+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Unhappy телефон НОКИА

    купила телефон нокиа 5310 неделю назад в евросети.все нормально было. теперь не работают клавиши.только вкл/выкл и все.даже не могу пинять вызов.что делать?понесу им.но они наверное возьмут на экспертизу на 20дн.а потом что?

  2. #2
    Сначала обязательно напишите претензию в двух экз. Как писать претензию и вручать ее продавцу см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    К претензии приложите копии товарного и кассового чеков, оригиналы оставьте у себя.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Цитата Сообщение от kotenok_62 Посмотреть сообщение
    понесу им.но они наверное возьмут на экспертизу на 20дн.а потом что?
    Можете предъявить претензию продавцу по любому требованию статьи 18. При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22), даже если продавец захочет провести проверку качества (экспертизу) товара, то сделать он это должен в установленные Законом 10 дней. Вы должны указать в претензии о своём желании принимать участие в проверке качества товара и присутствовать при экспертизе (п.5 ст. 18.). Товар отдавайте продавцу на основании подробного описания его внешнего вида в Акте приёма-передачи.
    Внимательно прочтите ст. 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589.
    Продавец в течение гарантийного срока на товар должен доказать, что недостаток возник по Вашей вине (п.6 ст. 18.).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения