+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    швейная машина,оверлок

    прошу совета .Купила оверлок.В первый же день сломала пять иголок. Пошла на следующий день в магазин, меня отправили в сервисный центр.Те сказали привести оверлок к ним. Вести оверлок к ним или настаивать на замене товара или возврате возврате денег?

  2. #2
    В СЦ Вам обращаться не надо. Вам надо предъявить претензию продавцу с требованием по ст. 18. При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
    Продавец на основании п.5 ст. 18 должен провести проверку качества товара, Вы по Закону можете [изменил с "должны"] принимать в ней участие.
    Как составить претензию и что делать, если куплен некачественный товар - смотрите ссылки в моей подписи.

  3. #3
    Senior Member Аватар для ukr-irina71
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Воронежская обл
    Сообщений
    217
    Автор! У вас имеются навыки работы на нём? Может вам стоит почитать руководство по эксплуатации?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 13.08.2010 в 15:09.

  4. #4
    Цитата Сообщение от ukr-irina71 Посмотреть сообщение
    Автор! У вас имеются навыки работы на нём? Может вам стоит почитать руководство по эксплуатации?
    Из каких "соображений" Вы делаете выводы, что Автор не обладает специальными познаниями и навыками в работе?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Из каких "соображений" Вы делаете выводы, что Автор не обладает специальными познаниями и навыками в работе?
    Он лишь предполагает это и советует почитать инструкцию.

  6. #6
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Он лишь предполагает это и советует почитать инструкцию.
    А от чего же Вы не предполагаете, что Автор имеет и навыки работы, и ознакомился с инструкцией, но недостаток содержится именно в товаре?! И в связи с этим не даёте Автору рекомендаций на основании Закона "О защите прав потребителей"?

  7. #7
    Дамы и господа! Вспомните знаменитый диалог Шуры Балаганова и Паниковского: "А ты, кто такой?" -"Нет, а ты кто такой?"
    Не уподобляйтесь!
    Свободный художник

  8. #8
    Senior Member Аватар для ukr-irina71
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Воронежская обл
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Из каких "соображений" Вы делаете выводы, что Автор не обладает специальными познаниями и навыками в работе?
    Года и опыт, милая.....

  9. #9
    Росинка, спасибо за ответ. Я написала заявление 13 августа на возврат денег, машину проверили при мне,обнаружили заявленный мной дефект машины, отправили на экспертизу.Сегодня 18 августа сами позвонили и пригласили приехать за возвратом денег. Деньги получила. Спасибо вам, Росинка, что помогаете людям советом.
    Последний раз редактировалось Nika7; 18.08.2010 в 15:35.

  10. #10
    Senior Member Аватар для ukr-irina71
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Воронежская обл
    Сообщений
    217
    Какой же там был недостаток? Вам объяснили по какой причине ломались иглы?

  11. #11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения