|
-
Одна и та же проблема на протяжении всего гарантийного срока
Здравствуйте.
Купил новый автомобиль у официального дилера, смог нормально на нем поездить в течение первых 8 месяцев, после чего началась одна и та же проблема ( периодическая потеря мощности). Вначале редко, потом все чаще и чаще. При обращении в сервис с автомобилем постоянно что то пытались делать, причем все время совершенно разное.. Но стоило поездить не более недели после выезда из сервиса, проблема снова повторялась...
Так я промучился около полугода и решил было принимать меры по замене авто.. Но как только наступили холода машина поехала, и в течение всего зимнего периода проблем не было. Я успокоился и не стал ничего предпринимать, так как вроде считал, что проблема решилась...
Но наступило лето (а заодно и окончание гарантийного срока на авто) и все стало в точности повторятся... И в последний день гарантии я отдал авто в сервис с той же самой проблемой, а сегодня мне позвонили, что я могу забирать его и что проблема устранена.. Но, гарантия то уже закончена, а значит, что если завтра опять возникнет та же беда (а она возникнет точно), то следующие эксперименты с авто будут за мой счет.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?
-
При обращении в сервис с автомобилем постоянно что то пытались делать, причем все время совершенно разное..
Какие документы о проведённом ремонте Вам выдавались на руки? В какие сроки устранялись недостатки?
Согласно ст. 20 ЗоЗПП
3. В случае устранения недостатков товара г арантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
-
Так как ремонт был по гарантии, то никаких документов по окончании не выдавалось. Но есть история, которую можно поднять. Например, когда я обратился в сервис другого дилера, то они мне потом рассказали все, что делали с машиной у предыдущего...
-
когда я обратился в сервис другого дилера, то они мне потом рассказали все, что делали с машиной у предыдущего
Сомнительное доказательство.
Так как ремонт был по гарантии, то никаких документов по окончании не выдавалось.
Потребуйте письменно от сервиса выдачи документов (о произведённых гарантийных ремонтах) в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (п.3 ст. 20).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|