+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Гарантийный «ремонт» Rover Computers. Будьте бдительны!

    18 Апреля 2006 я обращалась в сервисный центр "В-Сервис" Северо-Запад. В моем VB514 появился шум вентилятора. Приехала в конце рабочего дня, машина «тепленькая» загремела сразу. Приемщик послушал компьютер и сказал, что "возможно дело не обойдется чисткой вентилятора, а потребуется ремонт".
    21 Апреля мне перезвонили из сервисного центра и сказали, что поломка не подтвердилось, что тот шум, что слышал мастер "нормален", и чтобы получить свою машину назад, я должна заплатить 900 рублей за "ложное обращение".
    С моей стороны сразу возникли вопросы:
    1. Если это было "нормально" почему мастер на приемке, слыша, как работает вентилятор, не сказал мне этого, а взял в ремонт? Не потому ли, что гарантийный ремонт бесплатен, а "ложное обращение" оплате подлежит?
    2. Если неисправность на момент приема оборудования была, а мастер, диагностировавший машину, ее не нашел, почему я должна платить за его низкую квалификацию и неспособность этого сделать?
    Я платить отказалась, назвала эту ситуацию вымогательством, сделала 2 звонка в службу поддержки клиентов, а так же написала 2 письменные претензии. Последний оппонент предложил подъехать в сервис-центр в понедельник (собственно, сегодня) к 12:00 и обещал, что меня будет ожидать Светлана Кувшинова, которая решит все вопросы.
    Подъехала. Все были на месте, но якобы не в курсе. Пока я пыталась сформулировать претензию, молодой человек с приемки сказал мне: "да мы же ее Вам бесплатно отдаем!", словно ожидая, что я компьютер схвачу и счастливо в припрыжку удалюсь.
    Поскольку я собираюсь взять компьютер в длительную командировку, я хотела поговорить с действительно работавшим над ним мастером. В ходе беседы выяснилось, что тестировали компьютер и "не обнаружили" неисправность ПОСЛЕ чистки вентилятора.
    Итог.
    Ноутбук забрала. Денег платить не пришлось. А разница между пятницей вечером и полуднем понедельника была в двух телефонных звонках и письмах!
    Звоните! Пишите! Добивайтесь!
    Надо радоваться! Не надо напрягаться!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    118
    Все правильно сделали. Сервис производителя тоже должен за что-то отвечать, не только продавец!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения