Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Member
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    Регулярно нет горячей воды в ночное время.

    Здравствуйте. Ситуация такая. Живу в девятиэтажном доме. Дом средней свежести – 28 лет, отопление и ГВ конечно центральное, ЦТП в 20 метрах от подъезда.

    До недавнего времени с горячей водой все было благополучно, но около месяца назад появилась проблема. Каждые сутки, без исключений, около часу ночи горячая вода становиться чуть теплой. К утру она окончательно остывает до комнатной температуры. Ни помыться, ни вымыть руки или посуду. Дискомфорт. Утром с активизацией проснувшихся жильцов горячая вода магически появляется.

    Если сливать воду минут десять, то и ночью можно дождаться прихода горячей воды. Но я недавно установил водостчетчики и теперь не могу проводить такой слив чуть теплой воды в канализацию за свой счет. Больно накладной в таком случае станет удовольствие помыть руки в ночное время, да и просто обидно это делать, счетчики ведь устанавливал не задешево, для того чтобы экономить.

    А по специфике работы, мне довольно часто приходиться бодрствовать в ночное время.
    Вошел в контакт с соседями расположенными на этом же стояке – у них ситуация аналогична. Проблема всего стояка - однозначно.

    Пообщался на форумах специалистов по отоплению, их вывод: ночами ЦТП банально экономит тепло за мой счет, отключая циркуляцию воды и полагая, что все спят. При этом в соседних подъездах нашего же дома, обслуживаемых уже другим ЦТП, горячая вода идет из крана круглосуточно. Получается явная несправедливость, ведь платим же одинаково, а у меня услуга недоброкачественная.

    Понимаю, что бороться с ними архисложно, но мириться с этим безобразием я не могу. Посоветуйте, куда и как в таких случаях обращаться, с чего начать действовать. На чьё имя писать жалобу, на что ссылаться, что требовать. Как доказать что мои претензии обоснованы.

    Заранее понимаю, что они начнут валить на то, что неправильно что-то у меня(держать меня за дурака), а то и вообще заявят, что это мои фантазии и ночами надо спать. Обращаться с заявкой в диспетчерскую ДЕЗ не вижу смысла. Ну пришлют они сантехника днем. А днем у меня все с водой в норме, больше 55 градусов. Да и что может решить сантехник, ведь 99% что намудрили работники ЦТП, а меня туда и на порог не путят. Да и он не их работник.

  2. #2
    измерить температуру с соседями, составить акт.
    и требовать перерассчёта стоимости, как за услугу ненадлежащего качества.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Посмотрите на сайте
    Правила предоставления коммунальных услуг
    (утверждены постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1099)
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_ppku/zakon_ppku.shtml

    Ищете в правовых базах документы, где указаны НОРМАТИВЫ на температуру воды и т.п.:

    Постановление Правительства РФ, от 21.01.2006 г № 25
    "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 27 сентября 2003 г. N 170
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ
    ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

  4. #4
    По нормативам горячая вода должна быть 50 +- 5 градусов. Поэтому Вам надо произвести замер температуры воды (градусники для воды есть в аптеках) и направить обслуживающей Вас организации претензию, в которой потребовать 1. оказывать услугу в соответсвии с нормативами, 2. пересчитать Вам и всем жильцам Вашего подъезда оплату. Кроме того, Вы можете обратиться в Роспотреб надзор по Вашему месту жительства для того, чтобы ответственного за эти художества оштрафовали в административном порядке.
    Анатолий Голов

  5. #5
    Member
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Спасибо всем ответившим. Приношу свои извинения за беспокойство, поскольку проблему удалось решить без вступления в конфликт с коммунальщиками.

    Вчера горячая вода пропала уже и днем, и я обратился в диспетчерскую ДЭЗ. Вначале они попытались мне слегка подвешивать лапшу на уши, но делали это весьма вяло и недолго. В общем-то беседа вышла нормальной, без эмоций и надрыва, единственно что их удивило, что почему же до сих пор никто из жильцов не обратился. Но меня то это не удивляет нисколько. Я уж знаю контингент и инерцию своих соседей. О том, что такого с горячей водой быть не должно они даже не спорили. Признали, что если так как описываю я, то это безобразие.
    Короче говоря, по моему обращению прислали сантехника, он удостоверился в том, что горячая вода отсутствует напрочь и пошел разбираться по этажам. Через пять- десять минут вода пошла как надо, и главное что теперь в стояке ГВ появилась постоянная циркуляция, из-за отсутствия которой и происходило это остывание в неактивные часы водоразбора. Потом позвонили из ЖЭКа и признали, что были неполадки на стояке, и они их устранили. Склонен им верить, ибо уже сутки вода идет только горячая, непривычно горячая даже 55-60 градусов, и главное теперь есть циркуляция и нет перебоев. Специально вставал глубокой ночью – с водой все в порядке.

    Можно считать, что проблемы теперь нет. Видимо иногда бывает и так, что работники ЖКХ оказываются неплохими людьми и могут нормально выполнять свою работу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения