+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Одна и та же проблема на протяжении всего гарантийного срока

    Здравствуйте.

    Купил новый автомобиль у официального дилера, смог нормально на нем поездить в течение первых 8 месяцев, после чего началась одна и та же проблема ( периодическая потеря мощности). Вначале редко, потом все чаще и чаще. При обращении в сервис с автомобилем постоянно что то пытались делать, причем все время совершенно разное.. Но стоило поездить не более недели после выезда из сервиса, проблема снова повторялась...

    Так я промучился около полугода и решил было принимать меры по замене авто.. Но как только наступили холода машина поехала, и в течение всего зимнего периода проблем не было. Я успокоился и не стал ничего предпринимать, так как вроде считал, что проблема решилась...

    Но наступило лето (а заодно и окончание гарантийного срока на авто) и все стало в точности повторятся... И в последний день гарантии я отдал авто в сервис с той же самой проблемой, а сегодня мне позвонили, что я могу забирать его и что проблема устранена.. Но, гарантия то уже закончена, а значит, что если завтра опять возникнет та же беда (а она возникнет точно), то следующие эксперименты с авто будут за мой счет.

    Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?

  2. #2
    При обращении в сервис с автомобилем постоянно что то пытались делать, причем все время совершенно разное..
    Какие документы о проведённом ремонте Вам выдавались на руки? В какие сроки устранялись недостатки?
    Согласно ст. 20 ЗоЗПП
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  3. #3
    Так как ремонт был по гарантии, то никаких документов по окончании не выдавалось. Но есть история, которую можно поднять. Например, когда я обратился в сервис другого дилера, то они мне потом рассказали все, что делали с машиной у предыдущего...

  4. #4
    когда я обратился в сервис другого дилера, то они мне потом рассказали все, что делали с машиной у предыдущего
    Сомнительное доказательство.
    Так как ремонт был по гарантии, то никаких документов по окончании не выдавалось.
    Потребуйте письменно от сервиса выдачи документов (о произведённых гарантийных ремонтах) в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (п.3 ст. 20).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения