АСЦ выписку из базы с радостью выдаст, чтобы не связываться с разборками и списанием.
-
Сообщение от AlexPilot
Для вас - да.
Вот только мне Ваших фантазий приписывать не надо, я сказки не пишу.
АСЦ выписку из базы с радостью выдаст, чтобы не связываться с разборками и списанием.
С облаков на землю спуститесь. )))
Скорее всего АСЦ на подобный письменный запрос потребителя ответит, что не сохраняет копии квитанций (накладных), а также не ведёт их компьютерный учёт. Как будто АСЦ враг себе или своему партнёру по бизнесу - изготовителю.
-
Moderator
Вам надо знать как организован сервис у изготовителей.. А после пытаться спорить.
-
Сообщение от AlexPilot
Вам надо знать как организован сервис у изготовителей.. А после пытаться спорить.
Как бы учет в сервисе организован не был, потребителю подобную письменную информацию вряд ли предоставят. Может быть по запросу суда, может быть...
-
Вчера вечером случайно нашел с гарантийным талоном лежали квитанции о гарантийном ремонте!!!
2 квитанции с жалобой на шум, устранили путем подтягивания вентелятора, а на 3-ий - заменили мотор вентелятора
Покупал я это чудо в Питере в МТ-онлайн. На чеке - ООО "Москит"
Посоветуйте, куда идти дальше?
-
Moderator
Выясняйте в чем причина повышенного шума на этот раз, для чего заключите возмездный договор с АСЦ на диагностику.
В зависимости от результатов диагностики - или к продавцу с копией заключения и требованием "по двум годам" в связи с существенностью недостатка вернуть деньги и возместить расходы на диагностику, или в платный ремонт.
-
Сообщение от AlexPilot
Выясняйте в чем причина повышенного шума на этот раз, для чего заключите возмездный договор с АСЦ на диагностику.
В зависимости от результатов диагностики - или к продавцу с копией заключения и требованием "по двум годам" в связи с существенностью недостатка вернуть деньги и возместить расходы на диагностику, или в платный ремонт.
Спасибо огромное.
Претензию уже накатал, но думаю, что действительно логичнее для начала обратиться в авторизованный Сервис Центр. Я так понимаю, что магазин не должен уже будет направлять холодильник на экспертизу? Или все-таки мне надо уведомить продавца о том, что я собираюсь провести диагностику?
-
Moderator
Я так понимаю, что магазин не должен уже будет направлять холодильник на экспертизу?
Нет, не должен, поскольку истек гарантийный срок и доказывать что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента на основании п.5 ст.19 ЗоЗПП по закону придется вам.
Или все-таки мне надо уведомить продавца о том, что я собираюсь провести диагностику?
Вам никто не мешает прежде всего предложить продавцу проверить качество товара, предъявив требование по ст.18 ЗоЗПП ему. Откажется - вызывайте мастера и проводите диагностику, только не забудьте заключить договор на диагностику с АСЦ, все документы храните.
-
еще одна проблема с этим холодильником организовалась:
шум этот появляется, мягко говоря, периодически. В любое время дня и ночи. Мастер, который раньше его все три раза ремонтировал, первые разы только со слов видеокамеры пытался найти неисправность и только в 3-ий раз ему повезло...
Как доказать такую "плавающую" неисправность?
-
Moderator
Хотите - ждите вместе с матером, хотите - экспертизу делайте. Или миритесь с шумом дальше.
-
Сообщение от AlexPilot
Хотите - ждите вместе с матером, хотите - экспертизу делайте. Или миритесь с шумом дальше.
Экспертиза - это та, которая очень дорогая, с которой потом даже в суд идти можно?
Мириться дальше или платить свои деньги за ремонт - желания нет совершенно
-
Moderator
Экспертиза - это та, которая очень дорогая, с которой потом даже в суд идти можно?
А я не знаю та или нет.
Попробуйте в АСЦ осведомиться о ее стоимости - вполне могут оказать такую услугу, почему нет?
-
Претензию написал и отдал аж в августе (все как положено - у меня есть копия с их отметкой и печатью) - ответа вообще никакого до сих пор нет.
При мастере недостаток не проявляется никак! Хоть ночевать этого мастера оставляй!
-
Сообщение от ol-an
Хоть ночевать этого мастера оставляй!
Тоже вариант.
-
Сообщение от Валера-38
Тоже вариант.
боюсь на такой вариант ни кто не согласится...
-
Так как выявить и предъявить такой "плавающий" недостаток?
-
Senior Member
Сообщение от ol-an
Так как выявить и предъявить такой "плавающий" недостаток?
Обычно в таких случаях экспертные учреждения оставляют товар у себя на территории, для длительного тестирования.
-
Junior Member
Ох чувствую встанут потребу его выкрутасы в кругленькую сумму, и при этом придётся смирится с шумом или чинить за свой счёт.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|