+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Поставка пеноблоков

    Добрый день всем!
    Господа у меня сложилась такая ситуация, приобрел пеноблоки у одной из компаний, 21 июня 2010 года, поставка была разбита на 2 части 21 июня и через неделю вторая.
    После поставка 21 июня я обнаружил что нижние ряды практически все в негодном состоянии - поломаны, раскрошены, использовать в строительстве их невозможно.
    Я оповестил изготовителя о том что отвар не качественный, они обещали прислать нужное количество испорченного товара со второй партией так и было!.
    После чего строительство шло, потом был отпуск у меня и контроиловать объемы не мог. как вернулся обнаружилось что и вторая партия по прежнему битая нижними рядами и количество некачественного товара почти 50%
    16. 08.10 я опять позвонил поставщику и они ответили что слишком долго я не звонил и вроде бы как товар уже давно поставляли и мы проблем не знаем ничего...

    сейчас я жду ответа от них официального, поскольку менеджер с которым я общался ждет ответа от юристов.

    В договоре срок действия договора заканчивается с момента поставки товара.

    Скажите есть какой то вариант как можно заставить их поменять товар на нормальный?
    законы статьи?
    я нашел только Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    можно ли на что то еще опираться?
    и можно ли ходатайствовать о сроках принятия товара в суде на больший, т.к. в договоре он всего 3 дня а партия большая а строим дом мы в 2

    заранее всем спасибо!

  2. #2
    16. 08.10 я опять позвонил поставщику
    О недостатках товара Вы должны известить продавца в разумный срок и надлежащим образом, т.е. письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении.
    ГК РФ Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи
    1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
    2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.
    3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
    Если продавец Вам откажет, то подготовьте документы о том, что Вы ставили продавца в известность и он уже заменял Вам, в связи с браком, часть товара из первой партии (накладная с указанием кол-ва переданного товара, копии претензий, договор и пр.).

  3. #3
    Вопрос еще того что в договоре описано что претензии принимаются только в течении 3 дней после исполнения условий поставки по договору.
    А сам договор прекращает свое существование в момент когда подписаны акты о приеме - передачи..
    Можно ли как то оперевшись на сроки годности товара - предъявить претензии позже срока? не взирая на договор?
    письмо с претензиями я напишу главное понять сроки то что в договоре и сейчас не поздно ли?

  4. #4
    Цитата Сообщение от antonkab Посмотреть сообщение
    Вопрос еще того что в договоре описано что претензии принимаются только в течении 3 дней после исполнения условий поставки по договору.
    А сам договор прекращает свое существование в момент когда подписаны акты о приеме - передачи..
    Можно ли как то оперевшись на сроки годности товара - предъявить претензии позже срока? не взирая на договор?
    письмо с претензиями я напишу главное понять сроки то что в договоре и сейчас не поздно ли?
    Если приобретали товар для личного (семейного) использования, не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности, то Вы потребитель и на Вас распространяется ЗозПП.
    1)
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    2) Гарантийный срок продавец на товар устанавливал или нет? Если нет, то Вам придётся доказывать, что недостатки товара возникли до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента (п.6 ст. 18.).

    3)Претензию по недостаткам товара на основании ст. 18 ЗоЗПП можете предъявить в течении двухлетнего срока (п.1 ст. 19).
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    ...а изготовителю - в течение всего срока службы, или 10 лет, если он не установлен.
    А продавец и есть изготовитель, и недостаток товара существенный, поскольку неустранимый.

  6. #6
    и недостаток товара существенный, поскольку неустранимый.
    Многое ещё зависит от того, кто осуществлял перевозку или разгрузку блоков. Если продавец, то доказать наличие его вины в возникновении недостатка будет легче.

  7. #7
    спасибо вам огромное за помощь и поддержку!
    да доставка была их, поскольку физически они не могли свой разгрузчик прислать ко мне - выгружали мы сами, нанимали кран..

  8. #8

  9. #9
    Присутствовал как-то при разгрузке плитки на стройке. Под поддон с плиткой загоняются "чалки" (стальные тросы). Все цепляется к крану и поднимается вверх. "Чалки" ВЫГИНАЮТ поддон! Плюс ко всему, они еще и давят сбоку! Т.е. именно разгрузка краном с применением "чалок" приводит к печальным последствиям для того, что находится на поддоне. Именно поэтому кирпич, разгружаемый краном, укладывается на поддоне специальной лесенкой. А не просто друг на друга.
    Последний раз редактировалось Алексей Дмитриевич; 19.08.2010 в 16:16.

  10. #10
    выгружали при водителе, т.к. они находятся за 140 км от нас и видимо представителя нет возможности на разгрузку прислать..
    Цепляли действительно чалками, но мягкими широкими лентами..
    теоретически конечно может быть и в этом проблема была, хотя оч мало вероятно..

  11. #11
    В вашу пользу говорит то обстоятельство, что продавец уже однажды признал наличие в товаре недостатка и произвёл его замену. Поэтому упорство продавца во втором случае, при поставке второй партии, выглядит непоследовательно.

  12. #12
    Зная строителей- все как раз последовательно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения