+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Exclamation Окна ПВХ. Устранение недостатков

    Здравствуйте!
    Произвел остекление лоджии. В процессе эксплуатации (через 2 недели) обнаружил, что одна из створок задевает за края рамы сверху и снизу, т.е. регулировка невозможна. Это сильно заметно в солнечный день когда рама нагревается и происходит температурное расширение. Позвонил в фирму которая устанавливала. Обещали прийти посмотреть. Но на обещание никто не пришел. Так кормили завтраками 2 недели, после чего я написал письменную претензию. Претензию приняли, поставили печать дату и роспись. К концу срока (10 дней по ихнему договору) никакой реакции с их стороны. Позвонил руководству из головного офиса обещали принять меры. В тот же день пришли монтажники попытались отрегулировать створку, у них ничего не получилось сказали что размер створки просажен надо менять. Забрали на завод в субботу утром сказали, что понедельник вечером будет. (Я просил акт об изъятии створки, но они его не привезли, я попросил того кто увозил написать от руки кто и куда забирает створку. В итоге написал я, а он поставил подпись). В понедельник вечером никто не приехал я позвонил сказали что за нее никто не брался и чего то там будут выяснять. Я опять позвонил руководству, мне через 5 минут перезвонили и сказали что завтра створка будет. На следующий день привезли створку только оказалась что вместо того чтобы уменьшить ее по высоте на несколько миллиметров, они уменьшили ее по ширине на 1,5 см. Причем сделана была створка из очень грязного поцарапанного пластика. Я сказал чтобы привезли новую створку из нового профиля. На следующий день привезли створку из нового профиля, но когда поставили видно что по высоте ее уменьшили примерно на 1 см. А надо было примерно на 3-4 мм. В итоге теперь створки заметно отличаются, и снизу уплотнитель на грани соприкосновения с рамой, и не плотно прижимается, к тому же фурнитуру они поставили от старой рамы большего размера и не укорачивая ее сделали просто внахлест. Я сказал что меня это не устраивает, обещали что на следующий день приедет мастер посмотрит. Но мастер так и не появился. Руководство тоже не могу застать на месте. Думаю подавать в суд и требовать неустойку и исправление недостатка. Что посоветуете?

  2. #2
    Претензию на основании какой статьи предъявляли? Какой срок устранения недостатка назначили исполнителю? Когда Вам изготовили новую створку по другим размерам, почему не потребовали составить чертёж с указанием размеров за подписями двух сторон?
    До суда попытайтесь ещё раз предъявить претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП. Претензию вручите под расписку (печать, подпись) или направьте исполнителю ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением. Срок устранения недостатка согласуйте с исполнителем и укажите его в претензии. Также потребуйте составления чертежа и проверьте в нём размеры створки.
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    ...............
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

  3. #3
    Претензию я предъявлял по ст. 29 ЗоЗПП. Срок ставил 4 дня после чего 3% неустойки за каждый день просрочки от суммы заказа. По договору они установили 10 дней на всякие претензии. Первую створку привезли через 14 дней после подачи претензии. Вторая на следующий день. Насчет размеров это мысль хорошая, надо затребовать. Просто они утверждали что у них все размеры есть. Седня вечером обещают приехать посмотреть. Буду требовать снятия размеров. Отказаться от исполнения договора проблематично, т.к. надо чтобы они забрали все окно, т.е. демонтировали. А я уже успел утеплить лоджию и соответсвенно они мне все сломают.

    Спасибо!

  4. #4
    Цитата Сообщение от pepelats Посмотреть сообщение
    Срок ставил 4 дня после
    Это слишком маленький срок для устранения недостатков.
    Насчет размеров это мысль хорошая, надо затребовать.
    Составьте вместе с мастером эскиз створки с указанием размеров. И Вы и мастер распишитесь на эскизе и оставьте себе копию.

  5. #5
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    это слишком маленький срок для устранения недостатков.
    ну я в принципе не настаивал и ждал почти 10 дней как по ихнему договору. вообще у них еще до этого было 2 недели. просто в это время я с ними устно договаривался. думая что не стоит сразу так вот с бумагами наезжать. но потом я понял что им и месяц сроку дай ничего не изменится. они просто не шевелятся. от начала первой устной претензии прошел где то месяц.

    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    составьте вместе с мастером эскиз створки с указанием размеров. и вы и мастер распишитесь на эскизе и оставьте себе копию.
    буду седня пробовать если придут.

    P.s. а проценты неустойки я правильно указал? или по закону в таких случаях 1% ? надеюсь конечно, что не придется взыскивать с них ничего. просто использовать как средство надавить на них.

  6. #6
    Цитата Сообщение от pepelats Посмотреть сообщение
    а проценты неустойки я правильно указал? или по закону в таких случаях 1% ?
    У Вас договор на изготовление, т.е. подряда, следовательно применяется Глава 3. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг), статья 27 -39.
    Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
    Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
    За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
    В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
    Неустойка за нарушение сроков устранения недостатков составляет 3 %.
    ст. 28 п.5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
    Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения