-
Утерян кассовый чек - магазин отказывается возвращать деньги
Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.
Сломался чайник, поэтому по гарантийному талону был отдан в сервисный центр. После проведения экспертизы в сервисном центре выдали заключение, на основании которого в течение двух недель можно будет обменять чайник на новый или вернуть деньги. Но магазин отказывается вернуть деньги, потому что отсутствует кассовый чек. Кассовый чек я где-то потерял.
Посоветуйте, что делать дальше.
-
Moderator
В гарантийном талоне есть печать продавца и дата продажи?
Тогда этого достаточно для доказательства совершения покупки именно этого товара именно у этого продавца.
Применяем п.5 ст.18 ЗоЗПП
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
письменно требуем вернуть деньги, составив претензию. Прикладываем заключение АСЦ, гарантийный талон (себе сделайте копии документов - на память), ждем до 10 дней, а при отказе - жалуемся в Роспотребнадзор и обращаемся в суд.
-
 Сообщение от AlexPilot
В гарантийном талоне есть печать продавца и дата продажи?
Даты нет. Есть печать и подпись. Какая-то дата продажи есть в заключении от сервисного центра.
-
Moderator
Заключения и гарантийного талона будет достаточно, копии себе сделайте.
-
 Сообщение от AlexPilot
Заключения и гарантийного талона будет достаточно, копии себе сделайте.
Спасибо за помощь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|