|
-
Гарантия на ЖК-телевизор
Добрый день!
В декабре 2005 г. купил на "ГОРБУШКЕ" авто ЖК-телевизор. Гарантию продавец дал устную - 3 мес. (этот момент смутно помню). Через 3 мес. телевизор начал выходить из строя. Продавец готов починить за мои деньги. Установлен ли какой-либо мин. срок гаранти на такой товар, если срок не указн в инструкции и товарном чеке? Гарантийный талон мне не давали. И есть ли шанс на обмен или бесплатный ремонт? Заранее благодарю за квалифицированный ответ.
С уважением, Вадим.
-
ЗоЗПП.
Ст. 18. п.6.
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Ст. 19. п.1.
Второй абзац.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
-
Senior Member
Если у этого изготовителя есть интернет-сайт - помотрите, указаны ли там условия гарантии:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6.Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
3.Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Если на сайте информация о гарантии есть - распечатайте её и пишите претензию продавцу.
Образцы на сайте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|