-
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! Возврат компьютерной игры
Работаю продавцом-консультантом в магазине аудио-видео продукции. Покупатели приобретали лицензионную компьютерную игру, принесли через три недели после покупки, утверждают, что код для регистрации, указанный на диске не подходит. Но что самое интересное, коробка из под диска вся исцарапанная, сам диск и его рабочая поверхность такая же плюс в жирных пятнах и пальцах рук.
Вопрос - имеют ли они право требовать возврата или денег?
-
Senior Member
Какие требования ПИСЬМЕHHО вам предъявленны потребителем? Hа какие статьи он ссылается? Выложите текст претензии.
По 25 статье они диск не моrут вернуть - наруwен товарный вид.
По 18 статье.... сомнительно. Проwло уже 3 недели, диск явно был в эксплуатации, я практически на 100% уверен, что иrра просто была пройдена и хочется новую. не уверен, что получится, но можете позвонить или написать представителю, чтобы они проверили, был ли активирован ключ.
Да и вообwе... rарантии на диски вроде как не дают. Значит бремя доказательства недостатка лежит на потребителе.
Статья 18
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Так что вместе с претензией, пусть прикладывают.... доказательство недостатка, то есть что ключ действительно не подходит.
Думаю всё верно.
-
требований письменных нет, просят заменить код. оставила на проверку на три дня, код вводится прекрасно, единственное - дальше моя видео карта не поддерживает, поэтому пока не могу определить рабочая игра или нет))
Но та претензия, что код не подходит - туфта, руки кривые наверно.
и да, кстати, код этот не отсылается в интернет, то есть он просто для входа в игру и насколько я понимаю тут не узнаешь все же смогли они его загрузить или нет.
в дебрях интернета нашла
"В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2–х лет со дня передачи их покупателю (абз. 2, п. 1, ст. 19 ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»)."
Это что же получается.. Допустим, что игра не рабочая, мне ее что могут совершенно законно вернуть в течении двух лет?
-
Moderator
Если игра сетевая, код регистрации может не работать при регистрации на игровом с сервере, а не при установке на локальной машине, надо это все же проверять.
Допустим, что игра не рабочая, мне ее что могут совершенно законно вернуть в течении двух лет?
Да, если докажут что (п.6 ст.18 ЗоЗПП)
недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
-
Нет нет, игра не сетевая, а код рабочий, проверяли. В этом случае решили все полюбовно, покупатели забрали игру обратно, внимательно вводить код.
 Сообщение от AlexPilot
Да, если докажут что (п.6 ст.18 ЗоЗПП)
Господи, волосы встают дыбом от наших законов.
А как быть с товарным видом? Испорченные и потерявшие товарный вид тоже могут по закону быть возвращены?
-
Moderator
Могут, если за недостаток отвечает продавец.
-
 Сообщение от AlexPilot
Могут, если за недостаток отвечает продавец.
а это простите как?
-
Moderator
А это значит, что товар ненадлежащего качества, и что в этом виноват не потреб или третье лицо.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 13.08.2010 в 19:06.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|