+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: эркер

  1. #1

    эркер

    Помогите пожайлуста !У меня такая ситуация , я заказал эркер 4 июня ,мне должны были его поставить 28 июня .Но стали ставить 5 июля и сломали при монтаже раму в двух местех.Обещали через неделю поменять раму но приехали только 12 августа, предложив мне переставить поперечный профиль со старой рамы на новую.Я отказался с сылаясь на то что это должно быть сделано на заводе изготовителе или если это будут делать они то эркер должен быть уценён.Прав ли я ?И могу ли я требовать от них новый эркер раму с новыми стеклопакетами?

  2. #2
    Прав ли я ?И могу ли я требовать от них новый эркер раму с новыми стеклопакетами?
    Можете требовать от исполнителя всё, что угодно. Только не забывайте оформлять свои требования в письменном виде.
    читайте статью 29 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_553
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    *безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    *соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    *безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    *возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

  3. #3
    Цитата Сообщение от андрей.м Посмотреть сообщение
    ...заказал эркер 4 июня ,мне должны были его поставить 28 июня .Но стали ставить 5 июля и сломали при монтаже раму в двух местех.Обещали через неделю поменять раму но приехали только 12 августа...
    Кроме того, у Вас есть право на неустойку, т.к. Ваш заказ выполнен не своевременно. Почитайте ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", особенно пункт 5.
    У Вас есть заполненный бланк заказа и (или) договор с фирмой? Если есть, разместите их, пожалуйста, на форуме, убрав оттуда ФИО и адреса.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 17.08.2010 в 21:02.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения