+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Exclamation Между двумя диллерами

    Доброго времени суток,

    Машина на гарантии. В ходе гарантии обнаружилась неисправность. Отдал машину в серви ближайшему диллеру. Как быть если диллер при диагностике неисправности определил что неисправность вызвана сигнализаций которую устанвавливал другой диллер при продаже машины?

    Как потребовать отказ в письменной форме и что делать если они его не дадут?

    Какие заключения мне у них требовать и как они должны быть оформлены ?

    С Уважением,
    Михаил.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Миша1 Посмотреть сообщение
    Машина на гарантии. В ходе гарантии обнаружилась неисправность. Отдал машину в сервис ближайшему диллеру
    Письменную претензию с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара" на основании ст. 18 предъявляли?
    Как быть если диллер при диагностике неисправности определил что неисправность вызвана сигнализаций которую устанвавливал другой диллер при продаже машины?
    Диллер должен предоставить Вам документ на основании п.3 ст. 20
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Или письменное заключение с отказом в безвозмездном устранении недостатка с указанием причины.

    Какие у Вас сейчас есть документы от передачи товара диллеру? Претензию вручали, копия претензии с распиской (печать подпись) у Вас есть?

  3. #3
    Сейчас машина еще у диллера - они сказали что дальше будут разбираться. Хотелось бы подготовится к варианту когда они

    1) Заявят что проблемма с сигнализацией
    2) Вызвана ДТП. Я у них машину чинил после ДТП по страховке. Что в данном случае я могу противопоставить ? Ведь если это недоделка предыдущего ремонта то это их вина? На что сослаться?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Миша1 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы подготовится к варианту когда они
    Заявят
    Заявить мало, Вам должны предоставить обоснованный письменный отказ. Обоснованием причины возникновения недостатка может служить заключение эксперта. В случае несогласия с выводами эксперта Вы можете провести свою независимую экспертизу или оспорить результаты экспертизы диллера в судебном порядке.

  5. #5
    Скажите а где в законе прописано о том что ремонт по гарантии обязательно в сервисную книжку ставить нужно? Я вчера бодался долго с диллером - они не хотели ремонт прописывать туда. Сегодня отвез машину снова потому что деффект проявися опять. Боюсь что опять бодаться придется.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Миша1 Посмотреть сообщение
    Скажите а где в законе прописано о том что ремонт по гарантии обязательно в сервисную книжку ставить нужно?
    В Законе нет ничего про сервисную книжку, но в Законе чётко сказано, что продавец (уполномоченная организация) обязан предоставить в письменной форме документ.
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    За нарушение прав потребителя, т.е. отказ выдать подобный документ, продавец может понести административное наказание, если факты изложенные в Вашей жалобе в Роспотребнадзор, подтвердятся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения