+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Жалоба на магазин "универсал" Москва Родниковая 20

    Стою на днях в очереди на кассе,передо мной пробивает свою покупку молодой человек(не русской национальности).Услышав от кассира окончательную сумму и поняв что у него не хватает денег,итак краснея от ситуации, он смущенно откладывает килограмм огурцов на ту сумму кот. какраз ему не хватает.На что реакция кассира возмутила всех покупателей.Кассир начала кричать,унижать клиента, что он такой глупый не знает сколько у него денег в кармане и берет продукции на большую сумму.Конец своего монолога она закончила тем, что в приказной форме сказала ему-"Иди домой за недостающей суммой и лишь потом я отдам тебе покупки,отменять огурцы я не буду".Услышав в ответ,что денег у него и дома нет,кассир позвала товароведа,кот также в грубой форме,предварительно накричав на него,сказала идти и занимать где хочет.Возмутившись ситуации,я вступилась за покупателя,обратившись и к кассиру и к продавцу что не зачем так кричать и унижать человека,тем более им ничего не стоит нажать на кассе СТОРНО и отменить покупку,тем более любой клиент имеет на это право.На что получила в ответ,чтоб я не вмешивалась и они сами разберутся и с клиентом и со своим поведением.Я возмутилась еще больше, т.к сама проработала в торговле более 5 лет знаю закон о защите прав потребителей.Тем временем молодой человек побежал все-таки искать деньги чтобы получить свою продуктовую покупку.Дошла очередь до меня на кассе.У меня было 2 единицы товара.Причем перед тем как пробивать товаровед мне ответила что я прежде должна ей показать деньги а потом лишь мне начнут пробивать(причем покупала я туалетную бумагу и рулон фольги общей стоимостью на 78 руб).Пробив два товара и пока не был выбит фискальный чек я решила воспользоваться своим правом потребителя и поставить тем самым сотрудников на место,я отказалась от одной единицы товара(туалетной бумаги).На что незамедлительно получила крики в свой адрес,что я такая сикая,я издеваюсь и т.д. После моих требований все же отменить туалетную бумагу и пробить мне лишь фольгу Товаровед отменила всю покупку полностью,вырвала у меня из рук фольги и заявила что в этом магазине мне никогда больше ничего не продадут и приказала охраннику меня не пускать.Я спросила фамилии кассира и товароведа и попросила жалобную книгу.На что получила ответ, что книга жалоб и предложений находиться у директора дома,чтоб не потеряли ее и фамилии мне не скажут так как это опять же не мое дело. Ничего не добившись я ушла домой.На следующий день я вернулась и направилась прямиком к директору этого магазина.В кабинете сидел директор и товаровед с кот вчера у нас и случился конфликт.Я рассказала все как было,на что в ответ не получила извинения.Директор сказала что на случай с молодым человеком товаровед и кассир были полностью правы т.к у него постоянно не хватает денег( да хоть по 2 раза на дню у него не хватает,такого хамства не может допускать обслуживающий персонал),а насчет моего поведения директор сказала,что на меня вообще надо было вызвать милицию(от ее слов я вообще была в шоке).Выслушав все я попросила директора дать мне жалобную книгу и спросила почему вчера она была у нее дома,в ответ мне последовало уже привычная фраза сотрудников этого магазина,что это не мое дело и мне ничего объяснять не будут.Спустя десять минут поиска в кабинете жалобной книги я наконец получила ее на руки.На момент писания своей жалобы на книге не было печати что она продлена на 2010 год,а также я не обнаружила своей старой жалобы кот писала до этого (по срокам отмеченным этой жалобной книги моя жалоба там должна была быть).Поэтому я еще и усомнилась в существовании лишь одной такой книги. Что нужно сделать чтобы обслуживающий персонал относился хотя бы уважительно к клиентам?Т.к это далеко не единственный случай хамского поведения.

  2. #2
    я попросила директора дать мне жалобную книгу и спросила почему вчера она была у нее дома,в ответ мне последовало уже привычная фраза сотрудников этого магазина,что это не мое дело и мне ничего объяснять не будут.Спустя десять минут поиска в кабинете жалобной книги я наконец получила ее на руки.На момент писания своей жалобы на книге не было печати что она продлена на 2010 год,а также я не обнаружила своей старой жалобы кот писала до этого (по срокам отмеченным этой жалобной книги моя жалоба там должна была быть).Поэтому я еще и усомнилась в существовании лишь одной такой книги. Что нужно сделать чтобы обслуживающий персонал относился хотя бы уважительно к клиентам?
    Нужно написать жалобу в Роспотребнадзор. Не думаю, что директору понравится комплексная проверка торговой точки.
    "Информация о порядке приема и рассмотрения обращений" http://www.rospotrebnadzor.ru/virtua...back/poryadok/
    "Форма обращения граждан" http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
    Посмотрите ещё по КоАП какие права потребителей и нормы были нарушены? http://www.consultant.ru/popular/koap/13_15.html#p3854
    Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил
    Статья 14.6. Нарушение порядка ценообразования
    Статья 14.7. Обман потребителей
    Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не ходите в этот магазин! Пусть бандиты без Вас свои грязные деньги отмывают!

  4. #4
    Написала в Роспотребнадзор,вчера даже ответ пришел ,что рассмотрят мою жалобу)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения