-
Регулярно нет горячей воды в ночное время.
Здравствуйте. Ситуация такая. Живу в девятиэтажном доме. Дом средней свежести – 28 лет, отопление и ГВ конечно центральное, ЦТП в 20 метрах от подъезда.
До недавнего времени с горячей водой все было благополучно, но около месяца назад появилась проблема. Каждые сутки, без исключений, около часу ночи горячая вода становиться чуть теплой. К утру она окончательно остывает до комнатной температуры. Ни помыться, ни вымыть руки или посуду. Дискомфорт. Утром с активизацией проснувшихся жильцов горячая вода магически появляется.
Если сливать воду минут десять, то и ночью можно дождаться прихода горячей воды. Но я недавно установил водостчетчики и теперь не могу проводить такой слив чуть теплой воды в канализацию за свой счет. Больно накладной в таком случае станет удовольствие помыть руки в ночное время, да и просто обидно это делать, счетчики ведь устанавливал не задешево, для того чтобы экономить.
А по специфике работы, мне довольно часто приходиться бодрствовать в ночное время.
Вошел в контакт с соседями расположенными на этом же стояке – у них ситуация аналогична. Проблема всего стояка - однозначно.
Пообщался на форумах специалистов по отоплению, их вывод: ночами ЦТП банально экономит тепло за мой счет, отключая циркуляцию воды и полагая, что все спят. При этом в соседних подъездах нашего же дома, обслуживаемых уже другим ЦТП, горячая вода идет из крана круглосуточно. Получается явная несправедливость, ведь платим же одинаково, а у меня услуга недоброкачественная.
Понимаю, что бороться с ними архисложно, но мириться с этим безобразием я не могу. Посоветуйте, куда и как в таких случаях обращаться, с чего начать действовать. На чьё имя писать жалобу, на что ссылаться, что требовать. Как доказать что мои претензии обоснованы.
Заранее понимаю, что они начнут валить на то, что неправильно что-то у меня(держать меня за дурака), а то и вообще заявят, что это мои фантазии и ночами надо спать. Обращаться с заявкой в диспетчерскую ДЕЗ не вижу смысла. Ну пришлют они сантехника днем. А днем у меня все с водой в норме, больше 55 градусов. Да и что может решить сантехник, ведь 99% что намудрили работники ЦТП, а меня туда и на порог не путят. Да и он не их работник.
-
измерить температуру с соседями, составить акт.
и требовать перерассчёта стоимости, как за услугу ненадлежащего качества.
-
Senior Member
Посмотрите на сайте
Правила предоставления коммунальных услуг
(утверждены постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1099)
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_ppku/zakon_ppku.shtml
Ищете в правовых базах документы, где указаны НОРМАТИВЫ на температуру воды и т.п.:
Постановление Правительства РФ, от 21.01.2006 г № 25
"Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2003 г. N 170
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
-
Senior Member
По нормативам горячая вода должна быть 50 +- 5 градусов. Поэтому Вам надо произвести замер температуры воды (градусники для воды есть в аптеках) и направить обслуживающей Вас организации претензию, в которой потребовать 1. оказывать услугу в соответсвии с нормативами, 2. пересчитать Вам и всем жильцам Вашего подъезда оплату. Кроме того, Вы можете обратиться в Роспотреб надзор по Вашему месту жительства для того, чтобы ответственного за эти художества оштрафовали в административном порядке.
Анатолий Голов
-
Спасибо всем ответившим. Приношу свои извинения за беспокойство, поскольку проблему удалось решить без вступления в конфликт с коммунальщиками.
Вчера горячая вода пропала уже и днем, и я обратился в диспетчерскую ДЭЗ. Вначале они попытались мне слегка подвешивать лапшу на уши, но делали это весьма вяло и недолго. В общем-то беседа вышла нормальной, без эмоций и надрыва, единственно что их удивило, что почему же до сих пор никто из жильцов не обратился. Но меня то это не удивляет нисколько. Я уж знаю контингент и инерцию своих соседей. О том, что такого с горячей водой быть не должно они даже не спорили. Признали, что если так как описываю я, то это безобразие.
Короче говоря, по моему обращению прислали сантехника, он удостоверился в том, что горячая вода отсутствует напрочь и пошел разбираться по этажам. Через пять- десять минут вода пошла как надо, и главное что теперь в стояке ГВ появилась постоянная циркуляция, из-за отсутствия которой и происходило это остывание в неактивные часы водоразбора. Потом позвонили из ЖЭКа и признали, что были неполадки на стояке, и они их устранили. Склонен им верить, ибо уже сутки вода идет только горячая, непривычно горячая даже 55-60 градусов, и главное теперь есть циркуляция и нет перебоев. Специально вставал глубокой ночью – с водой все в порядке.
Можно считать, что проблемы теперь нет. Видимо иногда бывает и так, что работники ЖКХ оказываются неплохими людьми и могут нормально выполнять свою работу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|