+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Шкаф-стенка на заказ. Отказ в замене деталей.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Мы заказали стенку, состоящую из 4-х шкафов и 5-ти антресолей. В одном шкафу и 2-х антресолях установлены двери-купе, которые не соответствуют нашему заказу по следующим причинам:
    1. Видны ролики в нижней части двери.
    2. Торцы шкафа отличатся по цвету от лицевой стороны. Это видно при использовании дверей-купе, т.к. накладные двери это скрывают. Мы были не предупреждены.
    3. Форма дверей не соответствует нашему заказу. На внешних краях дверей металлические накладки, которые утолщают дверь, тем самым увеличивая зазор между дверями, что уменьшает внутренний объем шкафа. При этом шкаф предназначен для плечиков с одеждой, которые не влезают по глубине шкафа из-за дверей-купе.
    Также при изготовлении стенки был не рационально использован материал и, соответственно, труд, что повело за собой увеличение цены. Т.е. сделали 8 лишних досок (ненужных стенок и полок).
    Не досверленные и просверленные не там отверстия, я уже не считаю.
    В течение недели мы обратились с просьбой заменить нам двери-купе. К нам приехал замерщик, все замерил, после чего сторона, выполняющая заказ, не давала точного ответа по результату. Постоянно просили перезвонить. Потом перестали брать трубку. Затем мы начали звонить с других номеров, смогли дозвониться и даже пообщаться с работниками этой компании. С нами не очень вежливо поговорили. Сказали, что замена дверей – это наша прихоть, которая возможна только за наши деньги. Нам пообещали снова приехать и, естественно, не приехали. Таким образом, уже около четырех месяцев у нас стоит недоделанный шкаф. Это почти то же самое, что жить «на чемоданах». И менять ничего нам не собираются. В гарантийном талоне указано, что он дает право на бесплатную замену и ремонт деталей и узлов, имеющие дефекты производственного характера. Можно ли что-то из этого считать дефектом и как дибиться хотя бы замены дверей? Спасибо.
    Последний раз редактировалось Dzjubka; 15.08.2010 в 20:45.

  2. #2
    Какие у Вас есть документы по изготовлению шкафа: договор, эскиз с размерами, фотографии образца, квитанция об оплате? Какие можете привести доказательства, т.е. документально подтвердить, что исполнитель нарушил договорные условия и какие именно?

  3. #3
    Есть товарный чек с печатью. Там же условия годовой гарантии. Эскиз делали при нас вручную. Точно не помню, по-моему мы на нем распысывались. А вот копию себе не сделали - это минус. У нас на руках только их эскиз с деталировкой, привезенный вместе с изделием, который они сделали уже с изменениями:
    1. При изготовлении пенала с полукруглыми полками справа, мастер сделал шкаф с антресолью и сбоку на отдельной стенке сделал полки на всю высоту шкафа с антресолью, которые затем должны стягиваться между собой. Соответственно три доски (разделяющая антресоль и шкаф, и боковая стенка шкафа и антресоли) оказались лишними. При этом еще и портится внешний вид шкафа, т.к. виден торец.
    2. При изготовлении антресолей, высота которых довольно не большая, нам сделали полки, которые мы не заказывали. Два шкафа являются угловыми и имеют очень большую глубину. Высота полки получается около 15 см, что не позволяет что-либо туда положить. В двух антресолях двери-купе, которые мы так хотим заменить на накладные. Двери-купе предполагают накладку в верхней части, что оставляет для верхней полки высоту менее 10-ти см. При этом антресоли у нас находятся почти под потолком, что еще больше усложняет задачу, что-то туда положить и исключает возможность заказа нами дополнительных полок. Нам объяснили это, как стандарт. Все антресоли у них делают с полками.

    И еще они предоставили нам только общую стоимость стенки, без спецификации. Просила предоставить последнюю, но нас проигнорировали.

  4. #4
    А вот копию себе не сделали - это минус.
    Я понимаю Ваше негодование и разочарование, но как в суде Вы докажете, что исполнитель отступил от условий договора и изготовил шкаф в нарушение установленных договорённостей и размеров?
    У нас на руках только их эскиз с деталировкой, привезенный вместе с изделием, который они сделали уже с изменениями:
    Что за эскиз, какие в нём изменения?
    При отсутствии доказательств Вам остаётся только договариваться с исполнителем. Попросите мирно, чтобы он сравнил (при Вас) эскиз в Вашими размерами и "эскиз с деталировкой". Объясните, что это не прихоть, и что за свои ошибки Вы заплатите сами, но за ошибки исполнителя он должен отвечать сам и устранить несоответствия обязан безвозмездно.

  5. #5
    Дело в том, что мне необходимо хотя бы заменить двери. И я не знаю можно ли эти пункты обозначить, как их ошибку. Для того чтобы доказать эти факты, нет необходимости предоставлять эскиз. Эскиз нуже только, чтобы вернуть деньги за лишние детали, но на это можно закрыть глаза.
    1. Видны ролики в нижней части двери.
    2. Торцы шкафа отличатся по цвету от лицевой стороны. Это видно при использовании дверей-купе, т.к. накладные двери это скрывают. Мы были не предупреждены.
    3. На внешних краях дверей металлические накладки, которые утолщают дверь, тем самым увеличивая зазор между дверями, что уменьшает внутренний объем шкафа. При этом шкаф предназначен для плечиков с одеждой, которые не влезают по глубине шкафа из-за дверей-купе.

    Просто мы не можем никак на них повлиять. По телефону они нас просто посылают.

  6. #6
    1. Видны ролики в нижней части двери.
    Откуда Вы узнали, что ролики видны не будут? Из рекламного проспекта, фотографий, образца шкафа в магазине?
    2. Торцы шкафа отличатся по цвету от лицевой стороны. Это видно при использовании дверей-купе, т.к. накладные двери это скрывают. Мы были не предупреждены.
    Где Вы ознакомились с "накладными дверями"? Вы уже осматривали готовую продукцию исполнителя?
    3. На внешних краях дверей металлические накладки, которые утолщают дверь, тем самым увеличивая зазор между дверями, что уменьшает внутренний объем шкафа. При этом шкаф предназначен для плечиков с одеждой, которые не влезают по глубине шкафа из-за дверей-купе.
    Ширина (глубина) шкафа оговаривалась, документально это где-то зафиксировано?
    Просто мы не можем никак на них повлиять. По телефону они нас просто посылают.
    Вам остаётся только возможность решить проблему в суде, но без подписанных чертежей с размерами, Вы вряд ли чего добьётесь.
    Я вижу только возможность, что Ваше изделие не соответствует образцу представленному исполнителем. Если Вы делали заказ на основании увиденных готовых изделий исполнителя и они отличаются по качеству от Вашего шкафа, то можете предъявить претензию по ст. 4 (п.1) и ст. 29 (п.1). Но для этого Вам нужны будут фотографии недостатков Вашего шкафа и фотографии шкафа выставленного, как образец.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dzjubka Посмотреть сообщение
    ... По телефону они нас просто посылают.
    Значит, нужно написать письменную претензию, тем более что у Вас - целый год гарантии на шкафы.
    Пишите претензию, в ней излагайте всё, что написали на форуме о несоответствии шкафов Вашим ожиданиям и заказу. Можно продублировать претензию записью в книге жалоб в той фирме, где делали заказ. Она у них должна быть обязательно.

    В суд идти, разумеется, еще рано. Как написать претензию и как ее передать в фирму - см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    О том, как отреагируют на претензию, напишите, пожалуйста, на форуме. Будем дальше думать, как поступить.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения