+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1

    гарантийный ремонт после истечения гарантийного периода - возможно ли?

    в ноябре 2008 года купил холодильник Вирпул (между прчим после того как вернул в магазин гарантийный Самсунг отработавший чуть меньше года)

    Через некоторое время (месяцев через 7) он начал дребезжать как перфортор

    Мастер сказал, что он должен этот шум поймать, но как на зло этот шум возникал только по ночам
    В итоге мастер поменял какой-то вентелятор и вроде как попал пальцем в небо.
    Прошел почти год с тех пор - та же самая проблема.

    Подскажите, возможно ли этот дефект "за счет фирмы" устранить?

  2. #2
    Цитата Сообщение от ol-an Посмотреть сообщение
    в ноябре 2008 года купил холодильник Вирпул (между прчим после того как вернул в магазин гарантийный Самсунг отработавший чуть меньше года)
    Через некоторое время (месяцев через 7) он начал дребезжать как перфортор
    Сколько составлял гарантийный срок на товар и когда он истёк? Если гарантийный срок на товар был установлен мене 2 лет, то Вы можете предъявить претензию продавцу с требованием по ст. 18, если докажете, что недостаток возник по вине изготовителя.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Росинка, в принципе, автору можно попробовать предъявить требование иное, чем ремонт. Например, возврат денег или замену. У него (вернее, у холодильника ) существенный недостаток - он проявляется вновь после устранения.
    ol-an, сохранилась ли у вас информация об устранении недостатка по гарантии в виде замены вентилятора в предыдущий раз?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    У него (вернее, у холодильника ) существенный недостаток - он проявляется вновь после устранения.
    Очень сомневаюсь, что плохо работающий вентилятор будет признан существенным недостатком.
    И потом, скорее всего, у Автора истёк гарантийный срок на товар, поэтому неизвестно ещё, что будет дешевле - провести экспертизу или отремонтировать холодильник.

  5. #5
    Да, гарантия 1 год.
    О замене не осталось документов к сожалению. Там даже система без отрывного талона, а сервисмен заполняет какие-то бумажки для передачи производителю...

  6. #6
    Цитата Сообщение от ol-an Посмотреть сообщение
    Да, гарантия 1 год.
    Если недостаток несущественный, то требование замены или возврата холодильника Вы предъявить продавцу не сможете. Поэтому прежде чем проводить экспертизу и предъявлять требование продавцу, узнайте о стоимости ремонта и причине возникновения недостатка.
    Определение существенного недостатка по ЗоЗПП:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если снова дело в некачественном вентиляторе, недостаток является существенным.

  8. #8
    AlexPilot, Вы пост # 5 прочли?
    Цитата Сообщение от ol-an
    О замене не осталось документов к сожалению.
    Или что угодно, но только возразить.
    Не сможет Автор документально подтвердить, что недостаток проявляется вновь после его устранения.

  9. #9

  10. #10

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Фантазии
    Для вас - да.
    как потребителю "дотянуться" до изготовителя?
    А зачем?
    Два года не прошли вроде бы.. АСЦ выписку из базы с радостью выдаст, чтобы не связываться с разборками и списанием.

  12. #12
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Для вас - да.
    Вот только мне Ваших фантазий приписывать не надо, я сказки не пишу.
    АСЦ выписку из базы с радостью выдаст, чтобы не связываться с разборками и списанием.
    С облаков на землю спуститесь. )))
    Скорее всего АСЦ на подобный письменный запрос потребителя ответит, что не сохраняет копии квитанций (накладных), а также не ведёт их компьютерный учёт. Как будто АСЦ враг себе или своему партнёру по бизнесу - изготовителю.

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вам надо знать как организован сервис у изготовителей.. А после пытаться спорить.

  14. #14
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Вам надо знать как организован сервис у изготовителей.. А после пытаться спорить.
    Как бы учет в сервисе организован не был, потребителю подобную письменную информацию вряд ли предоставят. Может быть по запросу суда, может быть...

  15. #15
    Вчера вечером случайно нашел с гарантийным талоном лежали квитанции о гарантийном ремонте!!!

    2 квитанции с жалобой на шум, устранили путем подтягивания вентелятора, а на 3-ий - заменили мотор вентелятора

    Покупал я это чудо в Питере в МТ-онлайн. На чеке - ООО "Москит"

    Посоветуйте, куда идти дальше?

  16. #16
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Выясняйте в чем причина повышенного шума на этот раз, для чего заключите возмездный договор с АСЦ на диагностику.
    В зависимости от результатов диагностики - или к продавцу с копией заключения и требованием "по двум годам" в связи с существенностью недостатка вернуть деньги и возместить расходы на диагностику, или в платный ремонт.

  17. #17
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Выясняйте в чем причина повышенного шума на этот раз, для чего заключите возмездный договор с АСЦ на диагностику.
    В зависимости от результатов диагностики - или к продавцу с копией заключения и требованием "по двум годам" в связи с существенностью недостатка вернуть деньги и возместить расходы на диагностику, или в платный ремонт.
    Спасибо огромное.

    Претензию уже накатал, но думаю, что действительно логичнее для начала обратиться в авторизованный Сервис Центр. Я так понимаю, что магазин не должен уже будет направлять холодильник на экспертизу? Или все-таки мне надо уведомить продавца о том, что я собираюсь провести диагностику?

  18. #18
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Я так понимаю, что магазин не должен уже будет направлять холодильник на экспертизу?
    Нет, не должен, поскольку истек гарантийный срок и доказывать что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента на основании п.5 ст.19 ЗоЗПП по закону придется вам.

    Или все-таки мне надо уведомить продавца о том, что я собираюсь провести диагностику?
    Вам никто не мешает прежде всего предложить продавцу проверить качество товара, предъявив требование по ст.18 ЗоЗПП ему. Откажется - вызывайте мастера и проводите диагностику, только не забудьте заключить договор на диагностику с АСЦ, все документы храните.

  19. #19
    еще одна проблема с этим холодильником организовалась:

    шум этот появляется, мягко говоря, периодически. В любое время дня и ночи. Мастер, который раньше его все три раза ремонтировал, первые разы только со слов видеокамеры пытался найти неисправность и только в 3-ий раз ему повезло...
    Как доказать такую "плавающую" неисправность?

  20. #20
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Хотите - ждите вместе с матером, хотите - экспертизу делайте. Или миритесь с шумом дальше.

  21. #21
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Хотите - ждите вместе с матером, хотите - экспертизу делайте. Или миритесь с шумом дальше.
    Экспертиза - это та, которая очень дорогая, с которой потом даже в суд идти можно?
    Мириться дальше или платить свои деньги за ремонт - желания нет совершенно

  22. #22
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Экспертиза - это та, которая очень дорогая, с которой потом даже в суд идти можно?
    А я не знаю та или нет.
    Попробуйте в АСЦ осведомиться о ее стоимости - вполне могут оказать такую услугу, почему нет?

  23. #23
    Претензию написал и отдал аж в августе (все как положено - у меня есть копия с их отметкой и печатью) - ответа вообще никакого до сих пор нет.

    При мастере недостаток не проявляется никак! Хоть ночевать этого мастера оставляй!

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от ol-an Посмотреть сообщение
    Хоть ночевать этого мастера оставляй!
    Тоже вариант.

  25. #25
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Тоже вариант.
    боюсь на такой вариант ни кто не согласится...

  26. #26
    Так как выявить и предъявить такой "плавающий" недостаток?

  27. #27
    Цитата Сообщение от ol-an Посмотреть сообщение
    Так как выявить и предъявить такой "плавающий" недостаток?
    Обычно в таких случаях экспертные учреждения оставляют товар у себя на территории, для длительного тестирования.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  28. #28
    Ох чувствую встанут потребу его выкрутасы в кругленькую сумму, и при этом придётся смирится с шумом или чинить за свой счёт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения