+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Портативныйй компьютер СЦ..

    С месяц назад приобрел портативный компьютер Fujitsu-Siemens(КПК). Не давно обнаружил, что Wi-Fi модуль( модуль беспроводных сетей) не функционирует. отнес в авторизованый СЦ. Там мне сказали что "берут мой КПК на экспертизу(действительно не работает модуль или у меня руки кривые)" и "в случае, если действительно что-то не работает они закажут деталь у призводителя". На вопрос о сроках заказа ответ " около 2-х недель. в этот переиод вы можете забрать свой КПК и пользоваться им, но должны предоставить его в СЦ по первому требованию в тот же день."

    Здесь хочу отметить, что отдал я КПК в СЦ 5 дней назад включая выходные. Ответа из СЦ пока не было, но они обещали ответ на следующей неделе в виду большой очереди.

    Вопрос в следущем если деталь будет идти скажем 3 недели, т.е. более 20 дней,, я имею право придти к ним и потребовать письменого заключения о неудовлетворительном состоянии моего КПК, и , в последствии заменить его у продавца или нет.

    Так же за месяц в корпусе КПК появилась неплотность (люфт - мелочь но неприятно), и отклеилась резиновая накладка, накладка сохранилась. Я могу потребоватьот СЦ усторонения этих неполадок.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы можете потребовать у магазина расторжения договора купли-продажи. Т.е. Вы им - ноут. они Вам - деньги. Если за 10 дней не докажут, что *недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Если СЦ не докажет, что (см.*) то они обязаны будут устранить недостатки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения