+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Отказ в подключении интернета без причин

    Уважаемые форумчане, помоготе разобраться! Я хотел провести к частному дому интернет по оптоволокну. Но мне в этом отказали по причиние (! внимание ! ) что я им не нравлюсь! Все условия для прокладки кабеля есть и многие соседи подключились!!! Как быть и что можно предпринять? Заранее спасибо!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
    мне в этом отказали по причиние (! внимание ! ) что я им не нравлюсь!
    Кабель у вас тонкий,или что?

    Изучайте
    Правила

    оказания телематических услуг связи

    (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575)
    где смотрите п.п.18-20:

    18. Оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.

    Для заключения договора с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии лицо, имеющее намерение заключить договор (далее - заявитель), подает оператору связи заявление о заключении договора (далее - заявление).

    Порядок регистрации и форма заявлений устанавливаются оператором связи. Оператор связи обязан оповестить заявителя о регистрации заявления в 3-дневный срок.

    Оператор связи не вправе отказать заявителю в приеме и рассмотрении заявления.

    19. Оператор связи в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления, осуществляет проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При ее наличии оператор связи заключает с заявителем договор.

    20. Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 19 настоящих Правил.

    В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении оператора связи к его заключению. Бремя доказывания отсутствия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе связи.

  3. #3
    С кабелем все нормально.

    Если быть совсем детальным ситуация такая:

    Я уехал в командировку, перед этим договорившись с интернетчиками о том что я прилетаю 15 августа в 18.00 и в 19.00 буду дома где предоставлю им (у меня для работы стоит два стационарных компа и один ноут который всегда со мной) ноутбук для подключения. Они приехали днем, матушка их встретила и предоставила все условия для работы. Довели кабель до уличного столба и осталось совсем немного - кинуть его до дома. Но тут они предложили два условия "кидания" этого самого кабеля, и матушка не в состоянии принять решение, попросила их подождать хозяина (это было за два часа до моего приезда в дом). На что они ей ответили, что никого ждать не будут и вообще мы уходим раз вы не можете определиться. По приезду я позвонил начальнику этой бригады (у меня был только этого человека телефон) И попросил объяснения. На что услышал хамоватый ответ, что мол когда мы прийдем и будем подключать вас теперь неизвестно и теперь вы вообще в конце очереди. В итоге мы с ним встретились и на мой вполне нормальный вопрос "когда продолжите работы", он ответил "я ваш дом подключать не буду". При этом у меня сложилось вполне впечатление что разговаривал с человек из сумасшедшего дома "сегодня хочу, завтра не хочу".
    Подскажите какие меры можно предпринять?

  4. #4
    Договор мы никакой заключить не успели.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    какие меры можно предпринять?
    странно, в ответе выше все исчерпывающе сказано -
    1. Пишете заявление:
    Для заключения договора с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии лицо, имеющее намерение заключить договор (далее - заявитель), подает оператору связи заявление о заключении договора (далее - заявление).

    Порядок регистрации и форма заявлений устанавливаются оператором связи. Оператор связи обязан оповестить заявителя о регистрации заявления в 3-дневный срок.

    Оператор связи не вправе отказать заявителю в приеме и рассмотрении заявления.
    2. Ждете до 30 дней и заключаете договор, или в срок до 40 дней получаете мотивированный отказ
    19. Оператор связи в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления, осуществляет проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При ее наличии оператор связи заключает с заявителем договор.

    20. Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 19 настоящих Правил.
    3. Если несогласны с отказом, обращаетесь в суд:
    В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении оператора связи к его заключению. Бремя доказывания отсутствия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе связи.

  6. #6
    Спасибо! Все понял!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения