|
-
Гарантийный сервис утверждает о попадении жидкости в коммуникатор Rover.
В декабре 2009 г. я приобрел коммуникатор Rover PC evo8. Около 3 недель назад в нем перестали работать клавиши набора и сброса, а также клавиша регулирования звука. Я его отнес в сервисный центр для ремонта по гарантии. Через неделю мне сообщили, что по результатам экспертизы причиной поломки является попадание жидкости, следовательно аппарат не подлежит гарантийному ремонту. Аккуратность моего пользования исключает попадания жидкости в аппарат, что вызывает сильные сомнения в правдивости результатов экспертизы. В сервисе мне предложили провести у них же дополнительную платную экспертизу, в результате которой установят конкретные поломки и сообщат стоимость ремонта.
Что необходимо, чтобы доказать свою правоту в этом вопросе?
-
Можете оспорить результаты данной экспертизы через суд.
А влага могла так попасть. С мороза внесли аппарат в тёплое помещение и конденсат внутри образовался.
-
Ну так а как мне доказать что конденсат образовался в результате ошибки конструкции??
-
 Сообщение от Павел Ш.
Ну так а как мне доказать что конденсат образовался в результате ошибки конструкции??
Никакой ошибки!
-
Moderator
Чистая физика. Корпус герметичным быть не может.
Что необходимо, чтобы доказать свою правоту в этом вопросе?
Обратиться в суд, объективно установить причину недостатка с помощью экспертизы, назначенной судом.
Риск велик.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 12.08.2010 в 20:54.
-
Вообще, с попаданием влаги они шикарно придумали, и не подкопаться.
-
Senior Member
Вопрос: ЧТО написано в приёмочной квитанции по поводу состояния девайса ?
З.Ы. Как правило, современные электронные устройства имеют под аккумулятором специальную наклейку, меняющую цвет при изменении влажности. Это обязательно должно проверяться при приёмке в ремонт.
-
Так же такие наклейки имеются и внутри телефона. (во многих моделях) Бывает и не одна.
-
Попадание жидкости - это недостаток, т.к. товар не соответствует серийному качеству таких же товаров, в связи с чем по вновь обнаруженному недостатку вы вправе предъявить претензию по ст. 18 п. 1 ЗОЗПП. Продавец отвечает за недостаток, если не докажет условия ст. 18 п. 6 ч. 2 ЗОЗПП. В тоже время по первоначальной претензии должно быть доказано, что недостаток возник после приобретения товара вседствие действий покупателя.
-
Попадание жидкости - это, возможно, ПРИЧИНА недостатка, но никак не сам недостаток.
-
Недостаток - это любое сколько-нибудь значимое отклонение от первоначального качества товара. В том числе коррозия или иные изменения состояния товара. Качество товара определяется его заводским образцом, аналогичными товарами и другой доступной информацией.
-
 Сообщение от Крокодил Гена
Недостаток - это любое сколько-нибудь значимое отклонение от первоначального качества товара. В том числе коррозия или иные изменения состояния товара. Качество товара определяется его заводским образцом, аналогичными товарами и другой доступной информацией.
Не совсем так!
Цитирую: "Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным 3aконом либо в установленном им порядке, или условиям договора(при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию".
А попадание жидкости - это всего лишь физический процесс.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|